Автор Тема: Супер цилидры).  (Прочитано 2288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июля 2015, 00:15:48
Прочитано 2288 раз

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Статья из журнала мото).
Ваши коменты?

19 Июля 2015, 07:10:05
Ответ #1

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Ну, всё, на что сподобились- это на направляющие... ;D

19 Июля 2015, 07:15:35
Ответ #2

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Хотя, даже если бы эти цилиндры и запустили бы в серию, то наши многочисленные рукожопые пользователи один хрен всё обосрали бы ;D
У нас же как: Запчасти подешевле и покривей надо купить, поставить их надо побыстрей и покорявей...
Не влезает- забьём, стучит- хрен с ним, я кататься хочу...

19 Июля 2015, 08:22:56
Ответ #3

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Это какого года статья?!?!
Это очень и очень дорогостоящая технология.Я читал в ЗР в 90-х годах,что японцы пробовали металлокерамику в двигателях.Поршень без колец был.Несмотря на впечатляющие результаты,они,тем не менее проект закрыли.Так как даже для автомотоспорта это было очень дорого,несмотря на его офигенное финансирование.А вы про уралы...
« Последнее редактирование: 19 Июля 2015, 08:32:52 от Андрей003 »

19 Июля 2015, 08:43:32
Ответ #4

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
"Специальные риски"-это хонинговка.Статье лет 20,не меньше.... :D Насчет никасила,упоминавшегося в статье.Это покрытие очень боится серу,которая есть в бензине.Сера прогрызает стенки в цилиндрах и ему кирдык.БМВ всего пару тройку(93-95г. вроде) лет выпускали моторы с таким покрытием,потом перешли на алюсил.
И совсем необязательно металлокерамика!Можно просто качественный чугун оставить.Надо лишь правильно хонинговку делать,под правильным углом и хорошими хонами.И можно не одну сотню тысяч проехать...Как на тех же старых бмв.См статью "миллионники". :D

19 Июля 2015, 08:44:29
Ответ #5

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Это какого года статья?!?!
Это февраль 1999 года...

19 Июля 2015, 11:44:03
Ответ #6

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.

Двигателях.Поршень без колец был.Несмотря на впечатляющие результаты
У наших почему то заклинил) ;D

19 Июля 2015, 11:45:39
Ответ #7

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Так это ж у наших ;D ;D ;D

19 Июля 2015, 11:59:00
Ответ #8

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Видимо наши решили совсем без зазора делать...
Ведь, что ни говори, а зазор, всё же нужен. Даже если коэффициент теплового расширения абсолютно одинаков! Поршень-то нагревается в первую очередь и не равномерно, а чтобы иметь охлаждение ему нужно поплотнее прижаться к цилиндру. ;D
Получается, что горячий (читай, широкий) поршень перемещается в более холодную (узкую) часть цилиндра, где благополучно клинит.  ;D
Заклинивши он с огромным удовольствием начинает отдавать тепло цилиндру, цилиндр становится шире, поршень (остывая)- уже, расклинивается обратно и всё повторяется сначала :D :D :D
Такой вот клиноцикл получается. Зато износостойкость потрясающая, сколько бы ни клинил - задиров не будет. ;D ;D ;D

19 Июля 2015, 12:01:26
Ответ #9

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Вот и вышло, что раз зазорчик нужен, то наши зазоры- самые зазористые зазоры в мире!
Значит нужны кольца :o А кольца нужны, сука, КРУГЛЫЕ!  :o :o :o

19 Июля 2015, 12:27:46
Ответ #10

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Про зазор я тоже думал), ибо нагревается даже быстрее головка и поршень), потом только цилиндр от поршня). надо тогда термосмазку как какую нибудь и зазор всё равно делать).

Да и кольца ещё нужны пошире), чтобы износ быстрее шёл).



19 Июля 2015, 12:29:07
Ответ #11

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Да и кольца ещё нужны пошире), чтобы износ быстрее шёл).
Нету там износа, ибо всё скользкое и очень твёрдое...
Кольца нужны очень круглые, с офигительной точностью изготовления.
Где ж у нас такие взять? ;D
« Последнее редактирование: 19 Июля 2015, 12:31:29 от Ilya »

19 Июля 2015, 12:40:08
Ответ #12

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Цитировать
Да и кольца ещё нужны пошире), чтобы износ быстрее шёл).
Нету там износа, ибо всё скользкое и очень твёрдое...
Кольца нужны очень круглые, с офигительной точностью изготовления.
Где ж у нас такие взять? ;D
Из без шовной нержавеющей трубы нарезать)  ;D .

19 Июля 2015, 12:55:47
Ответ #13

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Из без шовной нержавеющей трубы нарезать)
А-га, щааз... Ты где видел у нас трубы круглого сечения??? ;D ;D ;D

19 Июля 2015, 13:38:27
Ответ #14

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Цитировать
Из без шовной нержавеющей трубы нарезать)
А-га, щааз... Ты где видел у нас трубы круглого сечения??? ;D ;D ;D
Сперальшовные)  ;D