Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193063 раз)

0 Пользователей и 42 Гостей просматривают эту тему.

04 Мая 2018, 08:17:47
Ответ #1455

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
по причине того что старые клапана побились об поршня
   А с какого барабана они побились?

04 Мая 2018, 10:24:08
Ответ #1456

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А с какого барабана они побились?
Крутил до 7 тысяч, и не уследил что пружины были просевшие, большим пальцем продавливались, ещё и клапана были тяжёленькие, с м67 вроде впускной без лунки в торелке.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2018, 10:26:55 от BOSS »

04 Мая 2018, 16:45:03
Ответ #1457

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Не понял я твой довод. Там от клапана до поршня как до пекина раком. Чего то тут не так.  Почему коромысло так нажало? А может не коромысло. Короче я с таким не встречался.

04 Мая 2018, 19:23:56
Ответ #1458

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Не понял я твой довод. Там от клапана до поршня как до пекина раком.
клапан открывается на 7мм вполне может), просто клапан на оборотах зависал.

04 Мая 2018, 19:41:51
Ответ #1459

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Что значит завис? Значит перекос был.А перекос от чего может быть?

04 Мая 2018, 22:37:04
Ответ #1460

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Что значит завис? Значит перекос был.А перекос от чего может быть?
Клапан закрывает пружина, если она слабая при высоких оборотах клапан не успеет закрыться, и его подтолкнёт поршнем.

05 Мая 2018, 05:46:04
Ответ #1461

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Или распредвал не расчитан на такую дурь. Просто не пустил толкатель. И вообще как ты замудрил при паспортных 5 с копейками 7 накрутить.

05 Мая 2018, 19:18:33
Ответ #1462

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Или распредвал не расчитан на такую дурь. Просто не пустил толкатель. И вообще как ты замудрил при паспортных 5 с копейками 7 накрутить.
Большие карбы) выходом в 38 а вход все 55 был)) и крутил на холостых...

05 Мая 2018, 20:31:31
Ответ #1463

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Сделал заезд, всё стало на свои места, мот стал раскручиваться за 4 оборотов, едет очень динамично, разогнал 110 и дальше шёл но пока решил рано его так мучить обкатка ещё не до конца пройдена, но потом всё обломалось, Родственник был всё же прав, клей поксипол сдался под температурой и карб стал сосать воздух, и шевелится относительно фланца. Придётся всё же сажать на температурный герметик, и аргоном прихватывать карбы к фланцам.
Также краник пришёл в негодность весь закис, в баке 2 литра бензина и не течёт, в отстойник течёт а дальше не поступает, да и пропускает он в закрытом состояни капает, стал разбирать карник а там оказывается всё уже намертво закисло, только сломал его до конца.

В целом из за этого использовал временную меру и зацепил карб сверху и притянул к свече чтоб не отходил от фланца, отвалился только левый, правый терпел но по приезду в гараже его тоже сорвал при помощи рычажка небольшого. Ехал с дачи медленно на 2-х тысячах на бедной смеси, мотор меня был готов проклянуть перегревался, на третей вытягивал 33 км\ч так и полз, если газ  давал дальше мотор уже глохнуть начинал, а подъёмы это вобще смерть...
« Последнее редактирование: 05 Мая 2018, 21:48:12 от BOSS »

06 Мая 2018, 18:32:38
Ответ #1464

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Может карбы притягивать пружиной как нибудь к цилиндру?

06 Мая 2018, 18:59:25
Ответ #1465

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Может карбы притягивать пружиной как нибудь к цилиндру?
Идея, но думаю лучше сваркой и тогда уже на века.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2018, 19:28:11 от BOSS »

06 Мая 2018, 23:09:04
Ответ #1466

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
Кстати, я через 3 года эксплуатации своего днепра обнаружил что катушка зажигания приварена сваркой к раме :o

06 Мая 2018, 23:29:00
Ответ #1467

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
BOSS, ты, в очередной раз, удивляешь! :o Какой может быть клей в данном месте?! Цилиндры и их головы - самая вибрирующая часть мотора. Карбюратор, всей своей массой висит на флянце (резиновый патрубок от воздухофильтра вообще можно не учитывать), т.е. вся вибрационная нагрузка приходится именно на это место. umnik Только сварка или резьбовое соединение! Ну или через резиновый переходник, который выдержит и ещё частично погасит вибрацию. Извини за несколько эмоциональное выступление, но ты, который осваивает и делает такие сложные вещи, а ловишься на простом! Удивил! scratch_one-s_head

06 Мая 2018, 23:31:09
Ответ #1468

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Кстати, я через 3 года эксплуатации своего днепра обнаружил что катушка зажигания приварена сваркой к раме :o
Ну, зато, не "тарахтела"! ok И гарантированное "заземление" сердечника! :D

06 Мая 2018, 23:44:23
Ответ #1469

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Какой может быть клей в данном месте?! Цилиндры и их головы - самая вибрирующая часть мотора.
Проверил, теперь сделается по уму).