Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193056 раз)

0 Пользователей и 32 Гостей просматривают эту тему.

19 Февраля 2017, 21:04:22
Ответ #960

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Разобрал кпп, и офигел от увиденного, откуда столько грязюки ?

19 Февраля 2017, 21:19:59
Ответ #961

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Также залюфтили дико подшипники 305 вторичного вала . особенно сильно крайний конец который внутри коробки.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2017, 21:36:37 от BOSS »

19 Февраля 2017, 22:42:05
Ответ #962

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
откуда столько грязюки ?
залюфтили дико подшипники 305 вторичного вала
На каком масле ездил?
Грязюка в кпп - это стёршийся металл.  Cherna-facepalm Метал стирается от недостаточного смазывания. dntknw Ход мысли понятен?

20 Февраля 2017, 07:23:44
Ответ #963

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
На каком масле ездил?
Грязюка в кпп - это стёршийся металл.  Cherna-facepalm Метал стирается от недостаточного смазывания. dntknw Ход мысли понятен?

Ну не знаю, Ездил совсем мало, масло было заменено 2 раза за 1800км, и кпп было вымыто до блеска! уровень был на месте всегда.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2017, 07:30:23 от BOSS »

20 Февраля 2017, 08:56:21
Ответ #964

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
надо было провести анализ остатков. железо это или алюминий.случаи разные бывают.магнитиком..

20 Февраля 2017, 11:48:47
Ответ #965

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
а масло трансмиссионное было босс?

20 Февраля 2017, 12:52:18
Ответ #966

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
а масло трансмиссионное было босс?
Тад 17.

20 Февраля 2017, 20:00:24
Ответ #967

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
А я не помню - шестерни новые? или старые. Если новьё,то всё нормально, промоешь, соберёшь и вперёд. Если старые - непонятно, остаётся грешить только на масло.

20 Февраля 2017, 20:04:24
Ответ #968

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А я не помню - шестерни новые? или старые.
Ну пробег у кпп тысяч 8 не больше, а подшипники разбиты у вторичного вала так что обойма только так гуляет на миллиметр в каждую сторону от центра наискось), радиальный малозаметный есть даже, говорит это скорее всего о нагрузке на вал, может как то не так давит кардан  на муфту-вилку...
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2017, 20:10:01 от BOSS »

20 Февраля 2017, 20:29:32
Ответ #969

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Сальники в пакетиках стандартные дикое говно! они не то что непонятные, они и не прижимаются не хрена. Меняю все на импортные, с внутренней стороны на коробку даже направленый поставил синий.

20 Февраля 2017, 20:32:43
Ответ #970

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Меняю все на импортные,
Они от чего-то или подобрал по размерам, или забугорные мастера делают сальники для нашей техники??

20 Февраля 2017, 20:39:50
Ответ #971

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Они от чего-то или подобрал по размерам
Подобрать не проблема.
http://podborka.l05.org/
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2017, 20:41:51 от Андрей003 »

20 Февраля 2017, 21:04:08
Ответ #972

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Верно подбор не проблема).

20 Февраля 2017, 23:40:12
Ответ #973

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
У него подшипники убиты в хлам, а он на сальники грешит...
Да какие же сальники выдержат такое, когда у тебя валы поперек гуляют?

20 Февраля 2017, 23:42:23
Ответ #974

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
босс открою тебе секрет это все у тебя из-за масла, что-то с ним не то скорее всего подделка, была у меня один раз такая шняга только в мосту точ в точ как у тебя только мост развалило, черное масло со стружкой (а оно было почти только залито) и ушатанные подшипники, масло было ТЭП-15.