Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193004 раз)

0 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.

05 Ноября 2020, 17:29:20
Ответ #1725

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Представь блесТЮчую тачку с широко профильной резиной на литых хром-дисках!
Босс столько не зарабатывает.Там один такой диск как вся его движимая и нежвижимая техника стОит.

Босс,дружеский совет.Есть у тебя мот?Есть.Вот и езди.А излишки энергии вложи в хонду.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2020, 17:38:25 от Андрей003 »

05 Ноября 2020, 17:38:07
Ответ #1726

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Мало воткнуть блок.Там же навесное еще+радиатор+вентилятор.В вверх насколько еще поднимется(впуск,дроссель)...Расширительный бачок..С другой стороны маховик,сцепа и т.д.Перья сложатся от такого веса. 8)


05 Ноября 2020, 22:19:26
Ответ #1727

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Мало воткнуть блок.Там же навесное еще+радиатор+вентилятор.В вверх насколько еще поднимется(впуск,дроссель)...Расширительный бачок..С другой стороны маховик,сцепа и т.д.Перья сложатся от такого веса. 8)


   Вот и я говорю для такого двига одиночка тухлый номер. а вот на 3 колеса с мостом может прокатить. Ну а что колёсья дорогие,так можно и подешевле.А ля полированный чермет. Умный промолчит дурак не въедет. ;D А на прочность и ходовые не влияет.

05 Ноября 2020, 22:54:30
Ответ #1728

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Мало воткнуть блок.Там же навесное еще+радиатор+вентилятор.В вверх насколько еще поднимется(впуск,дроссель)...Расширительный бачок..С другой стороны маховик,сцепа и т.д.Перья сложатся от такого веса. 8)
  Это понимаю, но вот насчёт высоты, не добавится больше, выше верхнего крепления с 4 шпильками нечего не будет, так как дросселя уже есть), сверху будет только фильтр плоский длинный. Эта идея уменя появилась давно, мотор всё не мог выбрать, то тяжёлый под 200 кг, то убитый в хлам, а тут стали появятся от мондео 2000-годов моторы, алюминиевые, лёгкие относительно V6  весит он примерно как вазовский движок, не больше, да ещё и можно вместо большого тупого коллектора поставить дросселя, причём дроссель на каждый впускной канал.
  И тут я понял вот та самая база которую я искал, в течении 3-4 месяцев бомбил авито пока не выпал вариант за 9р забрать этот мотор, по описанию был снят с машины причину точно не назвали, скорее масло жирал, тяга упала (так ка каналы впускные засраны страшно из за умерших колпачков), но мотор не заклинивший, ну долго не думая выкупил, вчера разбирал, скинул головы и что могу сказать ? мотор то жив! распредвалы состояние отличное, постель и плоскости не новые но состояние хорошее, моторчик грязноват внутри на лаковые отложения, видать ездили на касторке, на рокерах ролики без люфтов, гидрики сидят на своих местах, не бултыхаются, цепи вытянуты на замену,  шестерни ещё побегают, головки ещё не разбирал но осмотр уже показал что клапана не запавшие, и прогорелых нет, ослы выкрутили сечи из движка, из за чего в одну сторону вода попадала, но так как мотор лежал всего один год нечего страшного не произошло, ступенек на гильзе нет, хон подтёрло под зеркало но ещё виднеется, крутится легко не заедает.
Нужно, заменить все прокладки, цепи, колпачки, кольца, вкладыши, пройти хоном горшки набить обратно риску, и в таком виде он ещё 200т км спокойно накатает.
   Можно сказать в лотерею выиграл, заплатил почти как за митол, но оказался не митол.

Преодолеем все преграды!, главное желание, радиатор повесить проблем не вижу, и развести СВО, и кинуть провода, вилку и траверсы само собой не буду использовать родные, а от иномарок брать, сразу с нормальными дисковыми тормозами.


« Последнее редактирование: 05 Ноября 2020, 23:03:50 от BOSS »

05 Ноября 2020, 23:05:01
Ответ #1729

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Вот и я говорю для такого двига одиночка тухлый номер. а вот на 3 колеса с мостом может прокатить. Ну а что колёсья дорогие,так можно и подешевле.А ля полированный чермет. Умный промолчит дурак не въедет. ;D А на прочность и ходовые не влияет.
Ну не совсем дохлый, есть в сети примеры удачных переделок, на зад баллон по шире 280 какой нибудь 18-тый.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2020, 23:06:33 от BOSS »

06 Ноября 2020, 17:10:00
Ответ #1730

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер

лёгкие относительно V6  весит он примерно как вазовский движок, не больше
Та не пиз..дите,Борислав!У меня ниссан максима,алюминий V-6 3литра. Вес под 200 с потрохами.Откуда ты взял такие данные?
каналы впускные засраны страшно из за умерших колпачков
Опять наивность.Сапунил движок,если впуск в нагаре.Кольцам п..ц,а может перегородка на поршне лопнута..Что тебе даст хонингование?Дохлому припарка?Допустим,размер 92.Ну пройдешь ты хоном,что дальше?А то,что размер вырастет и станет не 92,а 92.05.Даже на продажу такое стыдно делать.Я не прав?Посему купи кольца и замени(если поршни нормальные).Или растачивай цилиндры...Головы обязательно фрезернуть по плоскости...Готовься выбросить 80 на двигло.Это не на китай з/части(ХЕРцог,SAT,Фебест,Триалли и прочая х..ня).,а чуть выше хуе..ого уровня качества производители. Хотя..у меня и у тебя разные требования.Возможно,ты уложишься в 40тыщ..

06 Ноября 2020, 17:28:32
Ответ #1731

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Та не пиз..дите,Борислав!У
   П.э.з.дэт нэ мэшка ворочЯть  ;D   А на счёт поршневой факт. Минимум кольца полняком.

06 Ноября 2020, 18:37:22
Ответ #1732

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Та не пиз..дите,Борислав!У меня ниссан максима,алюминий V-6 3литра. Вес под 200 с потрохами.Откуда ты взял такие данные?
В транспортной вешали, в комплекции как на фото вес 150кг, понимаю что с сцепухой и маховиком будет все 160, + кпп около 190 вес мотора с кпп.
Опять наивность.Сапунил движок,если впуск в нагаре.Кольцам п..ц,а может перегородка на поршне лопнута..Что тебе даст хонингование?Дохлому припарка?Допустим,размер 92.Ну пройдешь ты хоном,что дальше?
Поршня и гильзы буду мерить, хоном лёгким пройти вернуть сетку для масла, там и 0,01 не снимется.
Головы обязательно фрезернуть по плоскости...
Плоскости проверю на ровность, просто так не вижу смысла их фрезировать.
Это не на китай з/части(ХЕРцог,SAT,Фебест,Триалли и прочая х..ня)
Это говно ставить не буду).

Не правый раз общаюсь с двигателями), кольца кинуть, поменять сальники (колпачки), возможно новые вкладыши, цепи само собой (башмаки целые как инатяжители), и ещё 200 проедет без проблем.

06 Ноября 2020, 19:11:08
Ответ #1733

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
цепи вытянуты на замену,  шестерни ещё побегают,
Если цепи "вытянуты под замену", то они, соответственно, и шестерни под свой "новый"-тянутый шаг подработали.  umnik Всё-таки, обычно, вместе с цепью меняются и шестерни-звёздочки. А так, это будет убийство новой цепи, с последствиями. Boomb smayliki-memy-11.png

06 Ноября 2020, 21:25:07
Ответ #1734

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Всё-таки, обычно, вместе с цепью меняются и шестерни-звёздочки.
А также башмаки,успокоители и натяжители,чтобы потом снова не лезть туда..
в комплекции как на фото вес 150кг
А зачем тогда с ваз сравниваешь? Да,маховик+сцепа+коллектора+навесное -это все добавит 50 с лихуем.Итого чисто мотор 200.Добавим колокол,переходную пластину и кпп..какую ты там намереваешься?.. (еще 45-50кг,ну грубо)Так где ваз мотор?!По моему,06 в 1комплектации весит 124кг.
там и 0,01 не снимется.
:D Это тебе так кажется. Рабочая гильза имеет форму бочки.Сверху буртик не имеет износа.Тебе расточник как будет хонинговать?Тут возьму,тут нет?Да,он пройдет.Но толку?Пустая трата времени и твоих денег,эта типа "хонинговка".Ни в одной книге по ремонту нет такого. 

06 Ноября 2020, 21:29:08
Ответ #1735

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
возможно новые вкладыши
кольца меняешь-обязательно вкладыши.И промерь колено.Не исключено,что на пределе.
Я бы не связывался.Даже если сделаешь,до первого мента.Ни под какой мот не подходит и без доков. Ввали бабки лучше в хонду.

06 Ноября 2020, 23:10:24
Ответ #1736

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Если цепи "вытянуты под замену", то они, соответственно, и шестерни под свой "новый"-тянутый шаг подработали.  umnik Всё-таки, обычно, вместе с цепью меняются и шестерни-звёздочки. А так, это будет убийство новой цепи, с последствиями. Boomb
Верхние звёзды очень даже нечего, спокойно ещё побегают, зубы у них форму не потеряли, нужно проверить нижнюю маленькую.
А также башмаки,успокоители и натяжители,чтобы потом снова не лезть туда..
Добро пожаловать в мир американцев, башмаки американцев имеют конский ресурс, как и натяжители, при осмотре износ  виде канав и тд не замечен).

Ни под какой мот не подходит и без доков.
Доки не проблема).

07 Ноября 2020, 08:51:03
Ответ #1737

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Добро пожаловать в мир американцев
Долой капиталистов!Поддержим отеч автопром с его заменой цепей грм каждые 60т.км! :D :D :D

07 Ноября 2020, 09:19:52
Ответ #1738

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Долой капиталистов!Поддержим отеч автопром
УРЯ!!! ;D

07 Ноября 2020, 18:30:11
Ответ #1739

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Начальник, коль уж не в терпёж тебе тяжёлую одиночку слепить то, пригляделся бы к япошкам о 3 цилиндрах.Половину проблем с весом,компоновкой уйдёт. а этот продай. Есть у них ещё Субаровский опозит. Есть мотодвиги. Всё через Владик БУ. Не дешевле ли будет? Конструкцию  то по любому быстрей сделаешь.