Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193011 раз)

0 Пользователей и 43 Гостей просматривают эту тему.

09 Апреля 2017, 23:36:58
Ответ #1215

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
У тебя похоже с мостом проблема. подлож под заднюю шпильку прокладку.Посмотри куда колесо будет разворачиваться. Там сморокуешь. Скорей придётся тонкую плостину в заднюю часть моста лепить. Если уж хочешь до МУлУметра выгнать.

09 Апреля 2017, 23:40:54
Ответ #1216

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
У тебя похоже с мостом проблема. подлож под заднюю шпильку прокладку.Посмотри куда колесо будет разворачиваться. Там сморокуешь. Скорей придётся тонкую плостину в заднюю часть моста лепить. Если уж хочешь до МУлУметра выгнать.
Проблема в целом уже решена, колесо стоит ровно), перекос был не в редукторе, а как выяснилось в маятнике, одно плечо было длиннее примерно на 2мм и в итоге по градусам дало такой результат.

Пробовал прокладки подставлять под редуктор чтобы выровнить колесо относительно рамы, так там ось в обще не вставилась). Она и так вставлялась всегда туго, а щас от руки спокойно, и прижимается она туда где выпилил ей пространство, так что не ошибся глаз мой....
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2017, 23:44:29 от BOSS »

10 Апреля 2017, 10:53:17
Ответ #1217

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
У тебя похоже с мостом проблема. подлож под заднюю шпильку прокладку.Посмотри куда колесо будет разворачиваться. Там сморокуешь. Скорей придётся тонкую плостину в заднюю часть моста лепить. Если уж хочешь до МУлУметра выгнать.
Проблема в целом уже решена, колесо стоит ровно), перекос был не в редукторе, а как выяснилось в маятнике, одно плечо было длиннее примерно на 2мм и в итоге по градусам дало такой результат.

Пробовал прокладки подставлять под редуктор чтобы выровнить колесо относительно рамы, так там ось в обще не вставилась). Она и так вставлялась всегда туго, а щас от руки спокойно, и прижимается она туда где выпилил ей пространство, так что не ошибся глаз мой....
    Так какого барабана людей напрягаешь? Или время свободного навалом. Иди работай :) На кейхенЯ зарабатывай :D

15 Апреля 2017, 18:35:04
Ответ #1218

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Собрался завел, в лёгкую настроил (чуть поимела мне мозги свеча, заменил)), на удивление никаких провалов не замечено при открытии газа даже резко, чуть прокатился, с места газку дал, взрыл сырую земельку и закидал немного себя какашками). Непривычно в целом ехать... отвык уже от звука....
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2017, 18:41:28 от BOSS »

15 Апреля 2017, 19:57:34
Ответ #1219

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Прокатись по песочку, посмотри как колёса след в след попадают. smile64

15 Апреля 2017, 20:12:16
Ответ #1220

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Прокатись по песочку, посмотри как колёса след в след попадают.
У этого всё ровно!) сам выставлял, колесо же переднее не родное. Проверял руль отпускал, демпфер естественно был отжат полностью, едет прямо на малых-средних скоростях, также на большой скорости даже с почти неработающим демпфером не тянуло никуда.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2017, 20:18:16 от BOSS »

16 Апреля 2017, 23:39:52
Ответ #1221

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
, на удивление никаких провалов не замечено при открытии газа даже резко,
И какие манипуляции были произведены с карбюраторами?
Очень лень поднимать всю тему, BOSS, ты бы обобщил...

16 Апреля 2017, 23:41:22
Ответ #1222

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
на удивление никаких провалов не замечено при открытии газа даже резко,
А ведь это горячо обхаяные тобой К-68 ...

17 Апреля 2017, 07:21:40
Ответ #1223

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А ведь это горячо обхаяные тобой К-68 ...
Или я дурак или лыжи не едут. Хрен их знает если честно. Снял с того, дал повалятся, поставил на этот вот и всё (чуть поменялся угол наклона карбюраторов). Также техническое состояние этого мотора лучше чем у колясочника (Головки и поршневая лучше), единственное пока только нету воздухана и выхлоп прямоток, всё отличие в этом...

Но возможно я мало ещё проехался на них (Пару метров) и после зимней спячки я что то упускаю, также не разгонялся на максимум и не смотрел как ведут они себя на верхах.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2017, 08:51:37 от BOSS »

17 Апреля 2017, 09:08:04
Ответ #1224

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Снял с того, дал повалятся, поставил на этот вот и всё
Так-так, вот тут по подробнее: где валялся, сколько валялся, климатические условия валяния, на каком боку и т.д.  umnik Х.з., может кому ещё пригодится инновационный сей способ. smile64

18 Апреля 2017, 07:10:41
Ответ #1225

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Так-так, вот тут по подробнее: где валялся, сколько валялся, климатические условия валяния, на каком боку и т.д.  umnik Х.з., может кому ещё пригодится инновационный сей способ. smile64
Карбюраторам лучше всего валятся стороной смесительной камеры вниз, зимуя в температуре не ниже нуля.  ;D Очнь желательно с фразами положу я вас на полку и будете лежать сколько мне захочется  mosking.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2017, 07:38:09 от BOSS »

18 Апреля 2017, 17:13:54
Ответ #1226

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Очнь желательно с фразами положу я вас на полку и будете лежать сколько мне захочется 
Ну если так,то мои запасные кейхены через годик другой станут реактивными..Подожду.

18 Апреля 2017, 19:30:48
Ответ #1227

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
С Мая открываю сезон на одиночке, достал почти все нужные детали чтобы гайцы не трогали  yes4.
Колясочник задерживается до лета. scratch_one-s_head

18 Апреля 2017, 19:57:55
Ответ #1228

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
все нужные детали чтобы гайцы не трогали 
Поясни, пожалуйста, связь между деталями и гайцами. unsure Ну кроме номеров. mda

18 Апреля 2017, 19:59:21
Ответ #1229

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Поясни, пожалуйста, связь между деталями и гайцами. unsure Ну кроме номеров. mda
Гос номер не один), чтобы было намного увереннее надо шиндик, и шрифты.