Автор Тема: "Ad Libitum"-чоппер оппозит.  (Прочитано 44822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Марта 2020, 21:16:45
Ответ #360

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Я в книжке нашел,что на уралы моделей 8.103... ставились карбы 301,302

11 Марта 2020, 21:20:02
Ответ #361

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Развёртывать лучше раздвижной. Палец мерять штангеном в сотых.
Есть раздвижные,есть микрометры. По коромыслам то как быть?Не ставить же между ними и головой гайки М10,как старый хозяин делал?

11 Марта 2020, 21:28:58
Ответ #362

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Тут новая проблема,блин. Хотел старые поршни оставить,вроде не ушатаны.Да начал палец выпрессовывать и продавил стенку на одном.Можно выбрасывать.Есть новые поршни,с пальцами.Но разных групп.Поршни красные,пальцы черные. Можно ставить? И еще, старые были 77.93(выбито),а на новых 77.92..
В цилиндрах выработки не ощущается.Новое кольцо вставил,зазор где то 0.5-0.6.Не идеально,но пойдет.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2020, 21:34:28 от Андрей003 »

12 Марта 2020, 07:47:05
Ответ #363

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
.Новое кольцо вставил,зазор где то 0.5-0.6.Не идеально,но пойдет.
Да ставь. Не на год хватит. А с пальцами мерять. Говорил же почти пролетел один раз. По моему если в одну бобышку поршня входит не до конца то греть и ставить. Только за шатунной голоой следить. А по маркеровке так как то одному ставили выбрав по месту из горсти новых пальцев без маркера были.  По коромыслам не знаю.У меня убитая голова без механизма .Чермета ждёт. К стати тряси начальника.Он мне голову присылал без коромысел. Коромысла переставил видать свои с этой убитой. Говорю памяти ни х.е.ра нет.

12 Марта 2020, 18:48:45
Ответ #364

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А с пальцами мерять.
Я завтра движок на работу отвезу.Мужичок у нас есть,мастер по ремонту и восстановлению всего. Развернет в лучшем виде.

По моему если в одну бобышку поршня входит не до конца то греть и ставить.
Не входит. Покупать новодел не хочу,они напильником царапаются.

12 Марта 2020, 18:50:45
Ответ #365

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
По моему,у Ильи есть коромысла н/о. Но он сто лет тут не появляется.

13 Марта 2020, 10:37:37
Ответ #366

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
По моему,у Ильи есть коромысла н/о. Но он сто лет тут не появляется.
Можно сделать проставки под старые коромысла, если они живые.



У меня уже не осталось живых коромысел нового образца), последние переделал на увеличенный ход).

13 Марта 2020, 14:41:42
Ответ #367

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Рано ты взялся. Было б лето были б коромысла. А зимой чего подцепишь.

13 Марта 2020, 19:54:05
Ответ #368

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Было б лето были б коромысла.
Готовь коромысла зимой.. :D
На фото литье.Если самим делать(фрезеровать),то такие проставки золотыми встанут.Проще втулки выточить,если на то пошло.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2020, 19:56:23 от Андрей003 »

21 Марта 2020, 19:49:47
Ответ #369

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Народ,выручайте.Не могу понять,правильно расположены сверления под горизонт карбы или пьяный сверловщик сверлил абы как?!

21 Марта 2020, 19:50:45
Ответ #370

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Ну тут явно пьянь ИМЗшная сверлила

21 Марта 2020, 19:53:52
Ответ #371

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Если вкрутить шпильки в типа горизонтальные отверстия,то карбы к65 будут расположены так.Это нормально?

21 Марта 2020, 19:55:48
Ответ #372

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
И еще.Меня не нае..ли с карбами? 65-е без разницы вроде,левый/правый?

21 Марта 2020, 23:18:17
Ответ #373

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Так и должны стоять. Правый, левый - без разницы. Не знаю для чего они стоят с наклоном, но смесительная камера находится в "геометрическом" центре поплавковой камеры, и поэтому уровень топлива, для жиклёра, с наклонами карбюратора (в разумных пределах) не меняется.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2020, 23:24:42 от al »

22 Марта 2020, 08:03:07
Ответ #374

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Ясно,успокоил.Просто я сдуру купил переходники и если через них,то карбы встанут горизонтально.Вот и переклинило меня... :-X
А так как вертик шпильки просверлены вкривь и вкось,то пришлось бы заплавлять и по новой резать резьбу,чтобы переходники к головам правильно притянуть.Так то.