В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - BOSS
Страницы: 1 ... 285 286 [287] 288
4291
« : 18 Февраля 2015, 22:26:23 »
 | BOSS Дата: Пятница, 19.12.2014, 18:43 | Сообщение # 71 |
--Ilya, Ну в случае если сразу получится  |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 20.12.2014, 07:16 | Сообщение # 72 |
--Цитата Ilya ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">А вот курить женщинам вредно! Это я просил сфоткать на фоне чего нибудь,чтобы так сказать,иметь представление.У дочи видать,ума на большее не хватило,как взять у мужа сигареты и на их фоне сфоткать. Да пусть цепь лежит.Пригодится.Сегодня купил подшипники. Добавлено (20.12.2014, 08:16) --------------------------------------------- Не нравится рама.Буду переделывать.  |
 | Ilya Дата: Суббота, 20.12.2014, 09:33 | Сообщение # 73 |
--Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Не нравится рама.Буду переделывать Чо не так? |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 19:12 | Сообщение # 74 |
--Переделал немного раму.Кто найдет отличия(бак не в счет!) "до" и "после",тому дам прокатиться в будущем. Ну и вал с муфтой и подшипниками.Позже лишнюю шлицевую часть обрежу, краешек отпустим(твердость ого го,сделано в ссср!),нарежем резьбу. Но это в последнюю очередь.  Добавлено (21.12.2014, 20:12) --------------------------------------------- Подготовил площадку под этот вал,основание.Завтра попрошу фрезернуть на них овальные отверстия под болты,чтобы можно было продольно и поперечно регулировать.И пойду с поклоном к главному конструктору завода,чтобы сделал чертежи звездочек,т.к для меня это сложно,особенно на вторичный вал.Эх,говорила мама:учись,сынок!Не слушал.. |
 | Ilya Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 21:09 | Сообщение # 75 |
--АНДРЕЙ003, двигатель опустил, что-ли? |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 21:14 | Сообщение # 76 |
--Ilya, Ага.На 100мм спереди,на 80 сзади.Теперь более менее гармония.А то то ли чоппер,то ли кроссач..От поддона до земли 230мм было.И с цепной передачей дело легче стало,а то не уместить было... |
 | Ilya Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 21:37 | Сообщение # 77 |
--Ну, и когда кататься приезжать?  |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 22.12.2014, 16:05 | Сообщение # 78 |
--Ilya, я позову!..Дал тех.задание тех отделу завода во главе с главным конструктором.Мне же звездочки с нуля рассчитать надо.Хочу передаточное отношение 0.8.А цепная передача -это не шкивы под ремень выточить. |
 | Ilya Дата: Понедельник, 22.12.2014, 20:07 | Сообщение # 79 |
--Плачу от зависти... Заводик это не гараж... Добавлено (22.12.2014, 21:07) --------------------------------------------- Крыша над головой это, конечно, очень хорошо, но как же мне не хватает возможностей... |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 22.12.2014, 20:45 | Сообщение # 80 |
--Цитата Ilya ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Плачу от зависти... Не завидуй. Начал передним крылом заниматься.И думаю:нафига выпендриваться?Понты- оно хорошо в меру,а если понтовое крыло ни черта свои функции не будет выполнять?Сделаешь узкое и короткое-будет в лицо все лететь,если даже асфальт просто влажный будет.Мы ж не живем там,где асфальт порошком моют..А на грунт вообще тогда хрен съедешь.Не хочу так..Посидел,подумал..Маркером повазюкал..Короче,подрезал кое где,подпилил.Очень даже неплохо вышло.Завтра усилю проволокой(приварю)по контуру и с креплением решу. Добавлено (22.12.2014, 21:45) ---------------------------------------------
Цитата Ilya ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">но как же мне не хватает возможностей... Сварочник п/автомат есть?Болгарка,дрель есть?Можно из рулевой рейки и мощной дрели сделать сверлильный станок.А к нему фрезы приспособить..Откроются новые горизонты. |
4292
« : 18 Февраля 2015, 22:22:09 »
 | Ilya Дата: Вторник, 16.12.2014, 07:19 | Сообщение # 61 |
--Вот, чем не вариант? Как видишь, только одна муфта. Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Значит надо какие то подкладки подкладывать под него.Вправо влево,вверх-вниз трахаться подгонять. Это только один раз при разработке/конструировании! Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Ну цепь то точно закрою кожухом.Обещаю!Это не ремень генератора на днепре.Рванет-пол окорочка вырвет. Поотращивают окорочков...  |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 16.12.2014, 09:07 | Сообщение # 62 |
--Цитата Ilya ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Вот, чем не вариант? Немного не нравится,что открытая цепь.Смазывать очень часто надо будет.Сложности сращивании звездочки & вилки кардана.
Добавлено (16.12.2014, 10:07) --------------------------------------------- Цитата Ilya ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Поотращивают окорочков... Ой,а сами то,сами!..Я уж молчу! |
 | Ilya Дата: Вторник, 16.12.2014, 22:58 | Сообщение # 63 |
--Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Немного не нравится,что открытая цепь АНДРЕЙ003, так всё в твоих руках... Это же всего лишь идея, а дальше можно развивать как тебе нравится. Меня, например, больше смущает то, что у всей этой конструкции одна точка опоры. А то, что цепь открыта - ну и что? На большинстве мотоциклов с цепной передачей она открытая. И аппараты эти совсем не маломощные. Да, там имеется иногда какая-то защита на случай обрыва, но грязь... |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 17.12.2014, 17:30 | Сообщение # 64 |
--Цитата Ilya ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Меня, например, больше смущает то, что у всей этой конструкции одна точка опоры. Будь спок,товарищ!Со мной такой номер не прокатит.Я приварю недалеко от кпп(чтобы можно было снять кпп,если что) поперечную трубу.Потом приварю к ней и раме 8мм пластину(основание) с овальными отверстиями для регулировки натяга цепи.Сама конструкция (стойка) будет тоже их 8мм,косынки усиления 6мм.Все это притянется к основанию 4-мя 10мм болтами повышенной прочности.Вдобавок в верхнюю часть рамы(под сиденьем получается) вварю уголок.К нему будет крепиться верхнее крепление этой конструкции.Или как то по другому лучше? Добавлено (17.12.2014, 18:18) --------------------------------------------- Пока я в творческом отпуске.Дочери звонил,обещала завтра съездить, купить цепь.Как цепь будет у меня дома,возобновлю работы.Если не будет-займусь переделкой бака. Добавлено (17.12.2014, 18:30) --------------------------------------------- Ха!А мне диск сцепления 408го по почте идет!Новый! |
 | BOSS Дата: Среда, 17.12.2014, 19:49 | Сообщение # 65 |
--АНДРЕЙ003, Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Ха!А мне диск сцепления 408го по почте идет!Новый! Это хорошо). |
 | Ilya Дата: Среда, 17.12.2014, 20:38 | Сообщение # 66 |
--Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Будь спок,товарищ! Вот видишь, пошел творчески-мыслительный процесс. Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Ха!А мне диск сцепления 408го по почте идет!Новый! Как говорится: "А жизнь-то налаживается"...  |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 18.12.2014, 21:09 | Сообщение # 67 |
--Цитата Ilya ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">пошел творчески-мыслительный процесс. Ага,масть поперла!Выточили корпус под подшипники,по магазинам проехал,как корова слизала 204-е закрытые.Припер пластины 8мм с завода.Дочь цепь купила,завтра друг в челябинск поедет оттуда попутно захватит.Цепи аж 2.5 метра,меньше не продали, сволочи...Так что кто надумает чоппер строить-обращайтесь,подгоню кусок цепи недорого. Сейчас кардан разрезал,укоротил на 12мм.Пришлось,иначе никак.Завтра втулку выточат с натягом,ее нагрею и запрессую на части кардана.Варить не буду,поведет по любому.А чтобы не провернуло,просверлю отверстия,загоню каленые стержни и расклепаю. Вилочку кардана тоже пришлось немного обрезать..все эти обрезания для того,чтобы звезды уместить с цепью.Может на след неделе уговорю,звезды сделают(в чем сомневаюсь сильно).Цепь:  |
 | Ilya Дата: Четверг, 18.12.2014, 21:32 | Сообщение # 68 |
--Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">,по магазинам проехал,как корова слизала 204-е закрытые Та же фигня!!! Пока не надо, всего навалом! как только понадобится - хрен найдёшь!!! Закон подлости! Добавлено (18.12.2014, 22:31) ---------------------------------------------
Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">7342989.jpg(50Kb) А вот курить женщинам вредно! Добавлено (18.12.2014, 22:32) ---------------------------------------------
Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Цепи аж 2.5 метра,меньше не продали, сволочи. С запасом. Какое раздолье для творческих экспериментов.  |
 | BOSS Дата: Четверг, 18.12.2014, 21:40 | Сообщение # 69 |
-- продай кому нить за туже цену остаток) |
 | Ilya Дата: Пятница, 19.12.2014, 07:54 | Сообщение # 70 |
--Цитата BOSS ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">продай кому нить за туже цену остаток) У меня бы и остатка не осталось... Я в таких случаях всегда тройной запас беру. Первый- не получилось; второй-сломалось; третий- подойдет. |
4293
« : 18 Февраля 2015, 22:19:51 »
ромаха 171, Привет)
Меня забанили там всё).
4294
« : 18 Февраля 2015, 22:01:19 »
 | АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 16:25 | Сообщение # 51 |
--Начну отвечать "сзади".Может и сумбурно,но думаю,поймете..Цитата Ilya ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Только надо бы диски сцепления тогда "оттюнинговать" Уже два месяца ищу диск 408.Безрезультатно.От 412 не идет,он бОльшего диаметра.От оки заметно меньше диск,не пойдет.От 2110- не пойдет.Остается от таврии еще.Пока думаю.Надо б/у найти для пробы.Не находится.. Цитата gen6050 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Предлагаю так, хотя может идея и бестолковая. Крестовину возле заднего редуктора убрать. В отверстие маятника, через которое кардан проходит, вставить подшипник. От резиновой муфты тоже отказаться. Установить 2 крестовины между коробкой и маятником. Только опять возникнет вопрос как закрепить крестовину на коробке. От резиновой нельзя отказываться,т.к. сглаживает удары в трансмиссии.Да даже три крестовины поставить,не поможет.Угол большой,расстояние мало.Межцентровое 60-70мм,длина 100,куда там ставить..Если только вилку муфты проточить,на нее флянец напрессовать,этот флянец с мини редуктором срастить,другой вал этого редуктора на муфту кардана.Блин,я не знаю,с чего начинать это самое "тех задание"! Цитата Ilya ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Такое колесище установил. Это еще маленькое и ты знаешь не хуже меня.Люди под 300 втыкают.. Цитата Max ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Редуктор нужно делать, цепной. Иначе ни как. В этой ситуации даже шрус не поможет. Шрус некуда ставить.Цепь как бы тоже лишнее звено..Если только от вторичного вала цепь к промежуточному валу в район кикстартера,а от пром вала к кардану..Но это очень сложно. Я смотрю фотки в инете..Мне кажется или на самом деле много уралочопперов,у которых мотор смещен сильно вправо для облегчения решения задачи"кпп-кардан"? Добавлено (14.12.2014, 17:25) --------------------------------------------- Самое простое решение в моей проблеме,это разрезать правую нижнюю трубу рамы,сместить ее от центра продольной оси на 55мм,сместить мотор и все..Но ведь стремно будет!!!!!! |
 | istorik Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 19:25 | Сообщение # 52 |
--Как то таГ: И закрытый вариант: скорее всего второй - шестеренчатый |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 20:45 | Сообщение # 53 |
--istorik, Этот редуктор рад бы поставить,но места нет!Если одеть муфту на кардан(с вилками) и такую же на кпп,то между ними почти нет зазора.А ведь между ними надо собственно редуктор еще уместить.Короче,я близок к отчаянию...А на нижнем фото вроде понижающий,в инете тоже видел.Где о нем получше узнать? Добавлено (14.12.2014, 21:45) --------------------------------------------- А что,моторную цепь,которую вовсю используют при установке широкого колеса, обязательно надо в редуктор закрытый помещать?Смотрю,много кто в открытом виде катает.Сожрет же грязь? |
 | Ilya Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 22:33 | Сообщение # 54 |
--Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">От резиновой нельзя отказываться,т.к. сглаживает удары в трансмиссии
Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Уже два месяца ищу диск 408. А вот зубастику нашелся...  Добавлено (14.12.2014, 23:20) ---------------------------------------------
Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Этот редуктор рад бы поставить,но места нет!Если одеть муфту на кардан(с вилками) и такую же на кпп,то между ними почти нет зазора.А ведь между ними надо собственно редуктор еще уместить. А зачем тебе столько вилок и муфт? Впереди зима, время терпит - ищи диск. И, на мой взгляд, второй редуктор более приемлем будет. Если убрать из него всё "лишнее", он в несколько раз тоньше станет. Добавлено (14.12.2014, 23:33) ---------------------------------------------
Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">.Короче,я близок к отчаянию... ерунда всё... Это называется очень резко взялся Делов-то еще непочатый край.  |
 | istorik Дата: Понедельник, 15.12.2014, 04:06 | Сообщение # 55 |
--По поводу первого редуктора - это в качестве примера, так сказать в направление конструкторской мысли. Я бы со стороны КПП вилку убрал, сделал бы жесткое крепление. Ну и по поводу длин валов, на которые надеты вилки там работы по укорачиванию непочатый край.
а по поводу второго - тут жеж на форуме тему нашел: http://uraldnepr.ru/forum/46-1988-1 ))) |
 | Ilya Дата: Понедельник, 15.12.2014, 07:42 | Сообщение # 56 |
--Цитата istorik ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">. Ну и по поводу длин валов, на которые надеты вилки там работы по укорачиванию непочатый край. И я про тоже. А про толщину второго... Там ведь целый набор шестеренок, плюс механизм переключения! Если это всё убрать, то сколько места можно выиграть. |
 | istorik Дата: Понедельник, 15.12.2014, 08:11 | Сообщение # 57 |
--Ну второй, судя по той теме, что я привел - золотой. |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 08:35 | Сообщение # 58 |
--Цитата Ilya ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">А зачем тебе столько вилок и муфт? istorik,по поводу жесткого крепления я скажу вам.Этот редуктор будет крепиться к раме.Значит,несоосность вала кпп и редуктора обеспечена,как ни крути и не подгоняй.Даже если пара десяток будет,все,крепление постоянно будет ослабевать(в лучшем случае).Поэтому соединять через муфту.Если редуктор к кпп крепить(это невозможно),то тогда можно было бы как то обойтись.А вторая муфта для компенсации перемещений кардана. Цитата Ilya ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Делов-то еще непочатый край. Если сделаю редуктор-остальные проблемы мелочью покажутся.
Добавлено (15.12.2014, 09:35) --------------------------------------------- Макс вчера скинул мне кое какие фотки из инета,варианты соединения кардана с кпп при установке широкого колеса.Уже легче стало.Прорвемся! |
 | Ilya Дата: Понедельник, 15.12.2014, 21:48 | Сообщение # 59 |
--Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">.Этот редуктор будет крепиться к раме.Значит,несоосность вала кпп и редуктора обеспечена,как ни крути Этот редуктор непосредственно соединяй со вторичным валом КПП. Двигатель с коробкой жестко закреплен в раме! И редуктор тоже крепится к раме. Редуктор сидит на валу КПП. Откуда несоосности??? Добавлено (15.12.2014, 22:47) ---------------------------------------------
Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">.Если редуктор к кпп крепить(это невозможно) Вот не поверю, что в вашем лексиконе есть такое слово...  Добавлено (15.12.2014, 22:48) ---------------------------------------------
Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">.А вторая муфта для компенсации перемещений кардана. Ну тут, вроде бы логично... Хотя, может быть, возможно применить карданное сочленение? |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 22:39 | Сообщение # 60 |
--Цитата Ilya ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Этот редуктор непосредственно соединяй со вторичным валом КПП. Двигатель с коробкой жестко закреплен в раме! И редуктор тоже крепится к раме. Редуктор сидит на валу КПП. Откуда несоосности??? Чем соединять,если не муфтой?Фланцами.Соединили.Корпус редуктора к раме надо крепить?Надо.Значит надо какие то подкладки подкладывать под него.Вправо влево,вверх-вниз трахаться подгонять. Ненадежно все это.Да и места мало у меня,говорю же.Вот вариант,который мне понравился и буду использовать:  Добавлено (15.12.2014, 23:39) --------------------------------------------- Ну цепь то точно закрою кожухом.Обещаю!Это не ремень генератора на днепре.Рванет-пол окорочка вырвет.  |
4295
« : 18 Февраля 2015, 21:58:56 »
 | Aleksandr Дата: Пятница, 05.12.2014, 20:43 | Сообщение # 41 |
--Примерно так, а вот не было бы патрубка встала б на ура. |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 05.12.2014, 20:48 | Сообщение # 42 |
--Aleksandr, выпуск будет с двумя трубами(найти бы еще трубы нерж..).За боковую подножку не переживаю.Сварка есть,болгарки есть.Сделаю в лучшем виде. Добавлено (05.12.2014, 21:46) ---------------------------------------------
Цитата Aleksandr ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Примерно так, а вот не было бы патрубка встала б на ура. Я извиняюсь...Это что за колхоз? Добавлено (05.12.2014, 21:48) --------------------------------------------- Aleksandr, глянь тему "моя переделка днепра".Там увидишь мою подножку.Никакие трубы никому не мешают... |
 | Aleksandr Дата: Пятница, 05.12.2014, 20:50 | Сообщение # 43 |
--АНДРЕЙ003, Ну что сразу колхоз то, даже обидно как то. Переходник такой сварганил, иначе не лезет подставка то. |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 05.12.2014, 20:57 | Сообщение # 44 |
--Цитата Aleksandr ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">даже обидно как то. Ну ладно..не колхоз.Но что то не так как то..Не монументально,что ли. |
 | Aleksandr Дата: Пятница, 05.12.2014, 21:00 | Сообщение # 45 |
--У меня выпускные патрубки очень близко к раме крепятся. Добавлено (05.12.2014, 22:00) ---------------------------------------------
Цитата Aleksandr ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Ну ладно..не колхоз  |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 08:32 | Сообщение # 46 |
--Доделал окончательно заднее крыло.Все заварено,подогнано,крепеж основательно. Теперь можно смело садиться на него(даже мне ) Центр подножка сварена,подогнана,установлена,работает.В нижней части рамы пару косынок добавил,посчитал,счто так будет надежнее.Вчера накинули движок с кпп...Я знал,что в сочленении "кардан-вторичный вал" будут проблемы,но не думал,что настолько серьезные..  |
 | Max Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 10:19 | Сообщение # 47 |
--Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Я знал,что в сочленении "кардан-вторичный вал" будут проблемы,но не думал,что настолько серьезные.. Редуктор нужно делать, цепной. Иначе ни как. В этой ситуации даже шрус не поможет. |
 | Ilya Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 11:06 | Сообщение # 48 |
--АНДРЕЙ003, А чего ты хотел? Такое колесище установил. Добавлено (14.12.2014, 11:29) ---------------------------------------------
Цитата Max ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">В этой ситуации даже шрус не поможет. Ну почему? Они ребята головастые, на выдумку способные. Экспериментов не бояться, да и целый завод на них работает. А места между коробкой и маятником, на мой взгляд, достаточно для самых неожиданных идей! Добавлено (14.12.2014, 11:30) --------------------------------------------- АНДРЕЙ003, Как вариант, а не обратится ли тебе к теме про пониженную КПП? Добавлено (14.12.2014, 11:33) --------------------------------------------- Тем более, что на заводе есть возможность изготовления шестерней. Добавлено (14.12.2014, 12:06) --------------------------------------------- Хотя вариант с цепью тоже интересен... |
 | gen6050 Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 11:29 | Сообщение # 49 |
--Предлагаю так, хотя может идея и бестолковая. Крестовину возле заднего редуктора убрать. В отверстие маятника, через которое кардан проходит, вставить подшипник. От резиновой муфты тоже отказаться. Установить 2 крестовины между коробкой и маятником. Только опять возникнет вопрос как закрепить крестовину на коробке. |
 | Ilya Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 11:56 | Сообщение # 50 |
--Цитата gen6050 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">возникнет вопрос как закрепить крестовину на коробке. Да это не такая уж проблема... А вот придётся придумывать что-то типа подвесного подшипника, чтоб пара крестовин не моталась как сосиска. Хотя места там вроде для всего достаточно.  Добавлено (14.12.2014, 12:56) ---------------------------------------------
Цитата gen6050 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Крестовину возле заднего редуктора убрать. В отверстие маятника, через которое кардан проходит, вставить подшипник. У меня почему-то тоже такая идея возникала. Цитата gen6050 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">От резиновой муфты тоже отказаться. Только надо бы диски сцепления тогда "оттюнинговать"  |
4296
« : 18 Февраля 2015, 21:57:31 »
 | родственник Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:47 | Сообщение # 31 |
--Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">.Наверное к раме все таки приделаю его.. Распорки надо ставит (желательно) |
 | kirill_p2002 Дата: Понедельник, 01.12.2014, 10:50 | Сообщение # 32 |
--Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Вдруг я решу прокатить кого нибудь? пошли все нахер, отвеай так - "Урал не годится для таких высших персон как вы!)" |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 02.12.2014, 20:59 | Сообщение # 33 |
--Цитата родственник ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Распорки надо ставит (желательно) Обязательно!Согнул типа П образно полосу 3мм,шириной 60мм,просверлил отв,ее ставлю над амортизаторами(примерно так,как родное крепилось).Позже еще там усилю пластиной,чтобы пассажир не продавил крыло.Далее, задняя часть водит сиденья будет в качестве кронштейна для крепления крыла.И сам крыло по контуру усилю,приварив 3мм проволоку.Сегодня начал возиться с крылом.Расширил,прихватил вставку...Такое уе..ще получается что то...Тьфу.Порежу все нафиг. Добавлено (02.12.2014, 21:59) --------------------------------------------- Псих прошел,начал снова с крылом.Вроде пошло,даже нравится.Косяков наделал,пока подгонял- уйма!Сидел,заваривал.Завтра маятник на завод попру,хочу усилить дополнительной трубой по низу.Завтра-послезавтра крыло добивать буду,попутно центральную подножку делать.Может свежие фото подкину. |
 | istorik Дата: Четверг, 04.12.2014, 18:21 | Сообщение # 34 |
--Бывший хозяин моего Днепра вот так сделал крепление заднего крыла:  не очень эстетично, но вполне надежно. В процессе приведения мотоцикла в приличный вид буду допиливать этот узел. |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 04.12.2014, 20:37 | Сообщение # 35 |
--Цитата istorik ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Бывший хозяин моего Днепра вот так сделал крепление заднего крыла: Я сделаю так же,пожалуй..Только вот сиденье на крыло не поставишь,продавится.Я добавлю u-образную 3мм скобу над колесом изнутри и 120*150*2мм накладка для усиления снаружи.Потом попрошу Макса сделать фото всех обновленных узлов, мне некогда этим заниматься..Очень много времени уходит на подготовку,подгонку..Маятник усилил,завтра центр подножку буду придумывать,т.к родной нету.
Добавлено (04.12.2014, 21:37) --------------------------------------------- Кстати,у кого есть под рукой голая рама с подножкой?Мне фото крепления нужно крупным планом.Желательно к завтрашнему обеду.Буду очень благодарен. |
 | istorik Дата: Пятница, 05.12.2014, 10:51 | Сообщение # 36 |
--Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">у кого есть под рукой голая рама с подножкой? Поздно увидел ((( сегодня был в гараже, сфотал бы. Теперь только завтра смогу. Тебе центральную или боковую? Если еще надо, конечно. |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 05.12.2014, 11:56 | Сообщение # 37 |
--istorik,Центральную,но поздно.Сейчас самопал пойду делать.До боковой еще ого го как далеко.  |
 | Dragon Дата: Пятница, 05.12.2014, 19:15 | Сообщение # 38 |
--
что-то интересное получается  |
 | Aleksandr Дата: Пятница, 05.12.2014, 20:39 | Сообщение # 39 |
--АНДРЕЙ003, Если планируешь поставить выпуск с одним глушителем, то боковая подставка встанет очень легко, ну а если с двумя, ну тогда придётся повозиться. |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 05.12.2014, 20:42 | Сообщение # 40 |
--Маятник готов.Сварено на совесть,выдержит белаза и ни на миллиметр не поведет,гарантированно.Только что центр подножку сварганил.Все своими руками,от и до. Осталось пружину подобрать.Думаю посмотреть от вазовских задних тормозных.Там довольно мощные стоят.Завтра буду добивать косынки усиления на раме(остались косяки) и заднее крыло.P.S.Кто скажет,что наклон вилки мал,а?  |
4297
« : 18 Февраля 2015, 21:56:48 »
 | BOSS Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 00:31 | Сообщение # 21 |
--Цитата родственник ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">голубой biggrin Нормальный цвет) испоганили всё заразы)) |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 28.11.2014, 21:03 | Сообщение # 22 |
--Разжился таки баллоном аргоновой смеси.Работа поперла!Основные узлы рамы почти сварил!И на колеса поставил!Завтра может фото сделаю. |
 | kirill_p2002 Дата: Суббота, 29.11.2014, 15:41 | Сообщение # 23 |
--Цитата BOSS ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Нормальный цвет) испоганили всё заразы)) да да да а ещё вроде взрослые люди) |
 | Dragon Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 17:23 | Сообщение # 24 |
--как то так
 |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 18:10 | Сообщение # 25 |
--Вчера весь вечер колесо варил.Малыми участками.Как ни старался,все равно немного повело.Есть вопрос.Как лучше сделать заднее крыло? чтобы вместе с маятником ходило или на раме закреплять?Макс склоняется,чтобы к маятнику.Кстати,наклон вилки до того удачный получился,что удлинять вставками не придется(очень не хотел это делать),а выточу типа удлинителя 50мм в перо вместо штатной гайки,вилка удлинится на столько же и третью траверсу не надо будет.Мне такой наклон -само то!И самый оптимал для штатной рулевой колонки и вилки.Вдобавок подрежу на виток-полтора задние пружины.Зад чуток просядет.Тогда наклон передней визуально еще сильнее будет. |
 | kirill_p2002 Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 20:36 | Сообщение # 26 |
--Dragon, АНДРЕЙ003, Молодцы крутой получается чопер) |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 20:53 | Сообщение # 27 |
--Честно говоря,я даже понятия не имею,что получится.Даже намека в мыслях нет.Просто тупо делаю,как сейчас модно говорить.Вот по крылу заднему не определюсь.Наверное к раме все таки приделаю его.. |
 | kirill_p2002 Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 20:55 | Сообщение # 28 |
--мне кажется к маятнику крепить крыло |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 21:10 | Сообщение # 29 |
--kirill_p2002, да,а как заднее сиденье потом?Его куда?Вдруг я решу прокатить кого нибудь? |
 | Хардкванон Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 22:23 | Сообщение # 30 |
--Как насчет такого крыла? (Ну поаккуратней,естественно.) |
4298
« : 18 Февраля 2015, 21:49:18 »
 | АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 20.11.2014, 17:09 | Сообщение # 11 |
--Цитата Хардкванон ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Так делал? Ну...почти(шутка). |
 | родственник Дата: Четверг, 20.11.2014, 18:18 | Сообщение # 12 |
--Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">пошёл нафик . Андрюха, а какая резина заднего колеса (размер)? |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 20.11.2014, 19:14 | Сообщение # 13 |
 | родственник Дата: Четверг, 20.11.2014, 23:44 | Сообщение # 14 |
--Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">205/70-14 Ого . Это получается наружный диаметр колеса 64см. Я правильно понимаю? |
 | Ilya Дата: Пятница, 21.11.2014, 00:27 | Сообщение # 15 |
--Цитата родственник ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Ого . Это получается наружный диаметр колеса 64см. Я правильно понимаю? Асфальтоукладчик...  |
 | Max Дата: Пятница, 21.11.2014, 11:33 | Сообщение # 16 |
--Цитата родственник ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Ого . Это получается наружный диаметр колеса 64см. Я правильно понимаю? Где-то так и выходит. Хос Босс задумал построить, не иначе ! |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 22.11.2014, 17:10 | Сообщение # 17 |
--Цитата родственник ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Это получается наружный диаметр колеса 64см. а фиг его знает!Подгонял по шинному калькулятору,пишет что примерно на 2см ниже ураловского по высоте.Но смотрится конечно,выгодно.Шире не надо,само то. Цитата Max ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Хос Босс задумал построить, не иначе Чоппер,блин!!!!Самый обычный!Руль 32мм,только ручки на 25,чтобы рычаги сели.Переключение передач-рычаг на бак впендюрю,типа секвентальная спорт кпп... Даже красить не буду,только отпескострую,оболью кислотой ,потом смою ржавчину и лаком поверх.  Добавлено (22.11.2014, 18:10) --------------------------------------------- Товарищи,мне важно ваше мнение по прочности рамы.Если я наложу косынки как обозначил на фото,нормально будет? |
 | Ilya Дата: Суббота, 22.11.2014, 17:25 | Сообщение # 18 |
--Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Если я наложу косынки как обозначил на фото,нормально будет? Мне кажеться, что верхняя косынка даже лишняя. |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 22.11.2014, 18:06 | Сообщение # 19 |
--Цитата Ilya ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">верхняя косынка даже лишняя. Я ее вварю чисто для красоты.Будет с радиусом(полукруглая) и небольшая.Типа,крыло закругленное,сиденье тоже.Думаю,без нее куцо как то будет
Добавлено (22.11.2014, 19:04) --------------------------------------------- Я вообще думал металл 2мм изогнуть и по всей ширине вместо этих косынок вварить.Будет как кронштейн заднего крыла и сиденья/усилитель рамы..
Добавлено (22.11.2014, 19:06) --------------------------------------------- Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Даже красить не буду А если буду,то цвета переспелой вишни...или темно-темно синий.Синий-мой любимый цвет. |
 | родственник Дата: Суббота, 22.11.2014, 22:56 | Сообщение # 20 |
--Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">.Синий-мой любимый цвет. Хорошо, что не голубой  |
4299
« : 18 Февраля 2015, 21:45:23 »
Уралочопперодолгострой ИСТОРИЯ.--- Начало истории ---  | АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 17.11.2014, 17:29 | Сообщение # 1 |
--Вот, кромсаю раму по своим соображениям.Критика приветствуется.Красным обозначены косынки усиления.Сзади,где вертик труба кронштейна маятника и "рога" для амортизаторов,косынки будут двойные,т.е снаружи и изнутри труб рамы.Варить буду прерывистым швом.Вдобавок соединю их полосками металла.Толщина косынок 2мм.Двойные для того,чтобы не вывернуло трубы и не сложило(своего рода лонжерон),ведь нагрузка от амортизаторов будет ого го!.Верхние косынки чисто для эстетики,типа скрыть недостатки,что ли...Это не все,учтите.Я обозначил как бы основные места накладок. . |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 17.11.2014, 17:34 | Сообщение # 2 |
--Уже пробовал ставить колеса..Ничего так,прикольно!Тут с передней вилкой торможение выходит.Хотел удлинять вставками,не форумах обсуждают и все как один голосят,что не можно,сломает!Я не пойму одного:как так сломает металл толщиной на резьбе 26(!!!)мм,а само тело 36 мм?!?!?!Это ж как надо долбить,чтоб сломало?Или они пишут про вставку из донора пера,а я думаю про цельный кругляк?Может я чего не понимаю? И зачем на чертеже вставки отверстие 8мм по центру?!? |
 | родственник Дата: Вторник, 18.11.2014, 23:13 | Сообщение # 3 |
--А зачем вообще удлиннять? |
 | Max Дата: Среда, 19.11.2014, 09:54 | Сообщение # 4 |
--Цитата родственник ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">А зачем вообще удлиннять? Как -то так сложилось, что чоппер обязан иметь длинную вилку. |
 | родственник Дата: Среда, 19.11.2014, 12:36 | Сообщение # 5 |
--Да, но это вызвано уменьшением угла наклона вилки. Здесь же Андрей оставляет угол наклона стоковым. |
 | Max Дата: Среда, 19.11.2014, 12:42 | Сообщение # 6 |
--Цитата родственник ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Да, но это вызвано уменьшением угла наклона вилки. Здесь же Андрей оставляет угол наклона стоковым. Насколько я помню, Андрей писал что удлинил нижние трубы рамы, а они за собой потянут изменение угла наклона вилки. Кстати на верхнем фото видно. |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 19.11.2014, 16:52 | Сообщение # 7 |
--Цитата родственник ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Да, но это вызвано уменьшением угла наклона вилки. Здесь же Андрей оставляет угол наклона стоковым. Наклон есть.Почти предельно допустимый для ураловской вилки.Точно не скажу,но мерил и получилось вроде 38град.Я поначалу не рассчитал и ..Короче,когда поставил вилку и прикинул заднее колесо,то в снаряженном состоянии мотоцикла поддон двс был бы 70мм от земли,а вилка чуть не лежала.Это все наше извечное:"малавата будет,эх,малавата!..." Пришлось срочно переделывать.Сейчас работы приостановились ввиду отсутствия смеси Ar+CO2.А без газа варить- качество никакое.Надеюсь,до конца недели обменяют баллон.Потом снова поставлю на колеса,проверю и начну обваривать раму.Как ни подгонял,все равно заднее будет смещено влево на 10мм..По хорошему,надо бы кронштейн на маятнике новый фрезеровать,чтобы убрать смещение.Но оставшиеся полтора заводских фрезеровщика заломят цену.. |
 | родственник Дата: Среда, 19.11.2014, 18:17 | Сообщение # 8 |
--Андрюха, в принципе все енти разговоры - дабы потрындеть - я же не делаю чоппер параллельно с тобой. Но само предназначения форума - обудить и наскоблить всяких "за" и "против". Так вот - в смысле "потрындеть" у меня есть некоторое недопонимание и возражения в этом вопросе. есть-ли желание на полемику? или пошёл нафик - я уже всё решил  |
 | АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 19.11.2014, 18:39 | Сообщение # 9 |
--родственник, я ж говорил,что критика принимается.Я ведь не ведущий инженер конструктор чопперостроения,поэтому и выложил фото.Если у тебя трында типа"зачем тебе это нужно?..",тогда да, Цитата 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">пошёл нафик  |
 | Хардкванон Дата: Среда, 19.11.2014, 22:28 | Сообщение # 10 |
--Цитата АНДРЕЙ003 ( ) 200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Уже пробовал ставить колеса..Ничего так,прикольно! Так делал?  |
4300
« : 18 Февраля 2015, 21:16:46 »
Ребят, чтобы мне скидывать историю надо чтобы вы не писали тут времено сообщений), я вас подожду и после тогда начну.
4301
« : 18 Февраля 2015, 20:46:59 »
Ребята) давайте все поставим аватарки совои !)
4302
« : 18 Февраля 2015, 20:43:26 »
Ребят могу перекинуть сюда историю. Как сделать тупо процесс или с коментами ?
4303
« : 18 Февраля 2015, 20:34:03 »
История.
4304
« : 18 Февраля 2015, 20:00:38 »
Народ собирается отлично ! 
А ты сомневался?
Хах как-то я уже пробовал провернуть что-то подобное, в 13 году.
4305
« : 18 Февраля 2015, 19:46:40 »
Народ собирается отлично !
Страницы: 1 ... 285 286 [287] 288
|