Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 192999 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

06 Марта 2018, 23:01:47
Ответ #1410

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
босс ты где зайди в скайп.
Тут, у меня его на компе даже нету щас скачаю  smile1.

07 Марта 2018, 00:23:07
Ответ #1411

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Вернулся к вакуумным карбам, произвёл доработку которая сделает наконец то карбюраторы  максимально близко прижатыми к головкам!) Взял старые убитые к68 (не то которые были у меня они хорошие новенькие ещё), и отпилил флянец, сделал выборку чтоб вставить карб, чуть подточил карб впрессовал на эпоксидку, получилось некая такая конструкция, винты теперь только не съёмные  smile1. Получилось на удивление очень крепко, и надёжно! Самое интересное что эта идея пришла ко мне когда спал, можно сказать во сне wizard.


07 Марта 2018, 06:14:38
Ответ #1412

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
идея пришла ко мне когда спал,
Да ты прям Менделеев :D

07 Марта 2018, 06:17:59
Ответ #1413

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Получилось на удивление очень крепко, и надёжно
Насчёт "надёжно" - не спеши. Там серьёзные вибронагрузки и теплорасширения. Испытания сезоном покажут :)

07 Марта 2018, 12:50:10
Ответ #1414

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Насчёт "надёжно" - не спеши. Там серьёзные вибронагрузки и теплорасширения. Испытания сезоном покажут :)
По сравнению с резинками которые вечно норовили слететь,  это уже намного лучше   ;D так глядиш резинка из под хомута вылазит и потеряешь где нибудь :D.  Тепло-расширений больших не будет, материалы одинаковые алюминий и там и там, поставлю через толстую прокладку милиметра 2, и температура выше 50 никогда не будет у фланца карбюратора, также нагреваться будет равномерно большой разницы температур не будет.  Сам карбюратор вставлен на 5-6мм в в флянец плотно, так что на клей усилие на излом нет.

Если отвалится то тогда уже посажу опять на клей и прихвачу снизу и сверху аргоном, но думаю до этого не дойдёт smile1.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2018, 13:06:03 от BOSS »

07 Марта 2018, 13:24:08
Ответ #1415

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
При всём этом появляется новая головная боль, надо нормальные патрубки 50мм делать до карбюратора, а это получается надо что то делать с воздушной заслонкой на коробке так как у ней диаметр меньше.
Также заказывать главный топливный жиклёр  меньше, щас если по нашим меркам стоит 290 (124) на диффузор 30мм для нашего мотора много, в самый раз будет 225 (110). Жиклёр холостого хода стоит щас такой какой надо, только воздушным поиграться немного предстоит.

14 Марта 2018, 11:37:52
Ответ #1416

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Для наглядности разница расстояний установки с флянцем и через резинки переходники.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 11:40:47 от BOSS »

15 Марта 2018, 06:39:39
Ответ #1417

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Так работает твой тракторный генератор который прикупил?

15 Марта 2018, 09:29:00
Ответ #1418

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Этот вопрос на данном этапе для БОССА не актуален. :D

15 Марта 2018, 16:52:24
Ответ #1419

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Так работает твой тракторный генератор который прикупил?
Нет, там надо к фрезеру носить переднюю крышку переделывать кое что да и не до него щас.

Этот вопрос на данном этапе для БОССА не актуален. :D

Верно щас с карбами до разбираюсь. Установил вчера, занятие оказалось очень увлекательное  ;D.


15 Марта 2018, 21:42:37
Ответ #1420

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Самое увлекательное занятие начнётся когда ты теми болтами, что в карбюраторе сорвёшь резьбы в головках и начнёшь ремонтные шпильки ставить.

16 Марта 2018, 00:37:53
Ответ #1421

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Самое увлекательное занятие начнётся когда ты теми болтами, что в карбюраторе сорвёшь резьбы в головках и начнёшь ремонтные шпильки ставить.
Нечего им не будет, если по 10 раз на дню не снимать.

16 Марта 2018, 08:22:50
Ответ #1422

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Так то оно так. Но пока всё отрегулируешь и отладишь, снять придётся не раз. Снимать и ставить придётся на холодном моторе и на горячем. А коэффициент расширения у алюминия и стали разный, плотность материала так же разная. Сам же сколько ботинок перепортил из за болтающейся свечи.

16 Марта 2018, 13:27:28
Ответ #1423

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
А вот дурацкий вопрос: а чем система "шпилька-гайка" не угодила? Неужели ключом там подлезть никак, чтобы гайки затянуть?

16 Марта 2018, 14:38:38
Ответ #1424

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Очень мало пространства под гайки на 13, поэтому решил и поставил болты на 12. Если что не проблема потом отпилить шляпы болтам, и  переделать на шпильки.  smile1