Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193004 раз)

0 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.

23 Ноября 2017, 19:04:21
Ответ #1335

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Ага, понял. Мне показалось какой-то прибор, подумал , что автоприбор. У мене тоже есть ударная отвёртка, только она более массивная и всего три сменных наконечника :)

02 Декабря 2017, 23:02:05
Ответ #1336

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Сегодня поменял оптику в фаре на одиночке, поставил от шестёрки, сделал отверстие под габарит, потом собрал, всё проверил, и выяснилось что габарит рисует на оптике сердечко), также открутились гайки крепления заднего стоп-габарита и контакт массы из за этого ушёл, затянул всё заработало.


02 Декабря 2017, 23:14:29
Ответ #1337

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Также подвалил фуоз на халяву другой, меньше размером, и он также разборный, заказал программатор, буду играться с графиками, и искать оптимальный для своего мотора.

Так же обнаружил что у меня была кривая шторка модулятор, Само собой получается фуоз походу начинал гнать пургу, и оптимальный угол выставить невозможно было, у одного ранее у другого позднее.
Приобрёл от свека, естественно под него надо уже фоуз программировать чуть по другому, ибо вырез другой, также датчик надо на проставке отодвинуть от площадки чтоб доставал до модулятора, заодно и греется меньше будет.



02 Декабря 2017, 23:18:03
Ответ #1338

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Щас дела обстоят как то так, ни один мот не на ходу, ведутся работы над устроением недочётов... В целом как и с машиной  ;D

03 Декабря 2017, 00:11:49
Ответ #1339

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
ни один мот не на ходу,
Cherna-facepalm Будем надеяться, что это только до весны.

03 Декабря 2017, 00:34:01
Ответ #1340

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Cherna-facepalm Будем надеяться, что это только до весны.
Да, за это время думаю успею), Главное отыскать необходимые пружинки в сцепление...

18 Января 2018, 22:40:36
Ответ #1341

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Собрал и подготовил одиночку к сезону, наладил редуктор, поставил новые к65 пекарь, отстроил работает как часики. Сразу решил и проверить)), шлёпнулся на втором круге, мот укатился от меня на метр, лежит на боку и не глохнет и пар валит), быстро к нему заглушил, опрокинул с цилиндра и руля на колёса, подпихнул аккумулятор на место который висел на проводах, поднатужился поднял, повернул ключ пнул и он тарахтит дальше как ни в чём не бывало, отъехал обратно и загнал в гараж, при осмотре места распластывания обнаружил проставки из под бака и болт), в целом нечего не испорчено не помято не поцарапано кроме моего колена). Зато наконец-то бак прикручен как надо!)

« Последнее редактирование: 18 Января 2018, 22:43:30 от BOSS »

18 Января 2018, 23:17:21
Ответ #1342

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
шлёпнулся на втором круге, мот укатился от меня на метр, лежит на боку и не глохнет
Первую серию я видел на твоём видео пару лет назад :D. Жаль, что не снял вторую :))

19 Января 2018, 00:30:17
Ответ #1343

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Первую серию я видел на твоём видео пару лет назад :D. Жаль, что не снял вторую :))
Надо было поставить камеру, было предчувствие что шлёпнусь, но да ладно).

19 Января 2018, 14:50:22
Ответ #1344

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
подпихнул аккумулятор на место который висел на проводах
Повезло, что он не раскололся и не обрызгал кислотой твоего красавца.  smile64 Для одиночки, не закреплённый аккум не позволительная роскошь. no

19 Января 2018, 15:20:24
Ответ #1345

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Повезло, что он не раскололся
Повезло,что мот на башку не упал сверху.Так не бывает,чтобы урал одиночка по снегу  выехал и благополучно своим ходом заехал обратно в гараж,не покалечив хозяина. Немецкая кровь мстит исподтишка русским  :D

19 Января 2018, 16:23:49
Ответ #1346

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Повезло, что он не раскололся и не обрызгал кислотой твоего красавца.
Даже если раскололся то скорее всего бы и не забрызгал, сезон ездил на аккумуляторе от бесперебойника, показал себя он очень замечательно (Стартера нету так что нагрузки все в допуске, да и зарядный ток выше нормы не будет никогда, так как штатный генератор кака), у него рабочее напряжение чуть выше чем у обычных, и рассчитан на зарядку при слабых токах, ну и стоил он 550р,  к слову старый акум помер прошлой зимой).

« Последнее редактирование: 19 Января 2018, 16:45:38 от BOSS »

19 Января 2018, 19:55:26
Ответ #1347

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
я раньше как то писал, что я не сторонник увеличения мощности генератора. Достаточно перевести светоприборы на светодиодные и стокового гены хватает с большим запасом. То же касается и аккума. Для бесстартерных коней на светодиодах - хоть на батарейках :D(утрирую конечно, но .....)

19 Января 2018, 20:21:15
Ответ #1348

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
хоть на батарейках
Да), две кроны и вперёд).

20 Января 2018, 11:10:47
Ответ #1349

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Да), две кроны и вперёд).
А чё? Было как-то подобное (эдак лет 25 назад). У друга был ИЖ. Аккум накрылся. Надо было срочно съездить в одно село по поводу свадьбы. Скрутили в кучу (последовательно) три квадратных батарейки (были раньше (а может и сейчас есть), назывались КБЦ 0,5 (4,5 вольта одна батарейка) , они предназначались для транзисторных приёмников и фонарики были под эти батарейки) и съездили и туда и назад. :D