Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - al

Страницы: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 71
976
Тока, что проехался по делам в одной рубашке с короткими рукавами. Не много замёрз. :-\  Глянул на термометр, там +21 градус. Да-а, а по весне это было очень даже тепло.

977
Мы и наши машины / Re: Мой М67 :)
« : 25 Августа 2015, 18:18:51 »
Так лучше резиновое кольцо на раму сделать.
А то сектор может пробить дырку в картере коробки. Демпфер для того и стоит, что бы сектор не бился в стенку картера.

978
Мы и наши машины / Re: Мой М67 :)
« : 25 Августа 2015, 17:29:50 »
На днепрокоробе, ниже и левее вала кикстартера есть два болта. Эти болты держат внутри короба резиновый буфер. Вот этот буфер и определяет положение заводилки. Похоже, что у тебя его нет.

979
Уроки труда / Re: инструмент
« : 24 Августа 2015, 11:35:32 »
Лучше всего трубогиб. Если его нет, то тогда сухой песок и паяльная лампа (или аналог). Здесь самая большая сложность это найти подходящие упоры, вокруг которых будешь гнуть трубу. Лучше, конечно вдвоём, но и одному можно сделать не хуже.

980
Мы и наши машины / Re: Мой М67 :)
« : 22 Августа 2015, 23:06:42 »
Вернусь к своим баранам. Заметил после последних покатушек одну проблемку, если газ нажать плавно, то все ок, обороты набирает ровно, но если резко нажать аля втопить, то мот начинает чихать, захлебываться и глохнуть. Подробнее на видео. https://www.youtube.com/watch?v=XN7kmJgYPdI&feature=youtu.be
Похоже съёмка была сделана при не прогретом моторе. Если такая ситуация и после прогрева, то поставь пораньше зажигание. Можно немного обогатить топливо винтом х.х. На моём Урале, с карбюраторами К-63, помогла коррекция зажигания на более раннее.

981
Ходовая часть / Re: Китайский амортизатор.
« : 12 Августа 2015, 23:44:08 »
А никто и не спорит об упругости самого маятника (хотя и нет ничего бесконечно твёрдого и не гнущегося), но он стоит на резиновых сайлентблоках, которые могут сжиматься, и при разной работе амортизаторов, неизбежно появляются кратковременные наклоны заднего колеса. На скорости всё это чувствуется как "плавание" мотоцикла по дороге, и чем выше скорость, тем сильнее и опаснее. Как-то так.

982
Ходовая часть / Re: Китайский амортизатор.
« : 12 Августа 2015, 22:24:28 »
Да вот в том-то и беда нашей техники, что она и "на одном амортизаторе" ездит, а потом жалуются "плохая техника, а вот япошки...". Так и хочется спросить: "А Вы его отремонтировать хорошо не пробовали?"

983
Ходовая часть / Re: Китайский амортизатор.
« : 12 Августа 2015, 22:13:08 »
Действительно переживаем! И переживания наши основаны не на догадках, а на конкретном опыте езды на мотоциклах-одиночках. И одинаково должны сжиматься не только пружины, но и сами амортизаторы должны работать одинаково. Кому-то нравятся "жёсткие", кому-то "мягкие, но пара должна быть одинаковой. Конечно при езде с коляской или на скоростях до 60 км/ч всё это не так актуально, но тоже следует учитывать.

984
Разные неприятности / Re: неприятности...
« : 12 Августа 2015, 14:12:22 »
Да уж... Ну поаккуратнее, что бы всё правильно срослось.

985
Общие вопросы / Re: Логотип для форума
« : 12 Августа 2015, 01:08:46 »
Может у кого есть знакомый художник-символист? А то выше предложенные варианты больше на рекламу магазина похожи. :-\  Ни кого не хотел обидеть, просто собственное мнение. :)

986
Ходовая часть / Re: Китайский амортизатор.
« : 12 Августа 2015, 01:03:49 »
Хочется верить, что раз в одну коробку положили два, то они должны быть одинаковые.
Но остаётся лишь надеяться на это.
Так можно каким-нибудь способом проверить. Ну например кто-то достаточно тяжёлый сдавливает их по одному и замеряется разница сдавливания. Ну или каким-то другим способом.

987
Мы и наши машины / Re: Мой М67 :)
« : 12 Августа 2015, 00:59:51 »
Из-за чего могут сильно греться цилиндры и головы? Даже на полсекунды не прикоснуться, адово горячие.
:o :o :o
Так не мудрено и ожёг получить. Рабочая температура цилиндров 100 - 120 градусов, т.е. плюнул - висит и кипит. А если отскакивает, то это уже перегрев. А при температуре, когда можно рукой держаться, мотик вообще без подсоса ехать не должен.

988
Ходовая часть / Re: Китайский амортизатор.
« : 11 Августа 2015, 11:16:52 »
Был удивлён за упаковку...
Они подобраны по упругости пружины, или просто два положили в коробку? Вообще-то "одинаковость" амортизаторов очень важна для одиночек.

989
Ещё бы и качеством покруче.
LuxOil. По моему ничё так уровень. ;)

990
Да нет воет явно. Первые три скорости тишина, а на 4 воет. Причём при проверке работы коробки на месте (на подножке) этот вой ещё отчётливей. Я Днепровскую шестерню заказал в "МОТАКИ", недели через две думаю придёт.
На моём так было, пока не "съело" цементацию на зубъях шестерни 4-ой передачи на вторичном валу. Заменил шестерни, заменил смазку (залил трансмиссионку 85W90) и с тех пор всё тихо и спокойно.

Страницы: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 71