Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193005 раз)

0 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.

19 Ноября 2016, 21:59:53
Ответ #780

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
зато знаю точный диаметр отверстия 
Это уже большой плюс.

19 Ноября 2016, 22:16:27
Ответ #781

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Только вот про натяг, бы узнать сколько соток, вычитал что 5 соток натяг идёт вроде, получается мне надо 14,09-14.10 втулки искать...

19 Ноября 2016, 22:23:59
Ответ #782

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Только вот про натяг, бы узнать сколько соток
Вот, посмотрел в умной книжке...
Натяг должен быть 0,28-0,08

19 Ноября 2016, 22:29:37
Ответ #783

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Натяг должен быть 0,28-0,08
Ну вот и отлично), спасибо за информацию будем плясать от этих данных.

20 Ноября 2016, 11:24:27
Ответ #784

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Натяг должен быть 0,28-0,08
Поправочка вроде....  0,028 до 0,08 мм, нолик потерялся).

20 Ноября 2016, 12:17:35
Ответ #785

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Поправочка вроде....  0,028 до 0,08 мм, нолик потерялся)
Точно. А я смотрю понять не могу, вроде всё так, да чего-то не то.
Совершенно верно, натяг  0,028-0,08

20 Ноября 2016, 22:30:55
Ответ #786

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
  :D, Устал уже приводить в порядок), тяжело алюминий полировать с высокой чистотой поверхности.... А канал выпускной в обще это что то с чем то... немудрено что головка нагреваться так будет принимая тепло выхлопа... площадь поверхности очень весёлая в стандарте....

Впускное седло увеличено с 34 до 34,5, больше смысла я не увидел увеличивать, канал довёл до ума но не сфотографировал, Седла все обработаны и отполированы. канал выпуска обработал убрал пороги и тд ,отполировал, но не так идеально как камеру сгорания.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2016, 22:51:52 от BOSS »

20 Ноября 2016, 22:38:25
Ответ #787

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
 Mahle Original 029 VE 30370 100 Клапан двигателя впускной, ценой в 633р размерность 39,5 против родного 38.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2016, 22:41:01 от BOSS »

20 Ноября 2016, 22:42:41
Ответ #788

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
В чем прикол этих клапанов?

20 Ноября 2016, 22:48:42
Ответ #789

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
В чем прикол этих клапанов?
Хороший сплав, не магнитятся, ножка покрыта хромом, на фото видно, зона где ходит в втулке белёсая матовая, в целом хорошая твёрдая поверхность будет удерживать масло, клапана также будут крутится в процессе работы что даст ресурс практический всему, также с бронзовыми втулками всё будет очень долго ходить, размер 39,5 позволяет увеличить радиус седла внутренний, на 0,7мм) без смещения фаски на край).
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2016, 22:52:37 от BOSS »

21 Ноября 2016, 08:40:13
Ответ #790

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
клапана также будут крутится в процессе работы
   А другие значит колом стоят?

21 Ноября 2016, 08:46:33
Ответ #791

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
   А другие значит колом стоят?
Родные клапана, сухариком зажимает в клин, чтобы они начали крутится требуется намного больше усилия, обычно начинают прокручиваться от 3-4тысяч в лучшем случае, бывает что в обще не крутятся... здесь же сухариком клапан на клин не сжимает, он свободен, опять таки мало кто часто крутит мотор постоянно на 4-х тысячах и выше :D.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2016, 08:54:12 от BOSS »

21 Ноября 2016, 09:02:21
Ответ #792

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
бывает что в обще не крутятся...
Кто тебе зажимать их велит.?  Клапана у нас вертятся,это не обсуждается.    А вот что за хорошие деньги тебе дурку могли впарить вместе с теорией и рекламой ,это да. Но сколько говорю хозяин барин,твой карман-тебе и банковать. :)

21 Ноября 2016, 09:28:11
Ответ #793

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Клапана у нас вертятся,это не обсуждается.
Иногда следы торцах стержня клапана говорят совершенно другое, плохо они вращаются должны постоянно, а не иногда, доказывать нечего не собираюсь, крутятся но хреново на столько что иногда не крутятся в обще.
Качество метала обработки в разы выше, с бронзовыми направляющими всё будет долго и хорошо ходить, так что сравнивать родные клапана с этими, в корне неверно.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2016, 09:35:33 от BOSS »

21 Ноября 2016, 10:06:40
Ответ #794

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
ДаК кто ж с тобой спорит? Зачем? :)