Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193008 раз)

0 Пользователей и 35 Гостей просматривают эту тему.

27 Сентября 2015, 13:13:20
Ответ #285

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Цитата: BOSS
Ну не совсем  то.
Японо двиг за счет более высоких оборотов прокачивает через себя гораздо больше воздуха чем урал.

27 Сентября 2015, 13:24:46
Ответ #286

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
И? Кое что упускаеш с виду)), почти ответ верен но не совсем.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2015, 13:27:41 от BOSS »

27 Сентября 2015, 15:59:36
Ответ #287

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Дык у твоего хх сколько,а?800-900.А у японца минимально устойчивые 1500 вроде,если не больше.

27 Сентября 2015, 18:14:23
Ответ #288

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Дык у твоего хх сколько,а?800-900.А у японца минимально устойчивые 1500 вроде,если не больше.
по карбам. Обороты холостого хода  1100…1200 об/мин

На оборотах цилиндр начинает работать только около свыше 1500)), при этом сизый дым, и при сбросе газа сразу жестокие хлоки в глушак.

Ребят неужели нечего не замечаете в характеристиках мотора, обороты оборотами), но не из за этого заливает на наших моторах.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2015, 18:20:32 от BOSS »

27 Сентября 2015, 20:45:36
Ответ #289

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ребят как думаете, если чтобы немного комперсировать размер диффузора 38мм поставить жиклёр с восхода 200? ведь у К68у стоит 190 на его 32мм?
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2015, 21:10:43 от BOSS »

28 Сентября 2015, 17:21:16
Ответ #290

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
В общем, тесты показали, что я дурак.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2015, 19:23:11 от BOSS »

28 Сентября 2015, 21:03:56
Ответ #291

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Карб пока окончательно не подстроен, слишком большой вышел с литра , самое то с 400-600, ибо мотор спортов по строению требует больших жиклёров примерно в 2 раза, чем у нас, а холостого хода жиклёр почему то меньше, и холостого хода поэтому толком нету).
В итоге мотор чихал в карб, изредка схватывал на холостом на оборотах стрелял хаотично в глушак, на регулировки не поддавался.

Была увеличен жиклёр холостого методом кручения шилом подгоняя к уральскому, и поставлен главный жиклёр с отечественного карбюратора к63т №165.

Смотреть всем до конца!)

28 Сентября 2015, 22:49:51
Ответ #292

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
БОСС - твой друг в конце видео сожалеет, что самого главного он какраз и не снял. Напрасно сожалеет ибо весь цимус видео - это звук того, что не снято. У нас на Украине есть пословица "Хиба маты вынувата?" - смысловой перевод на русский - "а может в этом мама виновата?" ;D

28 Сентября 2015, 22:50:44
Ответ #293

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Я сначала за КАМАз испугался))), а в конце парковка уровень БОГ))) А если без шуток, то достойный аппарат получился ;)

29 Сентября 2015, 10:33:06
Ответ #294

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
родственник, возможно и так).   
BORISOV (raaf37rus), С парковкой да)), Про аппарат сам диву даюсь), с японо карбом и 10-кой динамика такая что мот пытается быстрее чем ты сам уехать), надо его более тонко отстроить и второй ставить, как всё получится сделать уже копетально всё.

29 Сентября 2015, 20:45:18
Ответ #295

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
С карбюраторами происходит то чего я больше всего боялся....
Взял ИКС-1 вставил и протестировал работу...
1. Холостой ход идеально настраивается всё работает.
2 Стоит газануть смесь сразу богатая и по мере оборотов мотора заливает двигатель.
Вывод, или эмульсионная трубка задрочена, или система вакуумная не работает как надо.
По системе: есть идея то что пружина слишком мягкая, и получается то что залонка открывается больше чем нужно на обороты определённые, поставил прокладки резиновые под крышку и поджал так чуть прокатился!,  польза есть стал набирать хоть обороты нормально до конца, но это не то.
Иглу отпускать ниже некуда, одна риска шайбы убраны все, теперь надо точить новую фаску чтобы отпустить иглу!, если поднять становится ещё хуже).
Есть идея понизить уровень в поплавковой камере ниже чем щас, как думаете так смогу обеднить смесь ?
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2015, 20:49:53 от BOSS »

29 Сентября 2015, 20:58:58
Ответ #296

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Не там копаешь.Повторяю,чел где то описывал свои мучения,похожие на твои.И что то сделал с подачей воздуха,типа сетки в патрубки вставил,какими посуду моют.Убей,не помню...Карбы вакуумные,они сами сосут столько,сколько им надо,а не столько,сколько через дифф проходит воздуха.А у тебя воздуха много,с ним и бенз сосает немеряно.Отсюда все беды.То есть,перед карбами надо какое то препятствие,чтобы в них(карбах)создавалось разрежение.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2015, 21:01:17 от Андрей003 »

29 Сентября 2015, 21:26:59
Ответ #297

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Меня смущает это.


То что предпринял человек не есть точное решение проблемы, заливать всё равно будет, у людей в основном карбы с 400-к.

30 Сентября 2015, 18:21:23
Ответ #298

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
ЕХУ Всё поставилось всё настроилось), смесь нормальная!), поставил сразу второй карб.  ;D . обороты максимальные на одном цилиндре 4500, на 2-х 5500,  8)
Во время проверки намечался дождь крапал слегка, накинул тряпку, потом когда катал смотю нету тряпки!), ищу глазами, потом проехал чуть больше и от как за жопу держат! и потом в итоге колесо совсем блокируется заднее. итог на фото).  ;D ;D ;D

 
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2015, 18:49:44 от BOSS »

30 Сентября 2015, 18:55:22
Ответ #299

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Потом во время проверки мотор заглох), мозги имели контакты)), искра пропала, потом пинал пинал хоп пыхнул ещё пинаю Пых и карб с правого цилиндра вылетает и виснет на тросике бензин потёк на  дорогу, вот незадача, ставить мот на централку влом, толкать не варик в обще), в одной руке карбюратор), в итоге нашёл способ как доехал сфоткал). Там уже его прикрутил обратно, и загнал мот, надо придумывать более крепкое крепление.

И да как видно по фото я поставил 2 микуни), отстроил), понизил уровень этим самым обеднил смесь ИКС-1 теперь показывает добротный результат синяя вспышка холостой, во время открытия газа красноватая потом через секунду поднятие оборотов и синяя).



В общем что сделано, поставлены ураловские жеклёры 165, раздрочены жиклёры холостого почти до наших очень острым аккуратным шилом, немного не доходя до размера в наших, опущена игла на максимум, и положена прокладчика на крышку куда упереться пружина, небольшая резиновая компенсирует опущенную иглу.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2015, 19:46:17 от BOSS »