Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193037 раз)

0 Пользователей и 32 Гостей просматривают эту тему.

25 Января 2018, 23:02:30
Ответ #1380

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Переделал сцепление на колясочные, установил 3 чуть ослабленные вазовские пружины, проверил выжим, ну так не сильно то и тяжелее стал, зато надеюсь теперь не будет проскальзывать при стартах.
Фото сцепления после 1000км, диск фередо совсем не износился даже надписи где то остались), стальные диски даже пока не имеют следы закатки.

Когда захотел проверить как теперь выжимается сцепа, не отыскал проставку которую отпилил от другого блока! всё обыскал, где могло быть, проверю ещё разок если не найду то её скорее всего упёр один человечек который был недавно в гараже... только зачем ??? в ней и метала то нету толком(. Но вот труда отпилить от другого блока надо достаточно...


26 Января 2018, 07:22:39
Ответ #1381

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Сам небось куда то заныкал. Кому она нужна,весит грамм 300 от силы.

26 Января 2018, 09:11:33
Ответ #1382

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Сам небось куда то заныкал. Кому она нужна,весит грамм 300 от силы.
Тоже так думаю, но всё перевернул где может быть, сегодня ещё разок поищу).

26 Января 2018, 11:01:14
Ответ #1383

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Не ищи.Само найдется.

26 Января 2018, 12:46:38
Ответ #1384

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Не ищи.Само найдется.
Да до лета времени вогон, если что отпилю ещё разок...  ;D

27 Января 2018, 19:49:12
Ответ #1385

JOHNYLONG

  • *
  • Information Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал М 67-36 1983года; днепр МТ 10-36 1984года; ИМЗ 8.10; дн
BOSS, в сём приемущество такого сцепления?

27 Января 2018, 20:17:17
Ответ #1386

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
в сём приемущество такого сцепления?
Оно нужно,если ставишь широкое колесо и вместо резиновой муфты у тебя крестовина(шрус или черт те что еще).Диск сцепления с пружинами вместо муфты смягчает толчки от кардана,тем самым снижаются ударные нагрузки на шестерни кпп,к/вала.
Босс поставил,чтобы было. nabis

27 Января 2018, 21:22:55
Ответ #1387

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
BOSS, в сём приемущество такого сцепления?

Поставил потому что на родной сцепе шлицы расклепались от диска, из за чего чуть не убило второй диск, и были лишние шумы от сцепления. Также теперь у меня нету назойливого промежуточного диска который разбивается в овал и гремит, ну и с таким диском износ первичного вала будет меньше.  ну и Андрей верно сказал, доп смягчение никогда не помешает).

Босс поставил,чтобы было. nabis
« Последнее редактирование: 27 Января 2018, 22:21:54 от BOSS »

30 Января 2018, 21:45:17
Ответ #1388

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Заменил оплавленный брызговик, поставил резиновый, вкинул мотор в раму, и проверил как будет сидеть глушителя (заполированные), всё отлично!  smile1 даже дуга не мешает. 2 глушителя всё же классно, вид станет намного лучше! (и поедет надеюсь получше), раньше среди черноты снизу было как то пусто (грустно).

« Последнее редактирование: 30 Января 2018, 21:48:48 от BOSS »

30 Января 2018, 23:03:02
Ответ #1389

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Ну ты надраил его :) Ветошь наверно мешками покупаешь

31 Января 2018, 00:19:58
Ответ #1390

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ветошь наверно мешками покупаешь
Семья большая, вещи изнашиваются, особенно постельные комплекты  smile1

31 Января 2018, 00:28:34
Ответ #1391

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
2 глушителя всё же классно, вид станет намного лучше!
С одним глушителем как "без штанов", на мопед похож. zdorove-23.gif Нет, это не наш стиль! no no no

31 Января 2018, 10:42:21
Ответ #1392

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Семья большая, вещи изнашиваются,
      Ну хоть не воруешь  :D   Днепровский мануал с объёмными картинками ты казал?

31 Января 2018, 17:47:53
Ответ #1393

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Босс, ложка дегтя от меня. Кроме проволочной насадки ничем не шоркал глушаки.Разве это полировка? Почему до ума не довел?

31 Января 2018, 18:00:55
Ответ #1394

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Днепровский мануал с объёмными картинками ты казал?
Не припомню...

Разве это полировка
Смотря как смотреть, изначально они новые матовые). Какой проволочной насадкой ?, войлочный круг и паста гои, но полируется очень тяжело и долго тяжелее чем нержавейка... Да и полное зеркало там особо и не нужно...

До этого уже находил левый глушитель но он реально какой то левый был, хром слазил только так и рыжки на хроме были, хотя на мотоцикле и не стояли лежали просто, и выпала возможность обменять, ненужный глушак на этот новенький, целый по хрому целиком (ну и по качеству получше).
« Последнее редактирование: 31 Января 2018, 18:22:40 от BOSS »