Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BOSS

Страницы: [1] 2 3 ... 283
1
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 12 Апреля 2022, 20:16:04 »
М-да...
Или ты купил этот хлам(извини за прямоту),чтобы хоть чем то занять себя?
Конечно  mosking, ну и на тот момент не было денег покупать за 190 мот, который по факту может быть таким же хламом, а так приводится в порядок будет ездить ещё кучу тысяч км, можно и тюнинг произвести, а так купить за 350 и ездить скучно.

2
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 11 Апреля 2022, 16:30:26 »
Так же была неприятность,  в том что замок зажигания был меняный,  и было два ключа,  от бака и стдушки свой,  все бы нечего,  но замок зажигания заедал, и порой приходилось дрочить ключ в замке чтобы он про вернулся, и в купе с двумя разными похожими ключами доставляло много неудобств по типу: Вставил,  крутишь не тот видимо.... Вставляешь другой ключ, и он не открывает,  вставляешь первый и да вот он  smile4. Чувствуешь себя в этот момент идиотом.  scratch_one-s_head

Так же надо было востановить защелку сиденья,  не было самой защелки которую оказалось сломали когда свернули привод от личинки при этом лопнула и часть на личинке, в общем перспектива трёх ключей меня не устраивала в корне.

Ещё пол года назад спрашивал у челиков комплект ключей но потом они мне не написали и у меня были дела поэтому не состыковались,  написал им недавно замки остались но замок зажигания там поломан при ДТП, но личинка целая,  есть так же замок на бак,  и на сиденья целый,  из за такого дефекта цена составила 3500р.
  Забрал замки, ведь корпус моего замка целый и можно переставить туда личинку, так же сразу перебрался замок в баке,  он почему-то странно открывался подклинивал, при осмотре заметил что штифты странно по разному выдвинуты, пришлось подобрать в замок штифты  из нескольких комплектов и пилить их натфилем их чтобы они стояли идиально и все работало как часики.
  Чтобы разобрать замок зажигания HONDA CBR 1000F, вынуть личинку надо снять пластиковый кожух на верхней части, снизу сбоку появится доступ к штифту ограничителя, сделал в нем аккуратно отверстие не сквозное и нарезал резьбу, после чего в крутил болоте и за него штифт вытащил Ysach. Ну при сборке пришлось доработать личинку выбрать износ, взял подходящий штифт пружину ниже в свободный паз поставил нужный штифт под пилить чтобы он не играл роли в запирании но внутренних часть центрфиксировала ключь от перекоса просто вложив в пружину маленький обрезок проводки).
при сборке естественно использовал хорошую смазку шрус которая не замерзает и нужной густоты  smile1.



3
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 11 Апреля 2022, 15:30:12 »
Свечи какие стоят?
Что-то забыл про свечи   :D , по свечами вначале не менял,  они чистые   белые и в хорошем состоянии были HGK,  щас вот заменил,  поставил denso  обычные не иридевые,  и они под головку на 18 стоят.

4
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 10 Апреля 2022, 23:51:09 »
Теперь о сцеплении :D, приготовился купил диски сцепления, пружины усиленные. Всё потому что при резких ускорения особенно при стартах с сцепления после 5т оборотов чувствовалась ватность сцепления, вместо рывков срыва заднего колеса происходило вариаторное ускорение, очень похоже так как на Урале было. Последним звоночком была последняя поездка от подруги к себе в город, так как прошла основная обкатка, надо было временно проверить мотоцикл под максимальными нагрузками и заметил следующую неприятность: При ускорении на 5-той или 6-той передаче при 6-7 тысячах оборотов если на дороге попадала неровность сцепление могло срывать и обороты уходили верх, а скорость не растёт, сцепление сорвало, газ отпускал обороты выравнивались и потом нормально, так быть не должно это точно.
И вот всё пришло надо разбирать и смотреть что произошло, при разборе замечаю что у меня оказывается диски сцепления в идеале, померил все как новые по мануалу, но обнаружил, что внутренняя часть корзины странно себя ведёт бултыхается и люфтит.



Оказалось что выдавило немного литую втулку и начало разбивать. как уже упомянул в видео была куплена корзина донор, в хорошем состоянии там такого люфта нет, но начинает уже немного появятся при большом усилии, решил не допускать повтора и внести изменения в узел, за место родной шайбы была выточена большая шайба которая в аккурат ложится в ховодскую проточку и фиксирует дополнительно втулку на валу, теперь уж точно не должно выдавливать, естественно конструкция такого прикола не предусматривала, и пришлось дорабатывать выжимочную часть иначе она упиралась в шайбу и диски не смыкались, где то уже видел подобную проточку серийно, поэтому без зазрения совести сделали проточку и теперь есть 2,5+мм на просадку пакета диска.  На купленной корзине заметил что под пружинками вложили кольца стальные 3мм, пружины были такие же по по усилию и тд, видимо та же беда была, щас пружинки стоят если сравнивать с штатными это как 7мм проставки под стоковые поставить)), думаю теперь проблем с этим узлом точно не будет.

Выводы или японцы в чём то просчитались, или расточка каналов дала свой небольшой прирост и сцепелние не держит, так как  у меня получилось сорвать заднее колесо в букс на асфальте, значит сцепление +- было не убитое это точно.


5
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 10 Апреля 2022, 21:21:58 »
С дистанционными втулками оказалось всё достаточно просто, по одной втулке совпали размеры, и ловить центровать не нужно что облегчает работу. Но вот вылезло то что кронштейны суппотров надо допиливать).
По заднему колесу кронштейн пришлось фрезеровать утопить на 7мм.
Спереди так как клёпки на которых сидит диск торчат на 2мм а кронштейны этого не предусматривали теперь они стали задевать, поэтому надо фрезеровать с них эти 2мм.
Что в целом нечего не выполнимого).
Из плюсов получаю более лёгкие колёса (переднее на пол кг) с более лёгкими тормозами и тд, всё таки инженеры не зря там сидели все эти годы). так же заднее колесо в стандарте 170, а у дрозда 180, более широкий колёсный диск это  LaieA_019. Щас жду свежую покрышку на перед 21 года, фрезеровку кронштейнов передних, и выточку одной втулки вперёд.

6
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 10 Апреля 2022, 21:05:47 »

Пока искал промелькнула идея, а почему бы не поставить другой колёсный диск и за одно перейти на более современные плавающие тормозные диски спереди, из ближайших моделей данного мотоцикла является CBR1100XX черная птица (в народе дрозд), грубо говоря это следующая модель сменившая данную на рынке. Начал смотреть, у меня стоят 296мм диски значит не меняя вилку и кронштейны я не смогу поставить тормозные диски с дрозда 310мм. Вилку с дрозда не поставить так как там перья 43мм это ведёт куча геморроя с траверсами и денежных трат.
А тут как на зло подворачиваются мне два колёса от инжекторного дрозда за 10-ку, состояние просто огонь, недавно их залили в порошковую краску, состояние отличное, я воспринял это как знак, что надо забирать  smile58. Так же чтобы поставить задний диск необходим кронштейн крепления задней звезды и резиновые демпфера, которые человек отдал так).

Значит нам надо искать тормозные диски которые садятся на посадочное место дроздового это 62мм внутренний диаметр и они так же должны попадать по вылету с родными, немного поисков и были найдены нужные диски 296 внешний, 62 внутренний, и вылет 17мм, попросил человека по посадкам снять размеры так как диски сняты были колёсного переднего диска получил данные, спросил ещё ребят померить в группе по этой модели размеры по вылету.
И так имея все данные получилось 141мм ширина разноса дисков по внешке, померил свои и вышло 131  pleasantry, посидел подумал и понял что фрезер нам в руки ,снимаем по 5мм с посадочных и всё чики пуки, ну и нужно будет новые дистанционные втулки выточить  :D.

Тормозные диски, искал как можно дешевле живые, новые по 15т штука мне не по карману пока, поэтому было принято решение искать хорошие бу, Разок промахнулся с размером пришли 58мм внутренний, второй раз попал мне не хороший чел который продал мало того что с рассверленными отверстиями крепёжными, так ещё и один кривой после удара у него биение 1,2мм когда допуск 0,3мм, пытались править нечего не вышло, на третий раз уже взял от VFR800 + - живые диски 3,9мм толщина (новый 4,5), пару сезонов можно проездить спокойно.

7
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 10 Апреля 2022, 21:03:22 »
С вилкой разобрался, но остался открытый вопрос, с передними колёсным диском и тормозными, после того как разок экстренно прошлось тормозить в упор на уставших дисках где толщина была местами менее 3мм, с охлаждающий отверстий пошли трещины, и попал я в такую ситуацию, что варить трещину в колёсном диске это не безопасно, и ездить так дальше нельзя она уже дошла до нижнего угла,с раскрытием сверху, и тормозные диски уже в хлам. Посмотрев хорошо на все это начал искать колёсный диск и тормозные диски, новые тормоза стоят прилично там космические суммы, аналоги дешевле но тоже не мало, а за колёсные диски люди требовали +- 10т в не самом лучшем состоянии, потом красить всё и тд.

8
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 10 Апреля 2022, 20:22:23 »
Прошёл сезон, вполне удачно, проехал первую обкатку 1000км. теперь настало время дальше приводить мотоцикл в нормальное состояние.

 Из за некачественного сальника вилки текло правое перо, пришлось опять снимать вилку, но снял сразу 2 пера, так как заметил на ходу неприятный момент люфта вилки, по ощущению как рулевая, но оказалась не она, вспомнил что не менял направляющие вилки, снял вилку, проверил люфт и обнаружил что таковой действительно имеется, не критический 0,2мм но уже рядом. Пришли новые направляющие, сальники же заказал ещё осенью другие, пришли отличные сальники но фиговые пыльники, а вот в другом комплекте было наоборот, в итоге собрал из двух разных комплектов нормальные комплектующие для вилки  ok.
Пришли новые направляющие, ставлю и понимаю что люфт то не ушёл, промеряю их и разница между старыми и новыми направляющими 0,01)),  подумал и не придумал нечего лучше чем выбрать фольгой 0,1мм оставив 0,05 зазор между направляющей и корпусом стакана, снизу было легко ,вырезал нужное количество уложил в канавку и защёлкнул втулку на перо, с верхней пришлось немного поточить, и чтобы сохранить натяг между направляющей и стаканом подложил ту же фольгу, всё собрал, проверил. Теперь нет люфта практический совсем, еле заметный.

9
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 10 Апреля 2022, 19:28:30 »
BOSS, на кой нам всякие мастерские, если такие как ты, в одиночку, делают их работу?!
На самом деле долго удивлялся сам, если это можно сделать самому почему бы не сделать? Но потом подумал, многие реально просто не знают как, простые вещи делать если то да, и то у многих руки из жопы.
Такие как я ведь к этому идут постепенно, набирая багаж знаний, инструмент, развивая мышление.

Ну все Босс.. Через недельку мне придет мотор на мой форд эксплорер.Я отправляю его тебе на ревизию.Через недельку пригоняю своего форда.Ты перекидываешь мотор "под ключ" и я счастливый мчусь домой.А? Классно я придумал? respect
smile58 да)), но тогда он неизвестно когда поедет).

10
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 05 Апреля 2022, 21:13:17 »
Но на самом деле были ещё проблемы с мотоциклом, остался вопрос по передним тормозам и переднему колёсному диску, в диске трещина есть от края обода, это 100% на замену, диски тормозные уже изношены в хлам, по ватности сцепления (не всегда держит момент на ходу) и в целом ещё по внешке много недочётов, попал бракованный сальник вилки, то есть это только начало, есть ещё моменты с карбами надо немного жиклёры поменять, сегодня уже устал, завтра наверное опишу что происходит и как решаю эти беды, решил раз так провести модернизацию небольшую, а так осень откатал, проехал 1000км как раз обкатку поршневой).
Видео вроде скидывал в Говорилке но пусть и тут будет. 


11
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 05 Апреля 2022, 21:03:26 »
Свечи какие стоят? Вообще,в какую суммо вылился ремонт?Или секрет?
Ремонт обошёлся ровно в столько же за сколько его купил 90, щас уже больше вложил но на момент прошлого года 90, но надо понимать это мот можно сказать с новым двс, с новыми резинками и тд, новый акб ,и все жидкости. По техничке лучше такой мот не найти уже, ибо им по 30 лет.

Потом в целом собрался мот, поставил заднее колесо установил весь пластик обратно, и мот был готов катать, уже был конец августа, начало осени, а приехал он мне в апреле.


12
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 05 Апреля 2022, 20:01:20 »
В целом это основное тяжёлое что было в сборке, дальше собираю заднюю подвеску, охлаждение с заменой всех распухших шлангов, навесное и тд.
Заменил тормозную жидкость, на новом вторичном валу с чувством радости надел новую приводную звезду, и нацепил новенькую цепь D.I.D.
Между этим всем когда был залит антифриз, и масло решил произвести первый запуск).

13
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 05 Апреля 2022, 19:47:29 »
Так как всё уже было для сборки начал саму сборку двигателя. Все резинки были заменены. Все болты затягивались строго по мануалу динамометрическим ключом, где необходимо тянуть смазанные болты они были смазаны, где на фиксаторе были намазаны фиксатором. По окончанию в одиночку снял мотор и поставил его у мотоцикла, чтобы вкинуть в раму пришлось позвать брата, и с попытки 6-7 смогли его засунут в раму.

14
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 05 Апреля 2022, 19:15:18 »
Ну ты....Слов нет! Уважаю!
Это ещё не всё).

Гбц надо было отмыть, привести каналы в порядок, отмыл легко старые колпачки снял, каналы были сильно грязные, почистил парочку шёткой и обнаружил, что обработка достаточно грубая, место стыка седла и канала конечно обработано фрезой, но сделано это так ужасно что пользы много это не принесло, опыт расточка каналов и большой багаж теории привёл меня к пути , надо обработать каналы как положено, в черкало не выводить но убрать все острые углы перепады и завалы от кривой фрезы, каналы были сделаны переходы стали плавные, седла немного в диаметре прибавили, появилась правильная бочка у седла. Клапаны почищены, колпачки новые поставлены, в данный мотор подходят колпачки от матиза, ставил фирму NOK.

15
Мы и наши машины / Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« : 05 Апреля 2022, 18:33:37 »
Вопрос с натяжителем цепи грм решил кардинально установкой натяжителя от CB750



Страницы: [1] 2 3 ... 283