Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.

Информаторий => Новости => Тема начата: Андрей003 от 24 Февраля 2016, 20:23:20

Название: Рекламные битвы
Отправлено: Андрей003 от 24 Февраля 2016, 20:23:20
Просьба к модерам вставить текст в тему вместо ссылки. http://www.cars.ru/articles/first-hand/21272989/

(http://www.cars.ru/static/imagecache/content_images_1024x1024/files/magazine/images/21272989/3b57d38b2bf83a37fb8018fb456bf224.jpg)
Наша невеста в Polo на все готова» — это не замаскированная реклама интимных услуг, а всего лишь один из постеров в рекламной войне, развязанной различными автомобильными компаниями с подачи АвтоВАЗа. Новая рекламная кампания Lada Vesta задела всех — Hyundai, Ford, Nissan, Renault, Toyota и даже Audi. Недолго думая, иностранные бренды и их дилеры перешли в наступление.
(http://www.cars.ru/static/imagecache/content_images_750x563/files/magazine/images/21272989/de15c58d32083d4a4c6bfe74ab024895.jpg)
В девизе «Время расстаться с НЕвестой» рядом с недовольной девушкой в свадебном платье с лицом корейской национальности намек очевиден — покупай Vesta, а не что-то другое. Просто и грубо настолько, что конкуренты подхватили вызов — впервые на российском рынке разгорелась полноценная война брендов! Первым отреагировал один из дилеров Hyundai — баннером «Наши НЕвесты не ломаются».
(http://www.cars.ru/static/imagecache/content_images_750x563/files/magazine/images/21272989/0cbea3be80fe6dbe8ffb153b9815eb28.jpg)
Затем с вежливой задорностью вступил Ford: «Пока все спорят о невестах — у нас Fiesta».
(http://www.cars.ru/static/imagecache/content_images_750x563/files/magazine/images/21272989/fb0d945c74589278b9d33b43f6803304.jpg)
Audi — в лице дилера — не могла остаться в стороне, этот бренд вообще активно участвует в международных рекламных войнах. С высоты положения — она изображена упакованным солидным мужчиной, который, естественно, ездит на Audi — немецкая премиальная марка посоветовала: «Девочки, не ссорьтесь».
(http://www.cars.ru/static/imagecache/content_images_750x563/files/magazine/images/21272989/a112e8c81483a1711bbae2727f65736e.jpg)
Дальше уже не разберешь, где официальные «наезды», а где — приколы народного творчества из Интернета. Рекламы Nissan («Посмотри по сторонам и выбирай НЕвесту сам»), Peugeot («Тили-тили-тесто, и Patrner, и НЕвеста), Renault («Ваши НЕвесты — ничто, вечные НЕвесты — у Renault») и Toyota («Наша НЕвеста — лучшая») похожи по уровню приличия на официальные. Та самая на все готовая «НЕвеста в поло» — это про бюджетный седан Volkswagen, естественно. А вот «Лови косые взгляды завистников» — явно неполиткорректный народный юмор.
(http://www.cars.ru/static/imagecache/content_images_750x563/files/magazine/images/21272989/370ff8440dca8cce993069d2ddbb979a.jpg)
С присоединением к драке минского дилера Lifan война стала интернациональной! Тут намек уже — как в рекламе мойки или шиномонтажа: девушка в трусах и заманиловка «Я твоя НЕвеста, возьми меня для теста!» Тем веселее, посмотрим, что будет дальше.

АвтоВАЗ, кстати, отмалчиваться на наезды не стал и уже выпустил «обраточку» — «Ваших НЕвест попробуй выкупи» с ценником от 514 000 рублей.
(http://www.cars.ru/static/imagecache/content_images_750x563/files/magazine/images/21272989/e310b9718a0cf66cfb68059ee970255e.jpg)
Первая масштабная отечественная битва получилась задорной и незамысловатой. На международной же арене давно длится серьезная война — аж с 2003 года, и там выпады остроумнее и агрессивнее. В основном в ней участвуют премиальные бренды Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche. Все началось с постера, на котором был изображен BMW X5, нападающий на Mercedes-Benz ML. Потом появилась реклама с автовозом Mercedes, везущим машины BMW, и подписью — «Mercedes тоже может доставлять удовольствие от вождения».
(http://www.cars.ru/static/imagecache/content_images_750x563/files/magazine/images/21272989/33612abdeaaffcf42376888be2f45765.jpg)
Задиристее всех в рекламной войне участвует BMW — чего стоит только начатая им знаменитая серия поздравлений конкурентов «от автомобиля года 2006». Напомним, точку тогда поставила реклама Bentley с «факом». В какой-то момент Audi и BMW разыгрались так, что устроили на билбордах шахматную партию (2009 год). Начали в Audi — на огромном щите с новым А4 появилась провокация «Твой ход, BMW». Баварцы решили не мелочиться и сразу поставили «Шах и мат» своим М6. Audi поспешила похвастать R8 со словами «Твоя пешка ничто против нашего короля». Закончилось противостояние билбордом BMW с надписью «Нет времени играть в игры».
(http://www.cars.ru/static/imagecache/content_images_750x563/files/magazine/images/21272989/a76720c9beef6855eb78a63ff5d34b6e.jpg)
Очень аппетитную серию запустил Jaguar — с намеком «я таких, как вы, на завтрак жру». Никакой кровожадности и никакой овсянки, сэр.
(http://www.cars.ru/static/imagecache/content_images_750x563/files/magazine/images/21272989/1e940de84ab5c27331249e611489643e.jpg)
В России тоже был небольшой виток этой борьбы в 2011 году: Audi повесила над Садовым кольцом с лозунгом «Меняем Ваш восторг на Audi A6» — в пику не слишком удачной рекламной кампании BMW со словом «восторг». Lada тоже не в первый раз засветилась (только масштабы были скромнее) — в Оренбурге рядом с рекламой АвтоВАЗа с призывом «Ваша жизнь в ваших руках» какое-то время красовался баннер с ответом Volkswagen «Поэтому я предпочитаю Polo».
(http://www.cars.ru/static/imagecache/content_images_750x563/files/magazine/images/21272989/f87d0084e26f23f647f337eaa87852d3.jpg)
Взаимный троллинг не заканчивается — компании подкалывают друг друга не только на плакатах и баннерах, но и в многочисленных видеороликах. Вот вам подборочка лучших. Чего только стоит курица, символизирующая волшебные подвески Mercedes, сожранная Jaguar!







Название: Рекламные битвы
Отправлено: родственник от 24 Февраля 2016, 21:49:40
А зачем?
Название: Рекламные битвы
Отправлено: istorik от 25 Февраля 2016, 06:18:19
(http://s017.radikal.ru/i408/1602/9f/52a488403487.jpg) (http://radikal.ru/big/ea69230c2fce4d44927d973d9154130a)
Название: Рекламные битвы
Отправлено: Андрей003 от 25 Февраля 2016, 17:17:19
А зачем?
Ваз таким образом решил протолкнуть свою "весту".  Letashia Devuska Корейцы ответили тем же.А в общем статья о том,как в рекламе концерны друг перед другом выпендриваются.  :))
Название: Рекламные битвы
Отправлено: gen6050 от 25 Февраля 2016, 18:40:18
Кому и кобыла не веста. :D :D :D