0 Пользователей и 39 Гостей просматривают эту тему.
Теплообмен идёт по всей площади, а мы её и увеличиваем
Всё ради, снижения нагрева головок, и повышения мощности из за уменьшения тепло потерь, и лучшего наполнения
.Шершавость в какой то мере усиливает завихрение смеси,улучшая ее качество.
Так, что тут надо определится чего мы хотим- качества или количества.
Зато совершенно точно то, что к полированной поверхности нагар практически не пристаёт.
Насколько планируется поднять мощность?На ноль целых х..й десятых?Ну ниче,ниче....играйся. Я тоже полировал головку ваз до зеркала на святогоре.А также клапана и впуск выпуск...Ровным счетом ни-че-го.Только запуск в холода ухудшился.Раньше с первого раза пускался,после полировки с 3-4 го.Знаешь,почему?Потому что каналы слишком гладкие.Шершавость в какой то мере усиливает завихрение смеси,улучшая ее качество.
Одной полировкой повысить мощность-она будет настолько мизерная,что затраты на нее неоправданно высоки.Но вот понтов выше крыши.Типа,а у меня полированное,а у вас нет.бебебе.Цитата: Ilya от Сегодня в 11:30:59
Про нагар есть пример,мотор м30 с моего бмв.Там пробег хрен знает сколько,тыщ 600 наверное.Голову снимал для замены р/вала,коромысел. Нагара на поршнях и камерах вообще не было.
Для этого впуск и не полируется никогда!
Как будто станет хуже от данной процедуры
У нас немного другая картина колпачков нету, масло попадает, горит, так что тонкий нагар врятли там будет .
С дуба рухнул?Впуск как раз таки полируется на спорт или гоночных моторах.Но там другая песня.
Так сделай!!!!Прежде чем полировать и всякую херь творить,устрани течку масла через направляйки.А уж потом все остальное.А ты...устраняешь последствия,а не причины.
Обложился я с втулками
втулки 14,04 размерностью не подходят, ибо родные стоят 14,07.
Я когда головки делал хренову кучу направляющих перемерил, разброс обалденный.