Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193052 раз)

0 Пользователей и 35 Гостей просматривают эту тему.

23 Ноября 2016, 18:39:06
Ответ #825

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
И того.! Новое в моторе!!!! Пропельлерный КЛАПАН!!! Спешите купить пока не улетел :)) :))      :)Зато не скучно.
Его покупают не из за того что он крутится.

23 Ноября 2016, 19:02:58
Ответ #826

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Ну вот ,взял и облом на самом интересном месте слепил :( :(

23 Ноября 2016, 20:16:29
Ответ #827

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ну вот ,взял и облом на самом интересном месте слепил :( :(
И потому что крутится в добавок лучше  ;D.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2016, 20:32:20 от BOSS »

23 Ноября 2016, 22:32:45
Ответ #828

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Клапан 36мм чуть длиннее на 3мм от штата, имеет особенность, без доработки не встаёт, при этом магнитится, но имеет закалённую рабочую зону.
Не встаёт без доработки из за высокого перехода тарелки в стержень, решил дрелью, и полосками шкурок.
На фото с права стоковый, на фото с лева доработанный, чтобы доходил до седла, также под пружину будет подложена 3мм шайба.

Сомневаюсь в этом клапане... магнитится да и обработка у него жопообразная, разной толщины верх тюльпана... цена за клапан была 450р. ножка с хром покрытием, и кромка калёная вроде, но что то подсказывает что надо перетачивать 38мм клапан, так как он по качеству как впускные 39,5 которые уже показывал, правда и дороже были 7хх р за клапан, обработка, материал там в разы лучше, и при этом не магнитится...

Заказал втулки  KOLBENSCHMIDT 81-1163 (8x14.105x50) обошлись в 1,500р 4-ш. Как прибудут отпишусь.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2016, 07:32:12 от BOSS »

24 Ноября 2016, 21:04:14
Ответ #829

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
"Магнитится-не магнитится" -не показатель качества.Да, 30 лет назад так проверяли,а сейчас другие технологии,сплавы.Учти это.Меня не так давно посрамили на этом.Тоже понтовался,типа не трите мне уши,фирменные клапана не магнитятся.Купил клапана SM.А они магнитятся!Я к продавцу(он знакомый мне чуток) с претензиями.Он дал зуб,что клапана оригинал.Я снова домой,в инет.Пробиваю на их сайте на оригинальность.И точно,фирменные.Прошел на них где то 120тыщ.Так то.
Это было на моем бывшем святогоре.

24 Ноября 2016, 22:45:42
Ответ #830

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
"Магнитится-не магнитится" -не показатель качества.Да, 30 лет назад так проверяли,а сейчас другие технологии,сплавы.Учти это.Меня не так давно посрамили на этом.Тоже понтовался,типа не трите мне уши,фирменные клапана не магнитятся.Купил клапана SM.А они магнитятся!Я к продавцу(он знакомый мне чуток) с претензиями.Он дал зуб,что клапана оригинал.Я снова домой,в инет.Пробиваю на их сайте на оригинальность.И точно,фирменные.Прошел на них где то 120тыщ.Так то.
Это было на моем бывшем святогоре.
Сомнений больше нету спасибо  :D.

26 Ноября 2016, 22:12:22
Ответ #831

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Клапана до обработаны)


Сравнение полированного и не планированного.


Отполированы все !  :D Проверка на нагрев показала, что полированные клапана, греются почти на 30% по ощущению от горячего воздуха и инфракрасного излучения по сравнению с стоковыми.


Чтобы масло свободно проникало в головки! доработал корпуса толкателей так.


Кто помнит эту штучку ?  :) Обработка клапанов и отверстия сделал ей  :D.

« Последнее редактирование: 26 Ноября 2016, 22:27:58 от BOSS »

27 Ноября 2016, 09:10:10
Ответ #832

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Проверка на нагрев показала, что полированные клапана, греются почти на 30% по ощущению от горячего воздуха и инфракрасного излучения по сравнению с стоковыми.
Если сток нагреется до 90,то твои полированные на 30%меньше.Это 60 град.Как установил?"По ощущениям"? Брат,ты если всерьез занялся этими доработками,то и обосновывай серьезно,а не "по ощущениям".

доработал корпуса толкателей так.
Я предупреждал,что буду скептиком и жутким занудой? :D ...Так вот,ты энти отверстия зубилом дорабатывал что ли?Можно было сверло получше заправить и красивее отзенковать.

Ты клапана полировал.Надеюсь,до притирки?Мог бы получше риски вывести. ^-^

27 Ноября 2016, 09:34:15
Ответ #833

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Если сток нагреется до 90,то твои полированные на 30%меньше.Это 60 град.Как установил?"По ощущениям"?
   Точно. и чем интересно мерял.Желательно просветить.

27 Ноября 2016, 10:38:50
Ответ #834

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Точно. и чем интересно мерял.Желательно просветить.
Губами  :D. Хотите обоснованное тогда мне надо пирометр искать :D, и клапана одного веса, сравнивать, допустим ради эксперимента отполировать штатный один.


Ты клапана полировал.Надеюсь,до притирки?Мог бы получше риски вывести.
Не рано ещё), пока нету направляющих, на следующей неделе прибудут только.



?Можно было сверло получше заправить и красивее отзенковать.
Есть одно но), они до меня были уже не самые красивые, все вмятинки и тд это уже было, пока только просверлил, потом пробегусь гравером, края обработаю, Да и там не просто сверлить, норовит сверло в бок уйти и заклинить между корпусом толкателя и стенкой.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2016, 11:10:01 от BOSS »

27 Ноября 2016, 10:48:11
Ответ #835

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А этот в обще был не закреплён, винт упёрся в стенку и закернили, а корпус толкателя туда сюда-туда на миллиметр бегал.

27 Ноября 2016, 11:11:39
Ответ #836

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Губами
Губами еще ладно..
Да и там не просто сверлить, норовит сверло в бок уйти и заклинить между корпусом толкателя и стенкой.
Эти (это только начало)неприятности сведут на нет все твои тюнинг доработки...

27 Ноября 2016, 11:27:15
Ответ #837

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Эти (это только начало)неприятности сведут на нет все твои тюнинг доработки...
Я похоже  не ищу лёгких путей  :D.

27 Ноября 2016, 18:16:37
Ответ #838

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Губами
      ГЕНИАЛЬНО!!!  Немедля патентуй. ГУБАМЕР  :)) :)) :)) Во тугриков огребёшь.                                                                                                                    С тобой со скуки не помрёшь :)

27 Ноября 2016, 23:40:25
Ответ #839

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Каналы успешно просверлены, теперь, надо рассверлить до 5мм щас 3,5 и нарезать резьбу и закрутить заглушки в концы каналов.