Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.
Техническая часть => Вопросы новичков => Тема начата: Ilya от 30 Июня 2016, 11:30:47
-
Ввиду того, что достать нормальный фильтр стало невозможно (то, что имеется в продаже это НЕ фильтр),
решил взять ситуацию в свои руки. :)
-
Итак...
Всё, что понадобится, любой масляный фильтр подходящего размера от авто, две крышки от старого фильтра и немного эпоксидки.
-
В магазине мне приглянулся фильтр от Волги (так, по крайней мере, пишут на этикетке).
Он несколько больше в размерах и имеет металлические сеточки как снаружи, так и внутри.
Да и цена вполне приемлемая. Всего 40 рублей.
При желании можно найти вариант и подешевле.
-
От автофильтра безжалостно отрезаем торцевые крышки (они нам больше не понадобятся).
Кстати, обратите внимание на заливку фильтрующего элемента...
-
Разбираем фильтр на детальки.
-
а дальше umnik, вонхновение кончилось :)
-
а дальше umnik, вонхновение кончилось :)
Нет. Время вышло... :(
-
Дальше.
Кто-нибудь задумывался о том, соответствует ли высота современных "фильтров" глубине колодца для этого фильтра?
Кому интересно может сам проверить.
Почему-то нынешние фильтры гораздо короче. А, учитывая, что фильтр никак не фиксируется на пробке он запросто может слететь со своего места.
Толку тогда от такого фильтра?
Мне надоело делать всякие дополнительные прокладочки, типа этого.
-
можно еще пружиной воспользоватся от м67-36 с верху фильтра тогда точно не слетит.
-
После всех измерений и вычислений пришел к выводу, что фильтр должен быть высотой 125 мм.
Разрезав освободившиеся сетки, вырезал из них два прямоугольника размером 123х165 мм для наружней части и 123х78 для внутренней.
Получившиеся заготовки сворачиваются в трубку с небольшим нахлёстом. Для удобства дальнейших действий спаял края несколькими каплями припоя.
Нахлёст на внешней части делать с таким расчётом, чтобы получившаяся трубка плотно вставала в крышки.
-
Фильтрующий элемент тоже обрезаем до такого размера, чтобы он вставлялся в наружнюю трубку и гофра при этом имела нахлёст в несколько зубов
-
Вставляем гармошку в большую сетку, маленькую сетку внутрь гармошки.
-
Немного расправить гармошку.
Вот, вобщем-то, и всё. Новый фильтр практически готов.
-
Остаётся налить в крышки небольшое количество эпоксидки и соединить всю конструкцию.
После высыхания получаем добротное и качественное изделие, которое гарантированно будет выполнять возложенные на него функции.
-
Итог:
Бюджет 39р 50 коп за исходный фильтр + небольшое количество эпоксидки, допустим, 10р 50коп = 50 руб.
Крышки бесплатно, от старого, отслужившего фильтра.
Время на всю работу- не более часа (без учета высыхания эпоксидки).
-
Для сравнения
вот это стоит порядка 35-40 р.
-
Или импортное изделие за бешеные деньги.
Не реклама, но вот :o :o :o
http://motaki.ru/index.php?route=product/product&filter_name=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80+%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB&product_id=8446
-
К вопросу - накой черт нужна внутренняя сетка?
Вот, что случается с фильтром когда внутренняя картоночка размокнет и раскиснет.
-
Мда) весело.
-
Мда) весело.
И, если присмотреться, то это не особо засраный фильтр. А наружняя картонка вообщн довольно чистая.
-
И, если присмотреться, то это не особо засраный фильтр.
Конечно!
-
отличная работа respect
-
Это ещё кое как с слезами но фильтра были, мне в обще вот что прислали).
Супер макет). ;D
-
Ну, я же говорю- "красота" :D
Зато у тебя, BOSS, теперь есть металлические крышечки. :D :D :D
Отверстие малость обработать и всё.
-
Зато у тебя, BOSS, теперь есть металлические крышечки.
Они от старого фильтра нормальные остались.
-
Повторил подвиг), но не так всё просто.... фильтра бывают разные.. и мой внутри имел не сетку, а скрученную спиралью лист метала с вытеснениями и мелкими окнами, и отдал за фильтр 80р....
-
Но в гараже отыскал сеточку и сделал всё же в центр металлический нормальный упор.
Одно оно), получился немного коротковат)), но ладно подложил резиновую прокладку делов то).
-
Заметил ещё момент, редукционный клапан пропускает воздух! не герметично держит, дело оказалось в том, что место куда упирается шарик не обработано совсем!, обработал сверлом чуточку всё стало герметично.
-
Одно оно), получился немного коротковат)),
Народная мудрость гласит: "Семь раз отмерь... " :)
-
семь раз об дверь один об рельс.. спасибо исчерпывающая тема буду тоже ваять такой.. respect
-
А кто-нибудь баловался с переходником на автомаслофильтр и собственно самим автошным фильтром?
-
А кто-нибудь баловался с переходником на автомаслофильтр
Лично меня такая сомнительная "радость" не впечатляет.
На Днепре, возможно, да.
А вот на Урале какое-то стрёмное расположение получается.
А в некоторых случаях- вообще не вариант, ибо тупо не влезет.
-
В общем, пионеры мы), любим поделки).
Элемент фильтрующий Т-2 ДТ-25 д-16 топливный тонкой очистки. И на масло пойдёт), на мотоцикл Урал, хорошие фильтра).
(http://agro-lavka.ru/media/com_hikashop/upload/thumbnails/150x150f/50-1117030A.jpg)
(http://j.sprosus.ru/1010/832/100/74rfdazelwmk64yu/l--filtr_toplivnyj_t_25_1117040_t_20_dt_25_dvigat_144_picN10832100.jpg)
-
Цена вопроса?
-
В общем, пионеры мы), любим поделки).
Конечно любим, а куда деваться-то?
Нет, хорошо тем, у кого этих тракторов под боком навалом. А куда деваться тем, для кого сия техника уже в диковинку?
Я пол-дня шерстил просторы интернета на предмет покупки этого фильтра...
Да- есть, да- недорого... Только одно "но" - ехать за ним нужно к черту на рога.
-
Цена вопроса?
Тырнет пишет:90 рублей розница.
И это я особо не искал, открыл первую попавшуюся ссылку с наличием.
Ну и опять же, тырнет-магазины никто не отменял, с доставкой и пересылкой.
-
Проморгал))), да в основном 90р..
-
Ну и опять же, тырнет-магазины никто не отменял, с доставкой и пересылкой.
Вот, основная сумма выйдет из доставки.