Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193037 раз)

0 Пользователей и 31 Гостей просматривают эту тему.

22 Мая 2016, 00:10:54
Ответ #630

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
бос те что зачеркнутые с К-650 я тоже себе хотел ставить такие но они не помещаются т.е. когда поршень в ВМТ головка до цилиндра не достает 0.5-1 см, он черезчур выпуклый.

22 Мая 2016, 08:04:18
Ответ #631

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Я ставил на долгострой те,что зачеркнуты.Голову подтачивал.после запуска был стук.Оказалось,поршень стучал по голове.Проточил еще,стук исчез.

22 Мая 2016, 21:13:48
Ответ #632

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Разговаривал с ребятами знакомыми недавно, кто делал такое и ездил, говорят чтобы степень сжатия выше 9,5 не думал даже поднимать на Урале, так как дальше уже коленвал умрёт очень быстро,или даже сломает подшипники шатунные... так что ставить буду сразу замерю все размеры зазоры.

23 Мая 2016, 19:42:35
Ответ #633

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
так что ставить буду сразу замерю все размеры зазоры.
Да,объем камер обязательно измерь.

25 Мая 2016, 23:13:42
Ответ #634

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Дальше думаю всё ясно. Прокатился по городу... узнал что дрездец на самом деле проехав вначале 1,2км мотор перегрелся по Мужской половой член знай каким причинам, после уже каждые 600метров  :(. 7 остановок, чтобы добраться до гаража обратно потребовалось. все зазоры в норме, меж поршнем и цилиндром 0,09, в замке колец 0,25. регулировки не виноваты, перебрал разные, смесь не бедная, зажигание нормальное, видимо поршни из ложек.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2016, 23:28:47 от BOSS »

25 Мая 2016, 23:35:42
Ответ #635

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Цилиндр в  норме вроде.

25 Мая 2016, 23:51:30
Ответ #636

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Дальше думаю всё ясно.
Офигеть, как всё ясно... ;)

26 Мая 2016, 00:15:06
Ответ #637

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Офигеть, как всё ясно
Да, надо менять поршни с кольцами на колясочнике(, обратно на стоковые, или ковку всё же брать, но пока свободных денег нету на ковку, надо оформить мот дкп написан уже...

Происходит перегрев поршня, причём очень быстро, раздает его от души и зажимает мотор, дело даже было на скорости в 60-км\ч в гору мот ехал бодро легко потом как потянет на встречку в лево, я сразу выжимаю сцепление тормоз, и пытаюсь вернуть мот обратно но безуспешно, и останавливаюсь боком от отбойника в 20см, хорошо встречки не было, потом покидав мысли понял что неисправность серьёзная, дал отдохнуть и начал возвращаться, с передышками.

Разбираю, и вижу задиры поршня об гильзу, это пока только левая сторона правую ещё не смотрел даже...
Или для этих поршней зазор надо не меньше 0,12 ???, Но факт фактом поршень перегревается, в след чего происходят даже самовозгорания.
Кольца показали себя хорошо, притирались уже около 70%, правильную форму и упругость не потеряли.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2016, 00:19:50 от BOSS »

26 Мая 2016, 00:19:49
Ответ #638

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Или для этих поршней зазор надо не меньше 0,12 ???, Но факт фактом поршень перегревается,
Кажется Max когда-то проводил измерения подобных поршней... Там с геометрией беда была какая-то.

26 Мая 2016, 00:23:58
Ответ #639

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Кажется Мах когда-то проводил измерения подобных поршней... Там с геометрией беда была какая-то.
Редактировать сообщение
Это немного другие поршни,  подставлял к стеклу смотрел, гигрометрия в норме вроде, по зазорам если с поршнями К650 сравнивать.

26 Мая 2016, 00:37:13
Ответ #640

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Самая ржака в том что поршни с этого мотора колясыча уже давно больше года стоят на одиночке  ???, и там всё прекрасно работает  , и нечего не зажимает , и проехал мот там уже большее расстояние, с более жёсткими условиями обкатки  smile12.

26 Мая 2016, 00:45:39
Ответ #641

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
подставлял к стеклу смотрел, гигрометрия в норме вроде
И как ты оргстеклом размеры проверил? :o
Там же всякие кнусности и эллипсности быть должны.

26 Мая 2016, 00:46:53
Ответ #642

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Самая ржака в том что поршни с этого мотора колясыча уже давно больше года стоят на одиночке  ???, и там всё прекрасно работает 
Значит это были правильные поршни.

26 Мая 2016, 00:47:45
Ответ #643

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
И как ты оргстеклом размеры проверил? :o
Ну косность точно такая, а вот по поводу элипсности хз.

26 Мая 2016, 00:57:22
Ответ #644

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
а вот по поводу элипсности хз
Кажись.... есть нарушение.... увидел, так как прихваты с одной стороны, в противоположной стороне нету.
Ладно), для мотора с увеличенным зазором для убийств пойдёт.  :D
К стате сразу пару слов про прокладку меж головкой и цилиндром, супер, прилегла к головке отлично, от цилиндра в обще фиг оторвёшь).
« Последнее редактирование: 26 Мая 2016, 01:07:50 от BOSS »