Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 188381 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

04 Октября 2019, 14:32:31
Ответ #1575

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Ну должно быть 15мм относительно 100 колеса зазора.
Дело твое.Главное,маятника геометрию не нарушь при растяжке.

04 Октября 2019, 15:11:34
Ответ #1576

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
брал с али
  ты регистрировался на али по телефон-номеру? и почему без регистрации эти братья толком каталог не дают смотреть не знаешь?

04 Октября 2019, 23:20:14
Ответ #1577

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
ты регистрировался на али по телефон-номеру? и почему без регистрации эти братья толком каталог не дают смотреть не знаешь?
Типо просит зайдти ? Хз... я зареган проблеме нет.  smile1

Дело твое.Главное,маятника геометрию не нарушь при растяжке.
Да), буду стараться.

Сегодня катал по трассе, погонял, делал замеры.
Итог максималка 120, разгон 9 сек до сотни на 10 редукторе. едет ровно, рыбкой больше не веляет.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2019, 23:36:18 от BOSS »

04 Октября 2019, 23:32:47
Ответ #1578

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Но не без приключений,выпал клин кардана, видимо открутась гайка, и клин вылез, потом его сломало, ну и выпал остаток.
Поставил новый клин).
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2019, 10:39:24 от BOSS »

05 Октября 2019, 08:07:43
Ответ #1579

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Итог максималка 120, разгон 9 сек до сотни на 10 редукторе
Маловато.  ::)На оппозите сплошь и рядом 160-180,а некоторые и 200 ходят.. :)) :)) :))  Однако пиз...ть-не мешки ворочать.

05 Октября 2019, 08:35:54
Ответ #1580

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Однако пиз...ть-не мешки ворочать.   
Факт. 200 он и с горы не полетит. :) А може стрелка на спиде гнутая тогда да и 500 потянет ;D
« Последнее редактирование: 05 Октября 2019, 18:19:09 от BOSS »

05 Октября 2019, 18:28:44
Ответ #1581

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Маловато.  ::)На оппозите сплошь и рядом 160-180,а некоторые и 200 ходят.. :)) :)) :))  Однако пиз...ть-не мешки ворочать.
Да, хз что у них там за моторы, ну а так слабовато если честно, у меня колясочник 120 брал, на этой же поршневой и карбах, а тут одиночка...
Но у колясочника была компрессия 8 на холодную и 10 на горячую, у одиночки после моих гонялок выросла компрессия на левом горшке до 7.9 с 6,4 видимо кольца на место легли, а вот на правом наоборот упало до 6 с 6,4. Видимо кольцо какое то лопнуло или ещё чего.
Даже, если сделать как на колясочнике 10 атмосфер поедет лучше, но быстрее 140 всё равно не пойдёт.

Факт. 200 он и с горы не полетит. :) А може стрелка на спиде гнутая тогда да и 500 потянет
Штатный спидометр у меня оказывается врёт, когда дело доходит до 80-100 уже брешит немного, а дальше 100 стрелка в обще не идёт, не мудрено спидометру уже более 50 лет)). Видимо магнитик там уже размагнитился.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2019, 18:32:49 от BOSS »

05 Октября 2019, 20:26:51
Ответ #1582

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
но быстрее 140 всё равно не пойдёт.
   Ты вроде на голову не скорбен  :) Сам столько не поедешь.  Ибо для одиночки и такой скорости не те дороги. Малейшая неровность и последний полёт.  Когда был в твоём возрасте летал в магазин за водкой однажды.В двоём к 130 стрелка подошла уже руля не слышно.Это вес двоих. Хорощо поворот не далеко и мозгов хватило сбросить крепко. Иначе разгонял бы наверно дальше. Думаю уже бы и оградка сгнила. :) Сколко быстрых шуриков в те времена поломалось и закапалось не меряно. Так что не глупи. Послушай дедушку.Шкура то одна и не казённая. :D

05 Октября 2019, 20:54:12
Ответ #1583

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Я на днепре одиночке до 130 разгонялся.Но ну его..Правильно дядя Миша говорит-неуправляемый становится мот.Но для таких скоростей урал-днепр.
ну а так слабовато если честно
10-ка сильно теряет в мощи,сам убедился на 3D.А если еще и колесо пошире,то вообще...

06 Октября 2019, 00:21:49
Ответ #1584

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Я на днепре одиночке до 130 разгонялся.Но ну его..Правильно дядя Миша говорит-неуправляемый становится мот.Но для таких скоростей урал-днепр.
Если только ветром сдувает), а так вроде ехал куда направлял, без фокусов.

Ты вроде на голову не скорбен  :) Сам столько не поедешь.  Ибо для одиночки и такой скорости не те дороги. Малейшая неровность и последний полёт.  Когда был в твоём возрасте летал в магазин за водкой однажды.В двоём к 130 стрелка подошла уже руля не слышно.Это вес двоих. Хорощо поворот не далеко и мозгов хватило сбросить крепко. Иначе разгонял бы наверно дальше. Думаю уже бы и оградка сгнила. :) Сколко быстрых шуриков в те времена поломалось и закапалось не меряно. Так что не глупи. Послушай дедушку.Шкура то одна и не казённая.
Согласен, поэтому разгонялся только по 4-х полосной трассе, с разделённой встречкой, асфальт там хороший ровный.

06 Октября 2019, 15:19:17
Ответ #1585

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Прибор хрупкий. Как он дошёл? С нашими то грузчиками? Хочу напрямую у братьев подлёдную камеру купить.Они там в половину дешевле.

06 Октября 2019, 22:14:22
Ответ #1586

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Прибор хрупкий. Как он дошёл? С нашими то грузчиками? Хочу напрямую у братьев подлёдную камеру купить.Они там в половину дешевле.
Пришёл целый, там упаковывают обычно хорошо, что можно футбол играть посылкой и всё норм будет).

06 Октября 2019, 22:24:59
Ответ #1587

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Всё сезон закрыл, мот додрочил  ;D, и разобрал.
По итогу: максималку развил 125км\ч. Разгон до 100км\ч 9 сек, до 50км\ч 3сек. Но это ещё нечего, для мотора инвалида хорошие результаты).
Мотор 4-тую на скорости не тянет, дефектовка показала, что поршень продолжил весело мазаться на цилиндр), и что поршня не доходили до вмт 1,3мм, встреча клапана с поршнем, из за чего нарушилась его герметичность и поэтому потерялись эти пол атмосферы компрессии.
Надо точить цилиндры ставить новые поршни  smile1.

15 Октября 2019, 22:13:46
Ответ #1588

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Почти готовы коромысла для увеличения хода клапана).
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2019, 11:30:02 от BOSS »

10 Декабря 2019, 14:16:18
Ответ #1589

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Давно нечего не писал, прогресс есть,  но щас работа встала. После переделки коромысел ход получился 10мм))  что очень серьезно,  относительно 7мм в стоке. Что повлекло за собой кучу переделок, пружины надо утапливать в головку.  И облегчать максимально все что можно. Для того чтобы 10мм хода были не пустые пришлось делать седло 36мм.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2019, 14:34:31 от BOSS »