Автор Тема: К-301: сочится бенз  (Прочитано 7349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Декабря 2015, 16:49:52
Прочитано 7349 раз

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
На моем проекте http://heavybikes.su/index.php?topic=200.0 стоят карбы к301.Не знаю почему,но мечтал о таких.Мечта сбылась,на купленном вишневом стояли именно они.Отквасил в адской смеси растворителей,продул.Идеал,в общем.Но вот проблема:текут,сволочи!Нет,не из поплавковой,а из под пробок и жиклера,что сбоку.Ну пробку,где отстойник с сеточкой победил,нашлись подходящие алюм шайбы.Еще из под винта текло,который чуть выше расположен.Намотал на резьбу фум и затянул.Вроде все хорошо,но на след день опять капли там же!Выяснил,что протекает из жиклера,который с торца карба стоит.Никаких прокладочек там не было.Пробовал фум подмотать на резьбу,все равно капает!Вот что делать,советуйте!
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2015, 16:54:23 от Андрей003 »

20 Декабря 2015, 23:20:42
Ответ #1

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Мне кажется там должны быть шайбочки уплотнительные.

03 Января 2016, 16:10:23
Ответ #2

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
никак там не уплотнишь кроме как герметиком...ибо жиклёр ХХ там болтообразен. https://www.youtube.com/watch?v=Cf5JeZda-Tg

16 Мая 2016, 20:21:26
Ответ #3

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Поднимаю обсуждение.Новая течь.Винт,обозначается как сетчатый фильтр.На фото темного цвета.Этот винт сквозной,внутри сетка.Обеспечивает подачу воздуха при ХХ(закрытой заслонке).Стоит открыть краник,как из него тут же начинает сочиться бензин.В чем причина?

16 Мая 2016, 21:08:57
Ответ #4

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Стоит открыть краник,как из него тут же начинает сочиться бензин.В чем причина?
Нет должного уплотнения.
Наверняка там должна быть какая-то прокладочка.

16 Мая 2016, 22:29:07
Ответ #5

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Может неплотно держать клапан, изменился уровень топлива из за износа конуса иглы, или смещение с насечки.

16 Мая 2016, 22:42:28
Ответ #6

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Думается, что здесь явное превышение уровня бензина. Или не держит игла, или "потяжелел" поплавок. Методы лечения известны.

11 Ноября 2016, 15:38:19
Ответ #7

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Поднимаю обсуждение.Новая течь.Винт,обозначается как сетчатый фильтр.На фото темного цвета.Этот винт сквозной,внутри сетка.Обеспечивает подачу воздуха при ХХ(закрытой заслонке).Стоит открыть краник,как из него тут же начинает сочиться бензин.В чем причина?
Этот фильтр я выкидываю ибо канал идет в полость к воздухану. Затыкаю болтом от гл.жиклера . Течи были из-за поплавка котоный упирается в кнопку утопителя. Китайский поплавок тоже пробывал и пластмасовый.

11 Ноября 2016, 15:46:57
Ответ #8

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Фоты не грузит . Но моя рекомендует  ставить родные поплавки ибо их водоизмещение и плавучесть  лучше пластиковых и китайских. Но необходимо зафиксировать иглу каплей эпоксидки!!!!!!!  Да и гайки поменять надо на пружины от к65 .
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2016, 16:01:57 от medveda »

11 Ноября 2016, 15:48:05
Ответ #9

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Да нунах..

11 Ноября 2016, 15:50:53
Ответ #10

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Китайский не могу вставить...
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2016, 15:54:13 от medveda »

11 Ноября 2016, 15:55:40
Ответ #11

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Получилось плиать с пятого раза. Надо кому вес и водоимещение да плавучесть?

11 Ноября 2016, 16:12:35
Ответ #12

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Сухой

11 Ноября 2016, 16:13:40
Ответ #13

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
С бензином

11 Ноября 2016, 16:14:49
Ответ #14

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Китай