Автор Тема: Как узнать по свече состояние смеси и двигателя.  (Прочитано 1349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Февраля 2015, 23:13:08
Прочитано 1349 раз

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Способ помогает только если правильно настроено зажигание !
Проверять нагар на Свечи надо после поездки, или проехать на 3 передаче со скоростью 40 км\ч расстояние 500-600м
1. Светло коричневый, нормальный нагар на свечи, говорит о правильной настройке карбюратора, и о хорошем состояния двигателя.

2. Бархатистый нагар чёрного цвета, говорит о слишком богатой смеси, при этом двигатель в норме.

3. Чёрный масленый нагар, свидетельствует хреновом состоянии маслосъёмных или маслонаправляющих колец, или о износе цилиндра
при  повышенном уровне масла, находящегося в картере двигателя, или неправильным калильным число мало.
Не путать масленый нагар с мокрой свечой от бензина!

4. белый налёт, или толстый слой отложений говорит о том что, свеча или свечи не подходят под этот тип двигателя, чрезмерно обедненная топливная смесь, или происходит подсос воздуха в соединении карбюратора с головой, или Зажигание выставлено неправильно, Если зажигание раннее, то могут наблюдаться и оплавленные электроды, и при этом свеча может оставаться чистой или иметь белый налет или другой налет.

5. Отложение красного цвета говорит о освинцованном бензине или на топливе с марганцевыми добавками. то есть хреновое топливо с  метало содержащими присадками, вредный нагар из за которого может пробивать свечи.

6. Оплавление центрального электрода, или разрушение говорит о раннем зажигании, или о перегревах и детонициях возникших из за низко октанового бензина, Так же возможно калильное число свечи меньше необходимого для данного двигателя.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2015, 23:19:09 от BOSS »

21 Февраля 2015, 19:16:44
Ответ #1

Алексей_Х

  • Information Оффлайн
  • Пробегающий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Техника: ИМЗ 8.103-10, м2141
Рис. 4 очень похож на свечу работавшую в нормальном режиме как ей и положено, а толстые отложения из-за избытка масла в камере сгорания со стороны колец. У меня на москвиче такая хрень в одном цилиндре наблюдалась. В свечном колодце этого цилиндра всегда присутствовало масляное пятно и резьба на свече в масле, в остальных было сухо и отложения нарастали медленее. Причём хочу заметить, что сизого дыма не было, то есть масло попадало в камеру сгорания, но в небольшом количестве, и изолятор свечи выглядел именно так как на рис. 4