Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BOSS

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 291
31
О жизни / Говорильня(обо всем понемногу)
« : 18 Декабря 2023, 19:31:25 »
Вот и потепление пришло, щас немного времени появилось описал что с инжектором на CBR произошло за это время.

32
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 18 Декабря 2023, 19:21:00 »
По ощущению едет веселее чем карбы, прям переднее колесо аж стремится вверх, но вот самые верха пока под вопросом, надо всё это дело с вторым рядом заслонок и форсунок будет отрабатывать, ещё инерционный наддув должен дать прыти на верхах, так же планирую внедрить шаговый моторчик который будет управлять холостым ходом, иначе заводить иногда приходится с приоткрытым газом, а так и прогревочные обороты будут автоматические и в режимах частичной нагрузки будет сам подгадывать, трогатся без газа с сцепой будет легко даже в гору.

Но по ощущениям едет здорово даже щас.
Бокс уже в прототипе первую ревизию получает, как всё будет хорошо буду делать уже на постоянку, из термостойких дорогих материалов.

33
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 18 Декабря 2023, 19:02:26 »


В процессе были проблемы, как разваливающуюся монифольды которые мне печатал другой человек, и прочие мелочи, в итоге было сделано 2 полноценных выезда в середине октября, где собрал логи и понял что у меня кроме генератора умерло и реле зарядки, но в целом прошивка базово обкаталась, смесь достаточно стабильная, свечи бело-кориченвые.

Но на данный момент обкатано всё на штатном фильтробоксе, надо изготовить кастомный под инерционный наддув с вторым рядом форсунок, запустить систему вторичных дросселей и нормально сделать датчик фаз на распредвале, сигнал иногда появляется от него, но для работы надо стабильный.


34
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 18 Декабря 2023, 18:51:36 »
Завёл не сразу, были проблемы по типу неверная полярность индуктивного VR датчика положения коленвала, а как завёл, так следущая головоломка была как это всё настраивать, и срыв синхронизации коленвала после 7к оборотов, но благо прочитав инструкцию по блоку увидел что надо попробовать шунтировать датчик 10Ком-ным сопротивлением. Установил его и вауля!), всё стало работать.

35
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 18 Декабря 2023, 18:37:42 »
Попутно делалось железо, собраны были дросселя с простаками, удачно удлинив вторичные дросселя.
Были установлены катушки зажигания, наброшена проводка, установлена шторка (реперный диск).

36
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 18 Декабря 2023, 18:32:36 »
Пришлось приобрести свой принтер, потому что за фильтробокс мне стали выкатывать суммы в пятизначные, а с учётом чт ос первого раза гладко всё не будет, это ппц.
В итоге купил не новый но мало бу, и сразу в бой).
Черновой бокс состоял из 4-х частей, сразу увидел все недочёты.



37
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 18 Декабря 2023, 18:05:45 »
Попутно всего ещё повезло найти амортизатор живой с малым пробегом, мой был уже полуживой.
И вышел из строй генератор фазные обмотки стали звонится на землю, найти живой генератор не смог, пришлось отремонтировать этот, лаго отыскал где, отодвинул и залил эпоксидкой  smile1
На фото кстати можно разглядеть перекрашенный маятник в порошок  LaieA_019

38
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 18 Декабря 2023, 17:58:38 »
По железу были проведены работы, сделал экскизы в нужном формате, и отдал на резку.
Приварил фланца под лямду в глушитель, и  приварил фланец в котором нарезал резьбу под бензонасос, так же сделал заглушку под штатное место краника.

Всё было закрашено, и даже глушаки перекрасил у мотоцикла.

39
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 18 Декабря 2023, 17:42:03 »
Давно нечего не добавлял, много что было сделано.
Спроектировал корпус для эбу, сразу всё гладко не получилось, как додумал отдал на печать, предстояла сборка.
закончен был в конце лета ЭБУ, паять было не сложно, но муторно, ушла почти неделя вечеров до полуночи.

Основа MS3 ему в помощь подвязана плата Ардуино, которая общается с MS3 по кан  шине считывает нужные данные, так ка я сохрани второй ряд заслонок необходимо было управлять шаговым мотором, поэтому на борту появился ещё драйвер шаговых двигателей TMC2208, который питать пришлось через фильтр питания иначе эбу сходил с ума.

Сложности были с тахометром, японцы на какой  то хрен сделали управление через аналоговый вход, а мозги эбу обычно уже имеют цифровые выходы на тахометр, либо работают импульсами, благо ардуина даёт много что сделать, и через драйвер щёточных моторов реализовал работу тахометра, предварительно прогнав питание через стабилизатор.

40
О жизни / Говорильня(обо всем понемногу)
« : 21 Ноября 2023, 17:47:32 »
У нас сегодня снег высыпало см 15-20 нормально).

41
О жизни / Говорильня(обо всем понемногу)
« : 05 Ноября 2023, 21:33:04 »
А где начальник? Там его случайно не женили?
Не дождётесь  ;D

42
О жизни / Говорильня(обо всем понемногу)
« : 23 Августа 2023, 21:07:21 »
500-600т за мот! Да ты маньяк начальник. :)  А может так и надо. Уважуха за настыпность. Я же похоже устарел окончательно. Дембель не за горкой :)
Щас с деньгами чертовщина полная, года полтора-два назад он стоил 350-400.

43
О жизни / Говорильня(обо всем понемногу)
« : 20 Августа 2023, 19:06:37 »
За сколько взял мот,если не секрет? Серьезно,пробег 30 тыщ?
А япошку куда денешь? И урала?
Блин,я балдею,1.8 литра V- твин... Это же круто!
Пойду-ка на права "А " учиться...
От Уралов и хонды сбр избавлятся пока не собираюсь, потом видно будет.

Если смотреть по состоянию мотора и тормозных дисков, где то так 30т, брал через фирму краш тойс, возит мотики с америки, они в основном аукционные страховые, после дтп, тот что у меня был положен на бок и разбит бэтвинг (ветровик) и всякие коцки, с вмятиной на баке с ладонь, царапины переднее крыло и бак.
сам мот 440 +20т птс, 52т доставка с Владика, в общем 510 мне стоил мот чтобы привезти просто ко мне, на данный момент вложил уже в него тысяч 40, все жидкости поменял, обслуживал тормоза в круг, ремонт вилки, выхлоп перебирал, докупал мелочи которых не было в виде всяких заглушек, и зеркал которые упёрли по пути в Россию,  вот выходит мот встал в 550, это надо понимать что ремонтировал сам, если делать в сервисе это тоже деньги.

Щас обнаружилась проблема что помпа мёртвая, надо или перебирать или новую искать но новая стоит от 30+ скорее всего буду просто ремонтировать с заменой уплотнений, бэтвинг думаю восстановить и красить музыку в него собрать обратно, перекрашивать крыло переднее царапины глубокие, бак так как после падения коцнутый, ещё до передачи в тк в Владивостоке его покоцали, дерматин на сидушке стал грубый и лопается местами его уже перетягивали в каком то тюнинг ателье, но видимо материалы дерьмо использовали, надо на перетяжку, свечи надо будет в новом сезоне поменять родные уже заросли какой немного, а они там иридиевые дорогие, вобщем щас ещё тысяч 40-50 надо вложить.

Если честно если есть возможность взять ухоженный живой мот в России за 600 лучше так, чем тр@хатся как я щас, хотя с таким же подходом мало кто печётся так над техникой.

44
О жизни / Говорильня(обо всем понемногу)
« : 11 Августа 2023, 22:22:56 »
Три недели отпуска как фома х.ем сдул.В понед опять работать...
Да уж, такое есть.

Ты не прав.Там перепад температур даже летом 30 градусов,не говоря про зиму.Поверь мне.
Возможно, но вода в щелях там не замерзает),

45
О жизни / Говорильня(обо всем понемногу)
« : 11 Августа 2023, 17:01:02 »
Босс!Если сможешь,поправь фотки?
Готово.

Я в последний раз был в тех краях 27 лет назад.Очень сильно изменилось все,причем в лучшую сторону. До меня не доходит,как они умудрились заасфальтировать трассу в 1500км?!?! Причем почти идеально! Раньше там были участки 200-300км только направления,по щиколотку в пыли двигались.А сейчас...Мы обратно 1700км прошли за 22 часа и это при ограничении скорости 105-110км/ч. Больше гнать-себе дороже.Штрафы у них конские,радары кругом.
Легко, там климат лучше, меньше подвержен разрушениям.
А так прикольно круто попутешествовать, я уже переживать начал куда пропал).

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 291