Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193017 раз)

0 Пользователей и 43 Гостей просматривают эту тему.

02 Июля 2015, 23:59:40
Ответ #195

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Может быть справка-счёт? Её выдавали при продаже мотоцикла магазином. Нужна была для регистрации в ГАИ.

03 Июля 2015, 00:26:05
Ответ #196

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Может быть справка-счёт? Её выдавали при продаже мотоцикла магазином. Нужна была для регистрации в ГАИ.
Она самая.

03 Июля 2015, 00:30:16
Ответ #197

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ещё пару фото.)

03 Июля 2015, 15:16:09
Ответ #198

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Это к деньгам. ;D ;D ;D (народная примета).
Хорошо птичка какнула..... ;D , на Днепр целый)
« Последнее редактирование: 03 Июля 2015, 15:17:45 от BOSS »

03 Июля 2015, 23:12:34
Ответ #199

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Хорошо птичка какнула..... ;D , на Днепр целый)[/quot
Ну, так народная примета ж. Проверено веками. ;D

03 Июля 2015, 23:38:40
Ответ #200

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Цитировать
Хорошо птичка какнула..... ;D , на Днепр целый)[/quot
Ну, так народная примета ж. Проверено веками. ;D
;D ;D ;D

20 Июля 2015, 21:52:09
Ответ #201

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Вобщем, выяснилось что происходят не детонации), вопрос), происходит калильное зажигание, что делать ?
До этого было ещё, мотор прогрел прокатился на первой чуть, и тяга падала сильно и глох, эти симптомы перегрева, при этом карбы кипят так что в них чуть ли не бензин кипит), может ли быть калильное зажигание из за того что бензин уже поддаётся сильно нагретым ?

20 Июля 2015, 21:55:03
Ответ #202

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Вычитал)
Вероятность появления калильного зажигания, так же как и других видов аномального сгорания, зависит от химического состава бензина, наличия в нем ароматических углеводородов, его фактического октанового числа (ФОЧ), степени сжатия конкретного двигателя, угла опережения зажигания, температурного режима двигателя, температуры и состава рабочей смеси.Так б.. это как и детонации по симптомам) это не одно и тоже или одно ?
Одно скажу что на старых карбах к63т это проявлялось в обще часто ! даже работает и тук обратный звук звонкий, щас нету на этих.

Но эта фраза В отличие от детонации калильное зажигание возникает при высокой частоте вращения что то вводит в сомнения.. у меня на холостых было такое, или на невысоких оборотах.


Ну а теперь вернемся к калильному зажиганию. Чтобы предотвратить появление калильного зажигания, важно не допускать работы на топливе с октановым числом ниже рекомендованного инструкцией, систематически проверять, правильно ли установлено зажигание, устанавливать свечи, соответствующие только данному двигателю.

Так, свечи у меня бриск N17,  по номиналу А14, топливо нормальное вроде на татнефте заправлял 92, зажигание установлено верно по метке.
Вот ещё пища к уму), на К63т когда поставил поршни под 92, катал на бензине с заправки одной загородной клиентов там мало, думаю там какашка бензин был, возможно по этому были более частые детонации.

В общем), надо узнать степень сжатия моего мотора), потом думать, ибо я даже не знаю сколько там вместо 7-ми...
« Последнее редактирование: 20 Июля 2015, 22:06:58 от BOSS »

21 Июля 2015, 06:05:46
Ответ #203

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Цитата: BOSS
заправлял 92, зажигание установлено верно по метке.
Метка рассчитана на 76-ой бенз, так что зажигание по метке ни как не может быть установлено верно если в баке 92-ой.
Лично мне не хватало пределов регулировки зажигания для 92-го бенза, пришлось уши на прерывателе пропиливать.

21 Июля 2015, 18:08:05
Ответ #204

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Цитата: BOSS
заправлял 92, зажигание установлено верно по метке.
Метка рассчитана на 76-ой бенз, так что зажигание по метке ни как не может быть установлено верно если в баке 92-ой.
Лично мне не хватало пределов регулировки зажигания для 92-го бенза, пришлось уши на прерывателе пропиливать.
У меня электронное зажигание), у фоуза график специально заточен под опережение 92 бензина.

21 Июля 2015, 20:24:24
Ответ #205

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
У меня электронное зажигание), у фоуза график специально заточен под опережение 92 бензина.
Прекрасно... А от чего твой фуоз, интересно знать, отсчитывает этот угол????
Как ты датчик выставишь, так твой фуоз и отсчитает! А датчик ты выставляешь именно по меткам.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2015, 20:26:55 от Ilya »

21 Июля 2015, 20:37:26
Ответ #206

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Цитировать
У меня электронное зажигание), у фоуза график специально заточен под опережение 92 бензина.
Прекрасно... А от чего твой фуоз, интересно знать, отсчитывает этот угол????
Как ты датчик выставишь, так твой фуоз и отсчитает! А датчик ты выставляешь именно по меткам
Вот-вот и добавить нечего, я бы тоже самое написал.

21 Июля 2015, 22:23:19
Ответ #207

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
То есть вы предполагаете что у меня позднее зажигание ?)
Ведь под 92 пораньше делать надо, тогда вопрос), если у меня было бы так двигатель бы не перегревался, и не относилось бы никаким местом), и не тянул.
Берёт сигнал с датчика потом высчитывает обороты и выставляет опережение на данные обороты, фоуз запилен чтобы брать угол уже со смещением в сторону 92-го, я ставлю ещё раньше и что я получу?, нечего хорошего, а имено ранее зажигание...

22 Июля 2015, 05:21:09
Ответ #208

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
может ли быть калильное зажигание из за того что бензин уже поддаётся сильно нагретым ?
Нет

22 Июля 2015, 05:25:54
Ответ #209

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
То есть вы предполагаете что у меня позднее зажигание ?)
Ведь под 92 пораньше делать надо, тогда вопрос), если у меня было бы так двигатель бы не перегревался, и не относилось бы никаким местом), и не тянул.
Берёт сигнал с датчика потом высчитывает обороты и выставляет опережение на данные обороты, фоуз запилен чтобы брать угол уже со смещением в сторону 92-го, я ставлю ещё раньше и что я получу?, нечего хорошего, а имено ранее зажигание...
Регулируй зажигание как писали уже много раз. На холостых крути в сторону раннего до максимальх оборотов, а потом чуть-чуть назад. Если это окажется слишком рано, то ты заметишь это сразу, разгон станет тупой и мотор будет жестко работать.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2015, 05:28:09 от Max »