ищем подходящую пластину крепкую, берём если надо сверлим в ней дыры, или рассверливаем, вкручиваем боты и тянем аккуратно.
Ну эта пластина и называется съёмник.
Можно попробовать без пластины, скрутить шестерни спереди, потом снять переднюю крышку и выбить коленом крышку заднюю. ) только что то идея появилась, раньше не пришла)
Ну не знаю... Только методом хаотичной тряски и с использованием многоэтажных матюков...
До этого человек чей мотор не мог вытащить упёрся в самом начале в ступор полный минут на 10), а мне колено само пошло в походу руки). Тяжёлый такой) стальной он ?
Лучше опиши как без проблем колено вынуть/вставить.
Сам не знаю как логический)) но в общем как то так, за 2-3 мин снял. Берём колено вытаскиваем шатуна на максимум, пытаемся его ватищить загибая наверх жопой, немного крутим чтобы шатуны не мешали поднять в верх коленвал, после как вышел верх, крутим калено чтобы шатуны зашли в калено тыркаем, подкручиваем, прижимая колено верх тянем иногда, и у нас вылазит низ. как то так)
И как же ты маховик без съёмника снимаешь, Шестерню ГРМ с коленвала?
Маховик снимается путём вкручивания болтов, размер не помню... в задней крышке коленвала есть отверстия, в них болты хитровымудрено выкручиваешь и всё. после крышка, ищем подходящую пластину крепкую, берём если надо сверлим в ней дыры, или рассверливаем, вкручиваем боты и тянем аккуратно. можно трубой арматурой уперая в блок через ткань, брусок.
Шестерни, через дыры в шестерне выкручиваем крышку распредвала, вынимаем распред. После откручиваем болт с шестерни каленвала, и её отвёрткой упирая в край блока через перчатку, брусок, впрессовываем аккуратно, лучше сразу 2-мя отвертками, с2-х сторон, и нажимаем всем весом должно выйти.
Разница: Матюль в отличие от лукойла, держит свою пластичность лучше, при назких температурах не густеет как лукоил, даже при холодном двигателе 10 градусов заметнее жиже, нагретая течёт легко, не чернеет так быстро как лукоил, вымывает каки с двигателя, уже устал отмывать оседающий мусор с клапанных крышек, когда снимаю проверить зазор). Были проблемы с подтёками, из под головок, решено металопаронатовой прокладкой, подтяжкой поддона на герметик, из сальников не наблюдал тфу тфу) Стоит огого)
Это съёмник клапана рассухаривать. Зимой я машинный подгонял. Без него один не засухариш.
Да ладно, я в ручную рассухариваю и засухариваю их, нужен ключь побольше, и отвёртку минусовую маленькую или шЫло острое.
На днях разбирал двиг урала в обще без съёмников) весело, калено вытащил из двигла без проблем) процесс кстати интересный надо описать как можно вскрыть двиг без съёмников, правда время надо больше), чем с съёмниками.
Способ помогает только если правильно настроено зажигание ! Проверять нагар на Свечи надо после поездки, или проехать на 3 передаче со скоростью 40 км\ч расстояние 500-600м 1. Светло коричневый, нормальный нагар на свечи, говорит о правильной настройке карбюратора, и о хорошем состояния двигателя.
2. Бархатистый нагар чёрного цвета, говорит о слишком богатой смеси, при этом двигатель в норме.
3. Чёрный масленый нагар, свидетельствует хреновом состоянии маслосъёмных или маслонаправляющих колец, или о износе цилиндра при повышенном уровне масла, находящегося в картере двигателя, или неправильным калильным число мало. Не путать масленый нагар с мокрой свечой от бензина!
4. белый налёт, или толстый слой отложений говорит о том что, свеча или свечи не подходят под этот тип двигателя, чрезмерно обедненная топливная смесь, или происходит подсос воздуха в соединении карбюратора с головой, или Зажигание выставлено неправильно, Если зажигание раннее, то могут наблюдаться и оплавленные электроды, и при этом свеча может оставаться чистой или иметь белый налет или другой налет.
5. Отложение красного цвета говорит о освинцованном бензине или на топливе с марганцевыми добавками. то есть хреновое топливо с метало содержащими присадками, вредный нагар из за которого может пробивать свечи.
6. Оплавление центрального электрода, или разрушение говорит о раннем зажигании, или о перегревах и детонициях возникших из за низко октанового бензина, Так же возможно калильное число свечи меньше необходимого для данного двигателя.
Так. С пятого раза получилось. Плохо быть тупорылым...
Да не, я сам ещё с этой консолью не разобрался больно она умудрённая), пользуюсь кнопкой над сообщением Цитировать, потом если надо фрагмент, удаляю чать ненужную).