Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193056 раз)

0 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.

30 Сентября 2015, 19:02:43
Ответ #300

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
К тебе просятся стоечки руля,миллиметров этак 80 высотой. ;)

30 Сентября 2015, 20:11:41
Ответ #301

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
С стоечками вообще будет шик)

30 Сентября 2015, 20:36:10
Ответ #302

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Возможно.

01 Октября 2015, 23:53:07
Ответ #303

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Прокатился на колясочнике своём).
Да провал на к68 ощутим, но так в целом работа мотора замечательная, завёлся с первого тыка, прогрелся пыхтит ровно!),на улице уже холодновато мотор себя чувствует прекрасно), карбы не перегреваются), сказка... аш на душе радостно стало :) , думаю на колясочник надо 9-ку ставить... больно коротка 8-ка...
« Последнее редактирование: 01 Октября 2015, 23:57:54 от BOSS »

05 Октября 2015, 18:27:55
Ответ #304

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Сегодня катался на настроенных карбюраторах), выяснилось что у меня зажигалка ещё была поздняя), сделал пораньше, и усё! полёт на луну обеспечен, рвёт ещё сильнее), притираются кольца появляется компрессия). сделал сегодня заезд и аллилуйя они заработали как надо!,  теперь надо всё делать капитально), свечи слегка черноватые, мне кажется это из за того что режим езды был ГАЗ до 46 тормоз, ГАЗ до 46 тормоз)  ;D ;D .
И расход 0.5 на 1км  ;D , зато ручку дрочить можно как хочешь  ;) ,  и резко с низов и до отсечки...  и звук фур фур),  а когда резкий сброс оборотов слегка постреливает, холостой держит очень хорошо.

И при всей муторной работе с ними!, результат превосходит ожидание), хотя пускай попробовали бы не работать, кувалдой размазал бы их сразу, ибо времени съело очень много  ;D
« Последнее редактирование: 05 Октября 2015, 19:05:18 от BOSS »

05 Октября 2015, 22:10:04
Ответ #305

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Это получается, что у тебя расход с японскими карбюраторами 50л/100км? Круто.
Надо ставить коляску, а вместо люльки 200 литровую бочку под дополнительный бензобак. ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 05 Октября 2015, 22:12:27 от gen6050 »

05 Октября 2015, 22:17:27
Ответ #306

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Это получается, что у тебя расход с японскими карбюраторами 50л/100км? Круто.
Надо ставить коляску, а вместо люльки 200 литровую бочку под дополнительный бензобак. ;D ;D ;D
Угу, мне кажется надо делать нормальные замеры), а так пока на холостом работал сколько ещё, потом пролил чуточку), и вот результат).

05 Октября 2015, 22:30:21
Ответ #307

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Угу, мне кажется надо делать нормальные замеры)
Мне кажется, что надо тормоза делать  ;D
А-то, судя по выше приведённому видео, уже не одна пара туфлей ушла  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 05 Октября 2015, 22:32:35 от Ilya »

05 Октября 2015, 22:44:23
Ответ #308

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
На проект поставил тормоз) передний, пришёл недавно тормозной диск.
Щас вот по очень дешёвой цене заберу передний тормоз в сборе с 125 кубовой кобры, в количестве 2 штуки.
Думаю хватит, а точнее надеюсь...  ;D

06 Октября 2015, 19:15:12
Ответ #309

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Сегодня делал, Грязевой заезд в город), в дождик, смотрел как защищает заднее крыло заодно смотрел как надо ставить крыло переднее.
Спрыгивал с бордюров подвеска отработала изумительно, как и передняя так и задняя.
Было решено съездить на бензозаправку), взял для смелости друга). и тут началось, проезд по дворам попрыгал по бордюрам).
Потом ровная дорога), динамика была превосходная стартанул с светофора как угорелый оторвал переднее колесо от земли в момент старта), друг вечно пытался свалится, в повороте он пропорционально наклонился как положено и мы зашли в поворот перед охромевшим водителем), встречки).
Потом Влитаем на заправку)), с ВыЕЗда! доезжаем, потом нас налетела тётя на бензоправке, нельзя с заведённым закатывать к заправке.
(Чё за Хрень, её не смутило отсутствие шлемов, наши грязные физиономии мокрые, и скорость влёта)
Только заглушив до колонки за 5 метров), хотел послать её, но не чего не сказал, друг встал держит мот, я побежал заплатил, заправили, немного отошли и завели), садимся, я газую ручка клинит), останавливаемся на обочину), посмотрел пошевелил тросик стало нормально), дальше разгон и тут пропорцанально скорости струя с центра колеса начианет бить мне в мордУ!!! прям в глаза !!! еду нимо остановка там стоят пассажиры потенциальные, я повернул голову посмотрел на них грязь бёт в ухо), после надоело слегка отклонился и струйка весело полетела в друга ;D ;D ,  после смотрю прямо еду, грязь с водой летит в лоб, и приходит момент когда я уже стал щурится и мутно вижу, стал моргать отряхивая с лица воду с грязью, я еду в слепую 4 метра, после уже заворот в мастерскую, в итоге мы приехали, щаль не сфоткали наши лица, они были очень чистые особенно понял я это по лицу друга). сам же протёрся сразу шапкой)).
Фото что есть с низу).
Мот был сразу отмыт).
« Последнее редактирование: 06 Октября 2015, 19:28:05 от BOSS »

06 Октября 2015, 19:59:12
Ответ #310

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Я не понял два момента:
1. Все в грязи - это что результат обрезки крыльев? Что не так , почему так?.
2.Переднее колесо отрывает от земли  - совсем непонятно. Центр тяжести УралЖнепров смещён к переднему колесу. Поясню  - для того, чтобы оторвать переднее колесо от земли на оппозитах нужна специальная  подготовка, это не так просто из-за конструктивных особенностей наших оппозитов в отличие от других мотов. Лично у меня стоит форсированный двигатель (форсаж заводской), та вот: по началу, как только я купил мот у меня была такая  ситуация: если я  резко давал газ на первой передаче, то какбы я не держал руль, пальцы всё равно разжимались и меня отрывало от руля, в общем пока не приблотыкался к прогазовке. НО.... при этом никогда переднее колесо не отрывалось от земли, что я легко делал и на яве и на чезет и на минском. Это что ? - у тебя вместо 30-ти лошадок благодаря МИКУНИ стало более 100? БЛЕФ.

06 Октября 2015, 20:07:09
Ответ #311

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
(Чё за Хрень, её не смутило отсутствие шлемов, наши грязные физиономии мокрые, и скорость влёта)
Вот как раз эти моменты тётю не волнуют ни капельки.
А вот то, что ты припёрся к заправке на заведённом двигателе- вот то её как раз таки волнует.
"...14.4. При заправке транспортных средств на АЗС должны соблюдаться следующие правила:
 - оператор контролирует расположение транспортных средств. Расположение транспортных средств в ожидании заправки должно обеспечивать возможность аварийной их эвакуации с территории АЗС;
 - заправка транспортного средства осуществляется в порядке общей очереди.
 Внеочередное обслуживание предусмотрено для специального автотранспорта (скорая помощь, милиция, пожарная охрана, аварийные газового хозяйства), автомобилей под управлением инвалидов войны и труда, Героев СССР и России, а также других категорий лиц;
 - во время заправки двигатель заправляемого автомобиля выключается;
 - мотоциклы и мотороллеры следует подавать к ТРК с заглушенными двигателями.
 Остановку и пуск двигателей производить на расстоянии не ближе 15 метров от ТРК..."
(Правила технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01)               
« Последнее редактирование: 06 Октября 2015, 20:13:04 от Ilya »

06 Октября 2015, 20:14:43
Ответ #312

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Так, что 5 метров- это еще к вам очень лояльно отнеслись. :D Положено все 15!

06 Октября 2015, 20:59:42
Ответ #313

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Я не понял два момента:
1. Все в грязи - это что результат обрезки крыльев? Что не так , почему так?.
2.Переднее колесо отрывает от земли  - совсем непонятно.

1. Да, обрезка заднего служит закидыванием жопы) грязью, а в переди в обще крыла нету), буду вешать номер ещё ниже думаю он отработает брызговиком),а на перед поставлю крыло)).

2. Факт отрыва от земли  был)), видимо сыграла коническая 10-ка, почти пустой бак, и пассажир взади сидел выше чем я , ведь я сижу ниже в ложбинке намного ниже стандарта.

Так, что 5 метров- это еще к вам очень лояльно отнеслись. :D Положено все 15!
Тупое правило, необдуманное, это не велик подкатить, ещё и в мокрую погоду если), а если колясочник?

06 Октября 2015, 21:02:26
Ответ #314

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Тупое правило, необдуманное, это не велик подкатить, ещё и в мокрую погоду если), а если колясочник?
Ну, это у тебя карбюраторы никогда не горели, видимо...
Да и никто не обязывает именно толкать, можно же заглушить двигатель и просто подкатиться.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2015, 21:04:34 от Ilya »