0 Пользователей и 40 Гостей просматривают эту тему.
ибо хорошая резина и хорошо отлаженные тормоза, позволяют остановится очень быстро
А теперь смотри чтобы тебя сзади не достал кто - нибудь, кто ещё свои тормоза не сделал. Или какой - нибудь "жопошник", любитель малых дистанций.
и у м67 отверстие выходное больше ощутимо, а ещё их будет два! хуже точно не должно быть.
Все это хорошо.Но ты забыл важнейшую деталь.Р/вал!Профиль и высота кулачков играет огромную роль при заполнении цилиндров смесью.Причем чем острее кулачок,тем быстрее всосет раб.смесь,улучшится наполняемость.Также профилем кулачков можно смещать крутящий момент в сторону высоких или низких оборотов.Но сам вряд ли сделаешь.Без него хоть 50мм тарелки поставь и объем литр,а толку!Вышесказанное не пустое.В конце 90-х я впервые купил 2141 с мотором 331(читай 412).У кого был М412, может помнят,что тяга на малых была отличная.Но для 2141 слаб и ни черта не ехал после 3000об. Я проклинал тот день,когда купил его..Тут в "за рулем" прочитал статейку,типа одна контора(имя не помню,врать не хочу) разработала типа спорт р/вал для узам 331.Подробностей не помню,помню лишь,что кулачки гораздо острее были против родных.Я нашел и поставил такой.Дорого,но стоило..Машину было не узнать.Стал летать,будто мотор не полторашка,а минимум 1.8 литра.Причем тяга была вплоть до 5т/об
но у нас и так пиковый крутящий на 5800 оборотах, куда выше то).
он поехал и на более высоких оборотах (там скорее и кулачки были пошире чуть
А то что не тянет после 4т об-100% опережение.