Гость
Вход
Регистрация
Портал
Форум
Календарь
Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.
Сообщество
Мы и наши машины
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
4
5
[
6
]
Вниз
Автор
Тема: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen. (Прочитано 4357 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
18 Декабря 2023, 18:05:45
Ответ #75
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Попутно всего ещё повезло найти амортизатор живой с малым пробегом, мой был уже полуживой.
И вышел из строй генератор фазные обмотки стали звонится на землю, найти живой генератор не смог, пришлось отремонтировать этот, лаго отыскал где, отодвинул и залил эпоксидкой
На фото кстати можно разглядеть перекрашенный маятник в порошок
«
Последнее редактирование: 18 Декабря 2023, 18:10:03 от BOSS
»
Записан
18 Декабря 2023, 18:32:36
Ответ #76
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Пришлось приобрести свой принтер, потому что за фильтробокс мне стали выкатывать суммы в пятизначные, а с учётом что с первого раза гладко всё не будет, это ппц.
В итоге купил не новый но мало бу, и сразу в бой).
Черновой бокс состоял из 4-х частей, сразу увидел все недочёты.
«
Последнее редактирование: 05 Апреля 2024, 09:34:12 от BOSS
»
Записан
18 Декабря 2023, 18:37:42
Ответ #77
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Попутно делалось железо, собраны были дросселя с простаками, удачно удлинив вторичные дросселя.
Были установлены катушки зажигания, наброшена проводка, установлена шторка (реперный диск).
Записан
18 Декабря 2023, 18:51:36
Ответ #78
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Завёл не сразу, были проблемы по типу неверная полярность индуктивного VR датчика положения коленвала, а как завёл, так следущая головоломка была как это всё настраивать, и срыв синхронизации коленвала после 7к оборотов, но благо прочитав инструкцию по блоку увидел что надо попробовать шунтировать датчик 10Ком-ным сопротивлением. Установил его и вауля!), всё стало работать.
«
Последнее редактирование: 19 Февраля 2024, 09:52:01 от BOSS
»
Записан
18 Декабря 2023, 19:02:26
Ответ #79
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
В процессе были проблемы, как разваливающуюся монифольды которые мне печатал другой человек, и прочие мелочи, в итоге было сделано 2 полноценных выезда в середине октября, где собрал логи и понял что у меня кроме генератора умерло и реле зарядки, но в целом прошивка базово обкаталась, смесь достаточно стабильная, свечи бело-кориченвые.
Но на данный момент обкатано всё на штатном фильтробоксе, надо изготовить кастомный под инерционный наддув с вторым рядом форсунок, запустить систему вторичных дросселей и нормально сделать датчик фаз на распредвале, сигнал иногда появляется от него, но для работы надо стабильный.
«
Последнее редактирование: 21 Февраля 2024, 17:03:09 от BOSS
»
Записан
18 Декабря 2023, 19:21:00
Ответ #80
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
По ощущению едет веселее чем карбы, прям переднее колесо аж стремится вверх, но вот самые верха пока под вопросом, надо всё это дело с вторым рядом заслонок и форсунок будет отрабатывать, ещё инерционный наддув должен дать прыти на верхах, так же планирую внедрить шаговый моторчик который будет управлять холостым ходом, иначе заводить иногда приходится с приоткрытым газом, а так и прогревочные обороты будут автоматические и в режимах частичной нагрузки будет сам подгадывать, трогатся без газа с сцепой будет легко даже в гору.
Но по ощущениям едет здорово даже щас.
Бокс уже в прототипе первую ревизию получает, как всё будет хорошо буду делать уже на постоянку, из термостойких дорогих материалов.
«
Последнее редактирование: 21 Февраля 2024, 16:59:28 от BOSS
»
Записан
Печать
Страницы:
1
...
4
5
[
6
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.
Сообщество
Мы и наши машины
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Вверх
Вниз