Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.
Сообщество => Мы и наши машины => Тема начата: Max от 26 Марта 2015, 21:00:03
-
Первая тема про иномото на этом сайте )))
Являюсь обладателем данной модели.
Краткое описание:
Страна изготовитель - Китай
Объем двигателя - 250сс
Мощность 18л.с.
Охлаждение - жидкостное
Механизм газораспределения - цепь
Колено на вкладышах
Четырехтактный, инжекторный с верхним распредвалом, 2 клапана на цилиндр, экокласс Evro 3.
Электростартер
Тормоза перед и зад - дисковые, вентилируемые
Объем бака - 17л
Расход топлива по моим замерам - ~3-4л/100км
Разгон до 100км/ч - 7сек
Макс. скорость которой я достиг 130км/ч
С пассажиром 100-110 идет уверенно, мог еще, но дальше я не крутил ибо с пассажиром, дорога не ахти, в общем чувство ответствености.
-
Главное, что про мото. А там разберёмся.
-
В общем вопрос первый. Перед сезоном хочу заменить антифриз, а так как у меня это первый мот с водянкой, то возникла делема, какой антифриз залить, красный или зеленый ? С завода залит зеленый. Но ведь касный вроде лучше.
-
На сколько я знаю, самое главное это то, что их нельзя смешивать.
Залит зелёный, так и заливай зелёный. Или тебе охота промывать всю систему?
И не просто промывать, а промывать так, чтобы и капельки зелёнки не осталось.
-
Про несовместимость это я знаю, читал что сделанны они на разной основе (этиленгликоль и пропиленгликоль), но там же вычитал, что касный обладает лучшими свойствами.... вот и думаю теперь, или просто залить новый зеленый, или заморочится промывкой и влить красный.
-
А какие там могут быть свойства?
Мне кажется только два:
1. Закипает при более высоких температурах.
2. замерзает при более низких температурах.
Он у тебя кипит или перегревается? А зимой, в морозы ты, скорее всего, не ездишь.
-
Красный лучше защищает от коррозии систему охлажения
-
Вот чего нашел:
Итак почему же один состав зеленоватого цвета, а другой красноватого. Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого вещества общая. Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % состава. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет?Чем отличаются? Теперь самое интересное. Двигатели у разных иномарок разные, соответственно состоит из разных металлов. Также у них разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужно - красный вариант, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужен - зеленый. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый, но это не очень правильно, он в будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой и куда нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос. Теперь насчет того чтобы смешать антифризы различных цветов - не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Даже в экстремальных ситуациях лучше залить обычную дистиллированную воду, она нейтральна по составу. Думаю это понятно.
Также ребята всегда на всякий случай возите в багажнике маленькую литровую канистру своего типа, на добавление, это действительно нужно.
-
О как в тему про защиту от коррозии.
-
Ещё их главное свойство (отличие от тосола) не портить (вступать в реакцию) с силумином.
-
По большому счёту от добра - добра не ищут.
Если что-то нормально работает, зачем это менять?
Тем более, что зелёный залит с завода.
Завод поди ихний? Там всякую фигню не зальют.
-
А вот про медь и люминтий я почему-то нигде не вычитал, а ведь у меня радиатор как раз медный(или латунь) , значит ему надо красный антифриз.
Ну вот, теперь есть ясность, решено, залью красный.
Илья, благодарю за разъяснение ! С меня +
ЗЫ: Администратор когда будут кнопки + - репутация ?
-
Ну, это не я придумал. Я просто скопировал то, что нашел и сюда скинул.
-
А у меня на ФОРД-ФОКУС залит красный, а радиатор алюминиевый.
-
Есть одна вещь которая у многих вызывает пренебрежительное отношение к этому мотоциклу - ВАРИАТОР
Но меня он как то не напрягает, едешь на расслабоне, передачи щелкать не надо ))
Поменял его на свой урал ключ в ключ, на момент обмена у мотоцикла был пробег всего 2000км, куплен был в мотосалоне.
Давно хотел круизер и вот мечта сбылась, хоть и слабенький, но все таки круизер, с удобной посадкой, с большими кофрами. Бонусом к мотоциклу идет встроенное радио и мп3, флешка втыкается под седлом, управление на панеле. Но после 80км/ч музыку к сожалению не слышно из за шума ветра )))
-
Традиционные "бесилки" :)
Скока жрет? Скока прёт? ;D
-
Традиционные "бесилки" :)
Скока жрет? Скока прёт? ;D
Это я выложил в самом первом сообщении
-
И как ты только успеваешь?
-
Как охлаждение сделано?
Обычная водянка,,,, цилиндр, головка и блок имеют водяную рубашку, в блоке стоит термостат, а также помпа с приводом от колена через шестеренки, перед двигателем в передней части мотоцикла стоит радиатор с электрическим вентилятором, вентилятор включается датчиком который стоит в радиаторе и имеет температуру включения 90-95°С, так же рядом с радиатором есть маленький расширительный бочек.
Ну вот, как-то так сделано охлаждение )))
-
Ясно,стандарт.
Ну так то да, система проверенная десятилетиями, применяется как на авто, так и на мототехнике, проста по конструкции и не доставляет хлопот, за исключением неизбежных выходов из строя отдельных деталей (помпа, термостат и т.д)
-
Я тут подумал, а всё ли правильно написано в той статье, что я процитировал?
"... Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый, но это не очень правильно, он в будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто..."
Ведь система охлаждения состоит не только из радиатора. Это и цилиндр, и блок, и головка- детали довольно дорогостоящие! Да и замена их дело не одного дня.
Тут надо подумать, что лучше. Проетый и окислившийся блок или головка, или радиатор?
-
Лажа все это,что нельзя мешать красный,синий,зеленый антифриз/тосол.Основа одинаковая у всех.Я мешал все три в святогоре(что попадалось).5 лет и 120т.км жесткой эксплуатации.При перемешивании ни пенилось,ни в осадок не выпадало.В бумере пару раз попутал тоже.Думал,красный заливал(ну забыл!),купил литр долить.Открываю пробку-а там зеленый.Ну залил.А когда ГБО ставили,пролили с литр.Я когда из сто уехал,уже на трассе смотрю,тем-ра полезла.Открыл расширитель-пусто.В багажнике тосол оказался(от москвича еще).Не стоять же,не голосовать!Плюхнул и в путь...Жив бумер до сих пор и не кашляет.
-
Кстати,друг в 2112 заливал дорогущий антифриз.Имя не помню,но какой то супер пупер.И что?Разъел каналы в гбц так,что пришлось другую покупать.
-
А я всегда говорил: лучшее- враг хорошего.
-
Сегодня пообщался с кентом, покумекали на тему антифриза и решил я оставить зеленый как был с завода.
-
Зато уже испытано. Гарантированно ничего не станет с мотором.
-
Если я хоть что то понимаю, то антифризы отличаются только красителем и антикор- припадками. Те которые обычно не красные - антикорят по принципу равномерной накипи, которые "красные" накипают только на коррозированных элементах ;). А дыры прогрызть может антифриз с любым названием, если с тех. процессом при производстве кустори накосячили.
-
Перевернул весь интернет, нигде не могу найти информации о мощности генератора на моём мотоцикле. Дело в том что желаю установить люстру(доп.фары), но неохота делать это наобум, хотелось бы по уму, чтобы знать какой мощи можно накинуть еще, дабы не нагрузить гену лишним.
-
Да уж... Проще, наверное, разобрать половину пластика и посмотреть, что на генераторе написано.
Какой только херни поисковик не выдал, а толку ноль :o
-
И мне так же. Час убил.
-
Проще, наверное, разобрать половину пластика и посмотреть, что на генераторе написано.
Гена встроен в двигатель и сидит на переднем конце коленвала, придется помимо пластика частично разбирать двигло, чего делать не хотелось бы.
Мысли в слух: При работе на холостых оборотах и включенной фаре, просадки напруги нет. По всей видимости генератор нормальной мощности.
-
Посещала подобная мысль...
А если еще добавлять нагрузку и замерять напряжение?
Так, хотя бы приблизительно, можно будет вычислить.
-
А если еще добавлять нагрузку и замерять напряжение?
А вот это идея ! Накинуть по очереди пару лампочек по 35вт, по 45вт, по 55вт(у мну все такие есть) и посмотреть как поведет себя гена на холостых.
-
Только за холостые я сомневаюсь, немного.
Все-таки, все генераторы начинают работать на полную мощность при определённых оборотах.
И это, как правило, не обороты холостого хода, а чуть выше.
-
Все-таки, все генераторы начинают работать на полную мощность при определённых оборотах. И это, как правило, не обороты холостого хода, а чуть выше.
Ну вот тут я с тобой не соглашусь... Если говорить о генераторах в общем в т.ч. авто. У меня на опеле стоит гена 120А 14V 1,7кВт ! Даже если на холостых он не выдаст полной мощи, то выдаст более чем достаточно, чтобы не было отрицательного энергобаланса. Сразу оговорюсь, гена не родной, на родном(65А) лопнула задняя крышка, этот гена с более новых опелей. Так вот этот новый гена нагрузку вообще не чувствует, на холостых оборотах, без потребителей, зарядка 14,5v, включаю дальний, печку на 4-е положение, обогрев стекла, дворники, утапливаю прикуриватель, в общем включаю всё что есть,,, просадка напруги всего 0,3v , итого на холостых(900об/мин) при всех включенных потребителях зарядка 14,2v , вот так вот.
-
Хорошо, но ведь мы не знаем характеристик конкретно "нашего" генератора.
Да и что мешает сначала определить максимальную нагрузку на генератор при холостых оборотах, а затем то же самое при чуть увеличенных?
-
желаю установить люстру(доп.фары), но неохота делать это наобум, хотелось бы по уму, чтобы знать какой мощи можно накинуть еще, дабы не нагрузить гену лишним.
А если еще добавлять нагрузку и замерять напряжение?
Так, хотя бы приблизительно, можно будет вычислить.
В общем наконец-то проверил, взял лампу Н4 50/55W(задействовал обе нити накала, в сумме это105W) и вольтметр, включил всё это в цепь мотоцикла одновременно с включенной основной фарой, на холостых напруга просела до 14,1v. Думаю если поставить две доп фары с обычными лампами Н1 по 35W каждая, то проблем не будет. А тут недавно еще наткнулся на светодиодные лампы Н1 25W, вообще заманчиво, только цена кусается.
-
Еще вчера ковырялся с мотоциклом, убрал дурацкую функцию которая глушила мот при постановке его на боковой подпор. Думал придется резать провода и мотать изоленту, всё оказалось гораздо проще, просто открутил от бокового подпора концевик и спрятал его в недрах мотоцикла :)
-
А не боишься, что с подножкой однажды поедешь?
-
Ой, я тут видал чудика на днях ;D ;D ;D
Вот у него такая же проблема была...
Подъехал- сразу видно: моточайник. Я таких называю "лыжник"...
Весь на понтах, подножку выставил, покрутился-повертелся, решил перепарковаться.
Скорость тык, а он глохнет. Он опять на нейтралку, заводится, скорость тык- глохнет.
Он минут 10 так мудохался,Уже хотелось подойти и по той подножке ему вдарить.
Не успел, он вручную его перекатил и ушел.
-
4 октября перегнал свой CF moto в Омск своим ходом, рано утром выехал из Караганды и вечером был в Омске. Дальняк вышел на 900км, потом жопа болела 2 дня ))). Мотоцикл в дороге показал себя достойно, браво Китайцам, наконец-то научились делать надежную и качественную технику. Средний расход топлива получился 3л на 100км. Больше 90км/ч я не топил из-за сильного бокового ветра в тот день, порывы ветра иногда были такой силы, что пару раз чуть не сдуло меня на обочину и приходилось оттормаживаться до 60км/ч. Только на одном участке трассы протяженностью около 150км, где ветер был попутным можно было спокойно держать крейсерскую скорость 110-115км/ч , а один раз выкрутил мот на всю катушку, максималка составила 130км/ч. Почти от Павлода и до самого Омска, а это почти 400км я ехал под дождем. Спас меня от промокания комбез Caterpillar, который на их СТО используется как спецовка при замене масла,,, за комбез огромное спасибо другу Пашке ! На границе все были в недоумении от появления мотоцика в октябре да еще и в такую погоду,,, а в тот день ветер был посто сумашедший(позже, вечером, по приезду домой в Омск, из новостей я узнал, что в городах валило деревья и срывало крыши с домов). Кстати о самом главном,,, теперь я живу в Омске ))) . Покинул Караганду и переехал в Россию г.Омск на ПМЖ по программе переселения, год беготни с бумажками (сначала в КЗ, потом в России) и вот мы с семьёй "без 5 минут" как граждане РФ.
-
Добро пожаловать! :) :) :) Пока без поздравлений - что бы не сглазить. ;)
-
Зы: За всю дорогу мот не скушал ни капли масла. Бензина ушло около 30 литров, но по приезду еще чуть-чуть хлюпало в баке.
По приезду домой, сначала я чувствовал себя довольно бодро и ни какой усталости, но горячая ванна и сытный ужин свалили меня с ног.
За дорогу я ниразу не замерз, ибо одет был очень тепло и в непродуваемую одежду. Останавливался примерно каждые 100км на перекур и разминку для рук, ног и конечно же жопы :) , а так же сделать контрольную СМСку жене, чтобы не переживала и знала что у меня все нормально.
-
Добро пожаловать! :) :) :) Пока без поздравлений - что бы не сглазить. ;)
Спасибо :) , тьфу три раза.
-
Хех, пополнение в России).
-
За всю дорогу мот не скушал ни капли масла. Бензина ушло около 30 литров,
-
За всю дорогу мот не скушал ни капли масла. Бензина ушло около 30 литров
А если бы это был урал, Съел бы он все 300 литров с 2ми литрами масла). ;D , а по приезду надо было бы уже кольца менять :D .
-
Кстати мотоцик уже растаможил, получил птс, поставил его на учет и получил номер.
-
Кстати мотоцик уже растаможил, получил птс, поставил его на учет и получил номер.
Хорошие новости).
-
За всю дорогу мот не скушал ни капли масла. Бензина ушло около 30 литров
А если бы это был урал, Съел бы он все 300 литров с 2ми литрами масла). ;D , а по приезду надо было бы уже кольца менять :D .
Ну ты загнул конечно.На трассе расход прилично падает,т.к движение равномерное.У меня бумер газа жрет 17литров город.Когда в ирбит гонял(именно гонял,иногда до 180км/ч) расход упал до 12.5.Если не валил,то в 10 уложился бы.Так и урал.Нормально отрегулированный 7-8,если не меньше.Но у него и объем- извини меня, не то что у Макса и грузоподъемность не 50кг.
-
Пошутил)). ;)
-
Ты же знаешь,оппозитчики болезненно воспринимают такие "шутки" ;)
-
Андрей003, ну допустим грузоподъёмность у него не 50кг, весит CF 166кг, грузоподъемность по мануалу 150 и того максимально допустимая масса(опять же по мануалу) 316кг, при этом он выдает 18л.с. из всего одного цилиндра объёмом 250куб.мм и самое главное - спокойно держит крейсер 110-115км/ч на протяжении многих сотен киллометров.
-
Max (http://heavybikes.su/index.php?action=profile;u=13), видел свой мотор в разборе?), я видел такой мотор в разборе, кольца тонюсенькие, поршня малюсенькие, степень сжатия высокая) + инжектор), Вот и прёт).
Я вот думаю на Урал замудрить поршня с тонкими кольцами хром, с лёгкой поршневой и степенью около 9-ти, автотехнология не интересна уже ;D .
-
Max (http://heavybikes.su/index.php?action=profile;u=13), видел свой мотор в разборе?), я видел такой мотор в разборе, кольца тонюсенькие, поршня малюсенькие, степень сжатия высокая) + инжектор), Вот и прёт).
Я вот думаю на Урал замудрить поршня с тонкими кольцами хром, с лёгкой поршневой и степенью около 9-ти, автотехнология не интересна уже ;D .
Да Босс, видел, вполне современный и технологичный двигатель, с верхним рапредвалом и цепным приводом грм, благополучно спизженный Китайцами у Хонды 90хх годов,,,,, :)
Кстати поршень не такой уж и маленький, D 72мм, а вот высота его действительно низкая, что дает малый вес и позволяет весело крутиться на высоких оборотах, тонкие кольца это тоже плюс - меньше трения, выше кпд. Все современные бензиновые моторы имеют тонкие кольца.
-
Да Босс, видел, вполне современный и технологичный двигатель, с верхним рапредвалом и цепным приводом грм, благополучно спизженный Китайцами у Хонды 90хх годов,,,,, :)
Кстати поршень не такой уж и маленький, D 72мм, а вот высота его действительно низкая, что дает малый вес и позволяет весело крутиться на высоких оборотах, тонкие кольца это тоже плюс - меньше трения, выше кпд. Все современные бензиновые моторы имеют тонкие кольца.
Во я про что :) , ну то есть это и имел ввиду ;) .
-
...Покатушка не для пролитариев.
Особенно при нынешних ценах на бензин, по крайней мере у меня в Ураине.
-
Охлаждение помпой? Сколько весит двиг хоть примерно? И сколько стоит бу.
Охлаждение жидкостное, само собой помпой. По данным из интернета, примерный вес двигателя в полной комплекции 30кг, примерная стоимость нового двигателя 22000руб.
-
Какой карбюратор на твоём мото стоит? Верней с чего они скопировали?
Так вроде там инжектор)). Впрыск. EFI
-
угу, возможно если добавить ему немнго топлива, мощь больше было бы.
-
Какой карбюратор на твоём мото стоит? Верней с чего они скопировали?
Босс верно подметил, он инжекторный, с катализатором и лямбдазондом, задушен в угоду экологии и соответствует экологическому классу евро 3. Скопирован двигатель с Хонды, точную модель не знаю.
-
задушен в угоду экологии и соответствует экологическому классу евро 3
У нас по фиг можно и добавить, на харлеях та же хрень.
-
задушен в угоду экологии и соответствует экологическому классу евро 3
У нас по фиг можно и добавить, на харлеях та же хрень.
Как я ему добавлю топлива ? У меня ни преходников, ни проги нет для настройки мозгов. К тому же одним китайцам известно что там за прошивка залита.
Знаю одно, процессор и зажигание Magneti Marelli, форсунка Valeo. Всё больше мне ничего не известно.
-
Так ты BOSSу Эти карбюраторы отошли. Он наладит. ;D ;D ;D
-
А зачем мудрить??? Тебе с таким расходом,при такой мощьности С него надо пыль стирать БАРХОТНОЙ тряпочкой! :D :D :D
Да меня все устраивает, это Босс тему завел, добавь топлива, добавь топлива ;D
-
:) всего лишь предложил.
-
Если бы у меня были провода, прога и прошивка для этого процессора, я бы конечно побаловался с настройками.
-
Если бы у меня были провода, прога и прошивка для этого процессора, я бы конечно побаловался с настройками.
Как то ты говорил за бу двиги от твоего мота. Что там по чём и с чем едят? Имею интерес к половинной мощьности от твоего.
По объявлениям смотреть надо. Кто-то скутер разбил, а мотор целый.....
-
Чегой то ,ктой то затерялся.
На работу устроился в СТО, это в Караганде в автомагазине я весь день за компом сидел и с форума не вылазил, а тут надо гайки крутить ;D , вечером тоже не до компа, выходные тоже обычно заняты. Ну ничего, со временем все наладится, эту работу я всерьёз не воспринимаю и попутно подыскиваю другую работу,, как-то не по душе мне эта СТО, вроде и работа есть, и условия для работы нормальные, и график не жесткий, и выхи беру когда захочу, но вот что-то не то......
-
д.Миша я же скидывал уже ссылки где можно купить новые моторы, вот чесно слово непомню в какую тему.