Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193045 раз)

0 Пользователей и 40 Гостей просматривают эту тему.

25 Января 2017, 23:20:06
Ответ #945

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Супер штука она была бы если бы ставилась прям с ходу...
А так, просто классный ништячок  ^-^

25 Января 2017, 23:23:10
Ответ #946

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Фотки - это хорошо.  ok Но для "необразованной" части форумчан необходимы пояснения. :-\ scratch_one-s_head dntknw

25 Января 2017, 23:30:13
Ответ #947

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Но для "необразованной" части форумчан необходимы пояснения.
Это ж диск сцепления от авто. Немного работы и встанет на урал/днепр.

25 Января 2017, 23:33:52
Ответ #948

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Супер штука она была бы если бы ставилась прям с ходу...
С ходу и ставится, он готовый уже нечего точить не надо, всё калённое, аннодированное, Корейское качество!, делов то диск средний к выжимочному прилепить). Брал на авито за 2500...

Фотки - это хорошо.  ok Но для "необразованной" части форумчан необходимы пояснения. :-\ scratch_one-s_head dntknw
Хороший диск у которого Демпфирование идёт на 4-х ступенях нагрузки, от простого толчка при включении передач, до ударных нагрузок, также при динамических нагрузках более плавная передача момента, что проливает срок службы ходовой и мотора. Помимо того диск стоит специально на выгнутых лепестках, а не на ровных, сделано это для компенсации лёгкой неровности прижимных дисков, так как нормально ровных нигде нету, + сам материал в разы лучше стока, имеет лучший коэффициент трения, и устойчивость к износу, зачем то пронизанный ещё и стекло-волоконной верёвкой, также есть частички меди местами зачем то...

Диск DW-35 VALEO, шлицевая часть от другой модели похожей стоит).
« Последнее редактирование: 26 Января 2017, 07:35:30 от BOSS »

25 Января 2017, 23:47:36
Ответ #949

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Брал на авито за 2500..
Это уже кто-то подготовил к установке или от какого-то корейца идёт прям такой?

25 Января 2017, 23:49:09
Ответ #950

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Это уже кто-то подготовил к установке или от какого-то корейца идёт прям такой?
Переделка, у него более мелкий шлиц, в штате.

На фото сверху там где видно внутренности, Это фото этого же диска, открывали его чтобы манипуляции эти сделать как раз...
« Последнее редактирование: 26 Января 2017, 07:36:04 от BOSS »

26 Января 2017, 16:18:38
Ответ #951

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Демпфирование идёт на 4-х ступенях нагрузки, от простого толчка при включении передач, до ударных нагрузок, также при динамических нагрузках более плавная передача момента, что проливает срок службы ходовой и мотора. Помимо того диск стоит специально на выгнутых лепестках, а не на ровных, сделано это для компенсации лёгкой неровности прижимных дисков, так как нормально ровных нигде нету
Не устал переписывать из рекламы? ...Это чтобы все подумали:ну до чего умный парень? mosking
« Последнее редактирование: 26 Января 2017, 16:20:45 от Андрей003 »

26 Января 2017, 16:23:59
Ответ #952

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
зачем то пронизанный ещё и стекло-волоконной верёвкой, также есть частички меди местами зачем то...
Э,чувак!Судя по по тексту выше,ты очень начитанный,а про волокна и частички не знаешь..Там не написано было что ли?Или не дочитал до конца? :D

26 Января 2017, 17:14:37
Ответ #953

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Не устал переписывать из рекламы? ...Это чтобы все подумали:ну до чего умный парень? mosking
Ничего там не было написано   yes4

Э,чувак!Судя по по тексту выше,ты очень начитанный,а про волокна и частички не знаешь..Там не написано было что ли?Или не дочитал до конца? :D

А Может это секрет   smile2.

26 Января 2017, 17:31:48
Ответ #954

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
А Может это секрет
   Пишите Шура,пишите! ;D

26 Января 2017, 19:33:58
Ответ #955

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А Может это секрет
В смысле "секрет фирмы"? :D
Я открою секрет.Стекловолокна для прочности и износостойкости.Медные опилки для повышения коэфф трения.  ^-^

26 Января 2017, 19:39:02
Ответ #956

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Кстати,в старые времена на авто корзина сцепления считалась чуть ли не вечной.Про маховик вообще разговора нет.С внедрением безасбестовых накладок с стекловолокном ресурс корзины стал от силы 2 диска.То есть с завода машина прошла 80-90 тыщ,меняешь диск.Диск износился,меняй комплект сцепы полностью,а возможно,и маховик.Сжирает по черному..

26 Января 2017, 22:22:06
Ответ #957

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
С внедрением безасбестовых накладок с стекловолокном ресурс корзины стал от силы 2 диска.То есть с завода машина прошла 80-90 тыщ,меняешь диск.Диск износился,меняй комплект сцепы полностью,а возможно,и маховик.Сжирает по черному..
Это знаю, экология бла бла....  smile1 , катимся в жопу   smile55...
Но одно знаю точно лучше родных и так   yes4.
« Последнее редактирование: 26 Января 2017, 22:25:18 от BOSS »

27 Января 2017, 15:24:45
Ответ #958

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Но одно знаю точно лучше родных и так
Лучше.Лишь бы пружины нормально поджимали диск.

27 Января 2017, 16:23:08
Ответ #959

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Лучше.Лишь бы пружины нормально поджимали диск.
Этим уже озадачен был, дополнительно подложу пару шайб под пружины, щас пружины хорошие нашёл хотя бы)).