Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193050 раз)

0 Пользователей и 34 Гостей просматривают эту тему.

19 Ноября 2015, 20:28:12
Ответ #390

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Ну бывает!Мы никому не скажем.

27 Ноября 2015, 00:42:53
Ответ #391

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Сделал заказ расходников и инструментов, как прибудет начнётся веселье :) .
Также надо копить средства на токарные работы...
В планах, довести до ума Урал, начать работу над Днепром...

По Уралу:
1. Привести в порядок переднее колесо, надо протачивать посадочные места подшипников на 1мм, чтобы поставить подшипник 42X20, Выполнено на 0%
2. Поставить гидравлический дисковый тормоз. Выполнено на 20%
3. Колесо на 18 назад. Выполнено на 15%
4. Так как стакан хром такой же на амортизатор почти нереально найти, решено взять обычные и покрасить их. Выполнено на 0%
5. Установка осветительных приборов. Выполнено на 10%
6. Сделать седло.Выполнено на 0%
7. Установить, переделать переднее крыло м62. Выполнено на 0%
8. Облагородить внешний вид. Выполнено на 45%
Вложено около 15р.
Ориентировано надо ещё 5р.

По Днепру.
1. Перебрать хорошо мотор, Выполнено на 30%
2. Разработать и установить масло систему. Выполнено на 20%
3. привести раму и внешний вид в порядок, замена бака, крыльев. Выполнено на 0%
4. Перебрать трансмиссию Выполнено на 0%
5. Заменить покрышки Выполнено на 0%
6. Накинуть электрику, доработать. Выполнено на 0%
Вложено около 3р.
Ориентировано ещё надо 10р.

Свободные деньги на данный момент на эти переделки 300р ;D .
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2015, 01:03:35 от BOSS »

27 Ноября 2015, 06:54:11
Ответ #392

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
На ближайшую пятилетку портфель заказов у тебя полон,судя по невыполненным пунктам. :D :D :D :D :D

27 Ноября 2015, 18:34:03
Ответ #393

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
На ближайшую пятилетку портфель заказов у тебя полон,судя по невыполненным пунктам. :D :D :D :D :D
Хех, вторично ещё леваки делаю....

01 Декабря 2015, 18:24:59
Ответ #394

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Прогресс по карбюраторам, на конец вывалился винт качества окончательно), также нашлась одна мембрана с порванным бортиком, решено было разбирать карбюраторы, собрал из двух один, Заезд удался цилиндры вели себя очень неплохо, а это уже большой прогресс), но зараза под конец пропала зарядка), и лампочка включенного зажигания стала потихоньку тухнуть тухнуть и в итоге акб сел), на этом всё закончилось, буду смотреть свечи завтра, делать выводы о качестве смеси. Но думаю, богатит ибо съел полтора литра, за час, с учётом то что у меня капает бензин в стыке шланга с карбюратором.....
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2015, 19:49:27 от BOSS »

01 Декабря 2015, 19:28:16
Ответ #395

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
под конец пропала зарядка), и лампочка включенного зажигания стала потихоньку тухнуть тухнуть и в итоге акб сел), на этом всё закончилось, буду смотреть свечи завтра, делать выводы.
Босс, это что за бред ты написал  ? Ты по свечам будешь делать выводы о зарядке и причинах её пропажи ?
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2015, 19:34:48 от Max »

01 Декабря 2015, 19:47:50
Ответ #396

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ты по свечам будешь делать выводы о зарядке и причинах её пропажи ?
Да именно так)  ;D не обращай внимание), я там надышался сегодня).
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2015, 19:50:21 от BOSS »

03 Декабря 2015, 20:09:14
Ответ #397

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ещё один день мучений с карбюраторами), правая нога уже больше левой)  ;D

Заметил пару моментов, во первых у меня был подсос в верхней крышке, из за того что одна крышка имеет трещины так как один карб испорчен в ноль, поставил нормальную, также замечено что с этим подсосом карбюратор работал стабильнее, из этого следует что нам надо что то придумать с разряжением над диафрагмой.

Заметил ещё что у меня в этих больших патрубках собирается топливный туман, причиной того является играние (сжимание) патрубков, когда патрубок держишь по кольцевой рукой качество смеси сразу становится беднее.
Возможно это и есть основные мои проблемы, почти все проблемы началось с установкой этих супер патрубков, надо придумывать другой способ чтобы карбюраторы не мешали ногам.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2015, 20:17:15 от BOSS »

03 Декабря 2015, 20:15:31
Ответ #398

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Причина пропавшей зарядки ещё интереснее), В общем на радиатор диодов попала оголённая спираль троса газа, и замкнула его на массу, тем самым проплавила мне оболочку троса.

03 Декабря 2015, 21:13:32
Ответ #399

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
БОСС - с тобой весело ;D. Что не причина поломки - то перл.

03 Декабря 2015, 21:28:43
Ответ #400

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
карбюраторы не мешали ногам.
   ;D ;D ;D Ты за танцора поговорку знаешь? ;D ;D ;D ;D

03 Декабря 2015, 22:17:33
Ответ #401

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
;D ;D ;D Ты за танцора поговорку знаешь? ;D ;D ;D ;D
Угу).

04 Декабря 2015, 08:05:08
Ответ #402

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Причина пропавшей зарядки ещё интереснее), В общем на радиатор диодов попала оголённая спираль троса газа, и замкнула его на массу, тем самым проплавила мне оболочку троса.
Такое только у Босса может случиться. :D :D :D

04 Декабря 2015, 10:38:44
Ответ #403

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Я ж и говорю: "что не причина поломки-то перл" :)

04 Декабря 2015, 12:06:14
Ответ #404

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Я ж и говорю: "что не причина поломки-то перл" :)
   ПЁРЛ---ПОПЁРЛ ;D ;D ;D ;D ;D С нашим юношей скоро стихоплётом станешь ;D ;D ;D ;D ;D ;D Выходит пруха у него прёт ;D ;D ;D ;D  Оставь в покое мотоциклет! Отдохни. Сходи куда повеселись.Да нажрись. А то похоже пруха не кончится :)