Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - BOSS

Страницы: 1 2 3 [4] 5
46
Решено включить систему защиты от цензурных слов!
Давайте если не можем уважать своих "Форумчан" хотя бы дадим это делать системе.  ;)

47
Впуск / Блок карбюраторов Keihin
« : 29 Июля 2015, 19:03:44 »
Можно ли разделить карбюраторы?)  ;D .
Кому то щас покажется что идея бредовая но мне кажется она имеет место жить).
Цель задумки получить 4 японо карба за минимум бабла ведь их б\у можно найти от 3,000р + пересылка рублей 500, мож дешевле.),

48
Двигатель / Супер цилидры).
« : 19 Июля 2015, 00:15:48 »
Статья из журнала мото).
Ваши коменты?

49
Ребят ну как так!!! какой муд*к разрабатывал ! дрездец...

50
Двигатель / Шестрени ГРМ
« : 06 Июля 2015, 23:56:43 »
Как снять шестерню распредвала ?)  ;D , без съёмника никак ?

51
Двигатель / Головки мотоцикла Урал.
« : 21 Июня 2015, 00:40:55 »
Посидел почесал репу, делал головки с горелого мотоцикла), и вот вопрос, почему могут дать трещинки на выпускных клапанах, небольшие по окружности и мало их, а также раковины на месте контакта клапана с седлом.

52
Двигатель / Эволюция ?
« : 16 Июня 2015, 14:42:14 »
Здесь в данной небольшой статье мы рассмотрим пару интересных вещей, про развитие мотора Урал (ирбит).


Начнём с нижнеклапанника, то есть всем известной копией BMW R71, То есть  К750 (К750-М) и М72.
Основные отличия Касика от М72 это только степень сжатия), У М72 5,5 (22л/с) , А вот у К750 6 (26 л/с) ,Вот и всё!, конструктивно это 2 двигателя близнеца, и имеют лиш внешние отличия рёбрами на головке, и передней крышкой.


Дальше интереснее, Конструктора решили, что двигатель М72 хорош, но устаревает, на нём нельзя выжать много, из за расположения клапанов относительно поршню, А точнее в то что невозможно повысить его степень сжатия, и особо раскручивать из за строения его питания и газообмена.
Поршень и кольца данного мотора выглядит так.



И они разработали, высоко оборотистый мотор М61 С верхним расположением клапанов, то есть они поместили их в головки. Мотор стал чуть шире за щёт выноса клапанов и приобрёл следующий вид.

Изменив его характеристики, уменьшив рабочий объём до 650 кубов уменьшением хода на 10мм и увеличив обороты и степень сжатия до 6,2. подняв мощность на 28л\с!


У М63 была переработана утятница, и крышка зажигания), теперь они крепилась на 3-х минусовых винтах, вместо гайки на шпильке, а также.



После уже шли моторы М66
В этом двигателе подняв степень сжатия до 7ми, также увеличили впускной клапан, добавили масленый фильтр, само собой переработали утятницу крышка зажигания теперь крепится на 2 минусовых винта.




Мотор М67 похож на М66
Одно ясно что переделали у них ещё систему масленого фильтра и также он был переведён на 12В).


После уже вышел мотор на ИМЗ 8.103

Тут уже не изменено, кроме сапуна в левую верхнюю часть утятницы, У первых моделей были головки как бы переходные ибо отлив был, и под вертикальное, и горизонтальное) крепление карбюраторов.
Изменили коромысла с посадочным их местом, теперь там дюралевая фрезерованная плоскость вместо столбиков, также зачем то увеличили высоту плоскости прилигания к цилиндру на 0,3мм.
Также на последних моторах, было сделано пару изменений), Это поршень с холодильником, у картера добавили одно ребро).






Подытожим), в основном наши моторы, это те же самые М-ки, с тех времён нечего почти не изменилось), и все изменения это, фильтр, накручивание оборотов, повышение степени сжатия, и изменениями размеров впускных окон, а также игра утятницей, то туда сапун то сюда, то такую форму крышки то такую... !)  :D
Неужели ради экономических выгод, народу не доставалось различные форсированные моторы?, или более технологичные? очень жаль, ими баловались только любимчики ИМЗ.

53
НароД! Вобщем, моя логика лопнула, мот который згорел имеет документы, я их начал внимательно рассматривать и знаете что увидел ? см, были ли такие документы реально или это лажа.
Если так, то могу я вписать своё имя?), или что нибудь манипулировать с этими документами ? ибо на раме ни шиндика ни номера реально нету !

54
Заметил на днях такую штуку...

Что карбюратор кипит !  ;D , а поршневая при этом не перегрета....
И это подкинуло меня на рассуждения, если что не верно то поправите.

1, Рост оборотов происходит из за того что увеличивается испарение топлива от нагрева карбюратора. И вот я подумал... В чём секрет этих японо карбов кроме заслонки ?
А не в том ли что он подсоединён через резинку и переходник к голове, нагреется от бошки таким образом очень трудно? Поэтому я думаю обязательно, надо какие нибудь проставки, от которых не грелся бы карбюратор.
2. Система переплюйки реально работает!, с ней провалы даже меньше, и синхронность получается лучше, но надо чтобы она не мешала движению топлива, и шланг не сжимался.
3, Карбюраторы К-301, реально золотая штука, я изменил о них своё мнение сильно, они работают по чистоте почти на уровне японок, провалы небыли замечены.

55
Электрика / Цвет искры в свече?
« : 11 Мая 2015, 19:54:07 »
Ребят, искра с в свече должна быть синяя ?
Что значит если искра стала оранжевой, или красной, и нестабильная.

56
Ребят кто что может более подробно расказать, кроме взял налил воды засыпал порошок....
Хочется узнать пропорции, сколько кипятить, и другие нюансы.

57
И так, Мы должны продвигаться по интернету, по этому!
Прошу админа сделать глав страницу как можно побыстрее.
Прошу  пользователей кто может и кому не лень проделывать такие вещи как!
В Поисковой системе Яндекс, вбить название Тяжелые мотоциклы, всё в этом роде что у нас есть на сайте, и найти наш сайт и перейти по сылке с поисковика на сайт, идти далее наткнутся опять на сайт и тоже тыкать!
аналогично с Google.

Прошу вас в неделю раз-два это проделывать, тогда нас будет проще найти и будет народ.

58
О жизни / Оппозиты и девушки.
« : 22 Февраля 2015, 12:37:41 »








У кого есть ещё ?)

59
Химия / Масло в оппозит !
« : 19 Февраля 2015, 23:42:00 »
Кто какое масло заливает, какие плюсы заметили от эксплуатации на этом масле?

60
Способ помогает только если правильно настроено зажигание !
Проверять нагар на Свечи надо после поездки, или проехать на 3 передаче со скоростью 40 км\ч расстояние 500-600м
1. Светло коричневый, нормальный нагар на свечи, говорит о правильной настройке карбюратора, и о хорошем состояния двигателя.

2. Бархатистый нагар чёрного цвета, говорит о слишком богатой смеси, при этом двигатель в норме.

3. Чёрный масленый нагар, свидетельствует хреновом состоянии маслосъёмных или маслонаправляющих колец, или о износе цилиндра
при  повышенном уровне масла, находящегося в картере двигателя, или неправильным калильным число мало.
Не путать масленый нагар с мокрой свечой от бензина!

4. белый налёт, или толстый слой отложений говорит о том что, свеча или свечи не подходят под этот тип двигателя, чрезмерно обедненная топливная смесь, или происходит подсос воздуха в соединении карбюратора с головой, или Зажигание выставлено неправильно, Если зажигание раннее, то могут наблюдаться и оплавленные электроды, и при этом свеча может оставаться чистой или иметь белый налет или другой налет.

5. Отложение красного цвета говорит о освинцованном бензине или на топливе с марганцевыми добавками. то есть хреновое топливо с  метало содержащими присадками, вредный нагар из за которого может пробивать свечи.

6. Оплавление центрального электрода, или разрушение говорит о раннем зажигании, или о перегревах и детонициях возникших из за низко октанового бензина, Так же возможно калильное число свечи меньше необходимого для данного двигателя.

Страницы: 1 2 3 [4] 5