Автор Тема: Головки цилиндра Урал - аналоги направляющих, клапанов от авто  (Прочитано 15955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраля 2015, 20:15:53
Ответ #15

Drunya

  • Information Оффлайн
  • Пробегающий
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал м67
укоротить клапана? что то новенькое, мне отец говорил типа на клапанах конец стержня коленный, а если укорачивать, то стержень начнет плющить. У меня лежат впускные клапана переточенные с хз каких, но ставить я их не рискнул, притер старые.  Выпускные с москвичевских перетачивали, они по седлам вроде норм.

28 Февраля 2015, 20:27:06
Ответ #16

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
укоротить клапана? что то новенькое, мне отец говорил типа на клапанах конец стержня коленный, а если укорачивать, то стержень начнет плющить. У меня лежат впускные клапана переточенные с хз каких, но ставить я их не рискнул, притер старые.  Выпускные с москвичевских перетачивали, они по седлам вроде норм.
Да прав ты 100%, если обрезать, то надо "цементировать" закаливать.
Короче сегодня узнавал, хотел приобрести Челябинские клапана - цена 1500руб. комплект. Вот сижу пузо чешу, думаю что делать дальше...Автошные аналоги где то тоже выдут под эту сумму.
Уперется рогом и востановить чин по чину или искать ИМЗешные головы? на барахолке нашел у человечка 4000тр пара, говорит что пробегали совсем чуть чуть, на базаре два дурака как говорят)) Но уже почему то притирал клапана на новых якобы головах

28 Февраля 2015, 20:39:41
Ответ #17

Drunya

  • Information Оффлайн
  • Пробегающий
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал м67
у меня есть клапана, есть вроде бы новые, но побитые ржавчиной, есть б/у клапана в неплохом состоянии, и головка правая вроде бы, если нужно то могу поделиться.

28 Февраля 2015, 21:47:33
Ответ #18

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
у меня есть клапана, есть вроде бы новые, но побитые ржавчиной, есть б/у клапана в неплохом состоянии, и головка правая вроде бы, если нужно то могу поделиться.
Спасибо друг ;)

04 Марта 2015, 20:45:11
Ответ #19

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Чего грузитесь?Какая еще цементация?!?!Возьмите любой урал днепр клапан,пройдите по торцу стержня мелким напильником.Берет,зуб даю.Вазовский тоже берет.Так что если надо-смело перетачивай. Но лучше родной поставь.

04 Марта 2015, 23:08:21
Ответ #20

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Цитировать
-Не знаеш броду_нехер в речку лезть. :D :D :D
Кто то же узнал какой брод :D  надо лезть ;)

05 Марта 2015, 12:00:01
Ответ #21

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Ну так полный вперёд. Тем паче что у тебя сала должно быть много. :)
Откуда сало? я гончая порода :D

05 Марта 2015, 16:09:09
Ответ #22

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Ставлю направляйки вазовские ...они ещё ремонтные есть для прослабленых голов.

06 Марта 2015, 07:03:05
Ответ #23

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Ставлю направляйки вазовские ...они ещё ремонтные есть для прослабленых голов.
А вот это ценная информация! А они как-то маркируются производителем? Дабы отличить их от номинальных.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2015, 07:05:02 от Ilya »

06 Марта 2015, 07:47:10
Ответ #24

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Штанген тебе на кой?
В наши магазинах редко с таким инструментом пускают :)
Да и сами "продавцы-консультанты"оставляют желать лучшего...
Сука, тупо подшипник подобрать не могут! Говоришь, нужен 205 подшипник (к примеру), а он Зараза делает умный вид и спрашивает- "А для какой машины?"!!!
Для стиральной,ёпрст!!!
« Последнее редактирование: 06 Марта 2015, 07:52:40 от Ilya »

06 Марта 2015, 09:32:32
Ответ #25

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Цитировать
Ставлю направляйки вазовские ...они ещё ремонтные есть для прослабленых голов.
А вот это ценная информация! А они как-то маркируются производителем? Дабы отличить их от номинальных.
там на коробке +0.025 написано было. Проверил микрометром-всё точно. До этого наплавлял направляйки медной проволокой.

06 Марта 2015, 09:35:00
Ответ #26

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Э парень, да ты без юмора. Ну сказал бы этому козлёнышу что 205 тебе нужен для форд -субару -ххх- 05-25 35-22. двадцатого года выпуска синего цвета. Я б с удовольствием кино такое глянул. :D
мне с маслом в редуктор всегда вопрос задают -машина переднеприводная или задне? ПОЛНОПРИВОДНАЯ мт 16

06 Марта 2015, 11:37:13
Ответ #27

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Цитировать
Ставлю направляйки вазовские ...они ещё ремонтные есть для прослабленых голов.
А вот это ценная информация! А они как-то маркируются производителем? Дабы отличить их от номинальных.
там на коробке +0.025 написано было. Проверил микрометром-всё точно. До этого наплавлял направляйки медной проволокой.
Очень ценный ответ, спс!

08 Марта 2015, 10:38:55
Ответ #28

Drunya

  • Information Оффлайн
  • Пробегающий
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал м67
Чего грузитесь?Какая еще цементация?!?!Возьмите любой урал днепр клапан,пройдите по торцу стержня мелким напильником.Берет,зуб даю.Вазовский тоже берет.Так что если надо-смело перетачивай. Но лучше родной поставь.
а вот и нет, взял 3 клапана : 1) родной ураловский СССР 2) переточеный автошный клапан тоже СССР 3) автошный клапан, но не точенный. Первый клапан напильник еле заметно поцарапал(камерой это не засек), второй заметно сильнее выгрыз, на третьем еле заметная отметина,которую под лупой рассмотреть можно(камерой не засек). к тому же на автошном ярко видно, что пятак термически обработан, цвет темнее и темно-фиолетовым отдает.

08 Марта 2015, 10:50:32
Ответ #29

Drunya

  • Information Оффлайн
  • Пробегающий
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал м67
вот сравнение клапана-переточки и клапана-донора