Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.
Техническая часть => Двигатель => Тема начата: BOSS от 17 Января 2017, 21:50:21
-
Вот фото Приехавших плацев, Россия типо... Сайт мотаки.
4 красных 2 чёрных и 2 белых. :D
-
Попробую свои фотографирнуть, чтоб без бумажек были. Сравним...
Но вот на второй фотке меня маркировка порадовала ;)
Это как так черно-зеленый? ;D ;D ;D
-
Я понял это пальцы для вот этих поршней ;D ;D ;D
Кстати тоже от "Мотаков".
Есть зеленые, есть красные, а есть красно-черные
-
Но вот на второй фотке меня маркировка порадовала ;)
Угу :D
Также есть ощущение что они не цилиндрические, а бочкообразные, когда прикладываешь их к друг другу и на просвет смотришь.
Попробую свои фотографирнуть, чтоб без бумажек были. Сравним...
Свои это какие? :D
-
А почему они темные, их что электролизу подвергли :-\
-
А почему они темные, их что электролизу подвергли :-\
Не они матовые просто, и сфотканы в темноте, что то не нравятся мне они.... В дорогую ковку такое говно ставить....
-
Не всё то золото, что блестит! Может их проверить как- то? umnik
-
У меня есть китайские, блестючие, тяжёлые и без фасок, наши что стояли в поршнях с фасками, более лёгкие но то же блестят.
-
Не всё то золото, что блестит! Может их проверить как- то? umnik
Как описал выше заметил уже то что, есть ощущение что они не цилиндрические, а бочкообразные.
-
Боже..Ты где это фуфло надыбал?Это не пальцы,а просто втулки.Шланги соединять может пойдет.
-
Боже..Ты где это фуфло надыбал?Это не пальцы,а просто втулки.Шланги соединять может пойдет.
Продаётся в мотаках под российским производителем).
-
Босс - такое очучение, что тебе заготовки всучили ;D. Требования к изготовлению пальцев довольно жёсткие. Там высокая точность наружки, вроде не более 0, 005мм (какая к херам бочкообразность), там цемментация поверхности (али азотирование или ТВЧ для углеродистых), там шлифовка и полировка, класс поверхности не помню, но речь по Ra о долях милимикрон, там строгий параметр твёрдости, какой уже не помню, можно в Гугле порыться. Думаю, что в этих поковках и запаха всего этого нет. :(
-
Свои это какие? :D
Ну, хотя бы, вот такие...
-
Вот китайские пальцы. Весят 110 и 101 гр.
110 от мировых моторов, 101 от неизвестного производителя и поставщика ( забыл уже где покупал).
-
BOSS, Я нашел братана для твоего черно-зеленого :D :D :D
-
Илья, ну ты как-то с сюжетом фоток поосторожнее! :o :o :o Девушка в куртке с пустым рукавом, рука в тисках! :'( :'( :'( Ну прям кинуло в 90-е! >:D O0 :'(
-
Вот интересно, сколько весит твой такой? У меня весит 92г.
(Это к BOSSу вопрос)
-
Девушка в куртке с пустым рукавом, рука в тисках!
Ибо нефиг...
А, впрочем, отрастёт.
Вон волосы же выросли :D :D :D (когда-то она выглядела так) http://heavybikes.su/index.php?topic=20.msg561#msg561
-
Вот еще один любопытный палец
Видимо, родственник черно-зеленых.
Он, по всей видимости, был зеленый, стал белым.
(фото не очень получилось).
-
Вот еще пальцы. в реальности они уже не так сильно отличаются от китайцев внешне, зато несравненно легче.
Большинство царапин на них вызвано неоднократным пиханием во всякие отверстия (попрошу без пошлости :D )
Да, китайские пальцы в новом состоянии просто великолепны (не считая дикого веса).
Те, которые "наши" выглядят более страшненькими, но...
Есть у меня один палец (не знаю от куда). но он на 99% родом из СССР. Палец этот новый! Так вот, выглядит он точно так же, как и современные отечественные его собратья.
Только весит гораздо легче. А так- такой же серенький, матовый, страшненький.
-
На последнем фото два левых- это китайцы.
(все пальцы абсолютно новые, ни разу не работали)
-
BOSS, Я нашел братана для твоего черно-зеленого :D :D :D
:D ;D
Вот интересно, сколько весит твой такой? У меня весит 92г.
(Это к BOSSу вопрос)
Глянем, на выходных если работать не буду.
Родные пальцы в моте которые стояли были вот такие.
(http://server-cs-zom.ucoz.com/URAL/POST/s4407393.jpg)
Только весит гораздо легче. А так- такой же серенький, матовый, страшненький.
Если честно то кажется что может специально матовые, для того чтобы смазка лучше держалась...
С другой стороны мат такой как не крути должен теоретический сильнее изнашивать поверхности...
-
С другой стороны мат такой как не крути должен теоретический сильнее изнашивать поверхности...
Мат мату рознь.
Вон на цилиндрах тоже сетка хона, но кольца ведь не истираются на первой сотне.
-
для того чтобы смазка лучше держалась...
Насколько знаю, любые поршневые пальцы должны быть полированными,потому что там страшные знакопеременные нагрузки и любые риски оставшиеся после проточки и грубой шлифовки сильно сокращают ресурс узла.Босс,ты же сам нам доказывал преимущества полировки,а тут,в самом ответственном узле даешь задний ход,типа специально пальцы такие?Нет,нет и нет.Фуфло это.
-
Теперь главный вопрос, Если вокруг в магазинах говно что теперь? искать ?
Знаю что есть пальцы от КИА/Хундай которые подходят к нам, но они ровно 21мм.
-
Если вокруг в магазинах говно что теперь?
Брать больший размер и полировать самостоятельно.
Или брать китайские, они красивые.
-
Брать больший размер и полировать самостоятельно.
Толку от полировки,если там твердости нет?Они обязаны быть цементированные(наружка на 0.5-1мм твердая 60 единиц,внутри мягкие).Сначала проверить это,потом отдавать на шлифовку.Самому в гараже не сделать,фигня получится.Только на шлифовальном.Допуски ноль целых х..й десятых.
но они ровно 21мм
Ну так бери.Может проще разверткой пройти шатун и поршни?Не утверждаю,предполагаю...Кстати,зеленый цвет наших пальцев соответствует ровно 21мм.
-
Ну так бери.Может проще разверткой пройти шатун и поршни?Не утверждаю,предполагаю...Кстати,зеленый цвет наших пальцев соответствует ровно 21мм.
Об этом же думаю..... пальцы там не такие дорогие 400р штука.... по длине как наши... зато 100% хорошие, и весят нормально).