Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193027 раз)

0 Пользователей и 41 Гостей просматривают эту тему.

06 Марта 2019, 15:30:50
Ответ #1500

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Появилось много времени поразмыслить над мотором и что делать,в итоге остановился над тем  что надо все переделывать ,  головки  и поршневую, как вернусь будет доступ к токарному станку с полным набором измерительных инструментов.
В планах установка лёгких т образных поршней 82, 5мм с Ауди или Фольксвагена что повысит рабочий объем мотора до 720 кубов поршни имеют слегка выпуклую головку что позволит не потерять степень сжатия. Полностью переделать головки, лёгкие клапана на 6мм ноге с увеличенным подъемом клапана до 10мм. Ну и само собой увеличенные впуске каналы с седлом. Детали уже найдены по самым разумным ценам, само собой новые.  Мощность двигателя будет в районе 50лс. Рабочие обороты поднимутся до 7 тысяч.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2019, 15:52:03 от BOSS »

06 Марта 2019, 17:01:26
Ответ #1501

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Деформацию штанг забыл. Не возьмет он 7 тыщ с таким клапанным приводом.

06 Марта 2019, 17:03:08
Ответ #1502

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Поршни пр-ва самара не проканают?Гораздо дешевле. Фирму забыл.делают всякие поршни,от простых до Т-образных

06 Марта 2019, 18:43:44
Ответ #1503

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Деформацию штанг забыл. Не возьмет он 7 тыщ с таким клапанным приводом.
7 возмёт, а вот 8 уже вряд ли.


Поршни пр-ва самара не проканают?Гораздо дешевле. Фирму забыл.делают всякие поршни,от простых до Т-образных
Интересно, посмотрим!)

06 Марта 2019, 19:58:11
Ответ #1504

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Не сильно и дешевле выходит они торгуют только оптом), отдельно стоят  в разы дороже, да и поршни менее подходящие, палец 18-тый и вырезы под клапана... Цены на комплекты от 11 тысяч это 4 поршня с кольцами и пальцами. А поршня которые от Ауди имеют 21 палец, и днище выпуклое чуть без выемок под клапана. И цена 13500 за 6 поршней с кольцами пальцами.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2019, 20:00:36 от BOSS »

06 Марта 2019, 20:18:45
Ответ #1505

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Новые в экзисте можно поштучно заказывать.Имей в виду.

06 Марта 2019, 21:55:04
Ответ #1506

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
  Мощность двигателя будет в районе 50лс. Рабочие обороты поднимутся до 7 тысяч.
Откуда такие цифры?

06 Марта 2019, 22:59:13
Ответ #1507

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Верно посмотрел поршни для ваза можно, а от АУДИ поштучно будет стоить дороже в 2 раза), но много вопросов с ними, компрессионная высота у поршней от 126 мотора 25мм! Против 33мм у Урала, это выход надо снимать 7мм! А чтоб повыше степень сжатия сделать все 8-9мм. Но зато вес поршневой всего 325грам)) что очень неплохо.

06 Марта 2019, 23:02:01
Ответ #1508

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Откуда такие цифры?
Цифры взяты по из книги по подготовке мотоциклов к соревнованиям и еще одной. Там прям так не написано но если сопоставить данные то выходит так.

07 Марта 2019, 07:02:27
Ответ #1509

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
 Зачем тебе самотряс с РЕСУРСОМ пол понедельника?  Или хочешь бизнес сделать? Тогда да. Какому ни будь п.и з.д.оголовому уши протрёшь. Потом раскажешь посмеёмся. :)

07 Марта 2019, 11:18:03
Ответ #1510

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Зачем тебе самотряс с РЕСУРСОМ пол понедельника?  Или хочешь бизнес сделать? Тогда да. Какому ни будь п.и з.д.оголовому уши протрёшь. Потом раскажешь посмеёмся. :)
Интересно просто что выйдет), и если буду брать Ауди поршни, останется 2 комплекта к ним можно точнуть цилиндры продать) окупив ремонт движка).

07 Марта 2019, 13:16:57
Ответ #1511

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Интересно просто что выйдет),
Интересно ему ! Сейчас придшь домой  будет тебе интерес .Извилины запашут в другую сторону  :) :) Да ещ замуж тебя за себя какая ни будь хитрожопая куритца выдаст  ;D ;D Короче помечтай пока в казарме :D

07 Марта 2019, 16:47:01
Ответ #1512

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Да ещ замуж тебя за себя какая ни будь хитрожопая куритца выдаст 
Ха ха ха!!!!!

07 Марта 2019, 16:49:28
Ответ #1513

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Цифры взяты по из книги по подготовке мотоциклов к соревнованиям
Этим все сказано.Ресурс твоего мотора от силы протянет сезон. Уж лучше стандарт до идеала довести за эти деньги.

Турбину нет желания заеб..нить?СЖ (7ед)позволяет.

07 Марта 2019, 16:59:41
Ответ #1514

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Ну не тот это мотор,чтобы до 7 тыщ поднимать для обычной езды,пойми!И так ресурс оппозита до капиталки от силы 7-8тыщ км,а ты сократишь до 500!

Я с мотористами разговаривал,чтобы мотор газ24Д форсировать.У него в стоке макс обороты 4500 и 95 сил.Можно турбо поставить(35-40тыщ).Можно голову от змз 421(25тыщ).Можно поршни на 100 вместо 92.Можно спорт р/вал поставит(9тыщ)...Но овчинка не стоит выделки-очень много вложений,а "выхлоп" ни о чем.И капиталка раз в год..Тоже и у тебя..Что там на шатунах и колене?Подшипники,так?Разобьет махом.Не протянут они такие обороты и нагрузку. В книге ведь так и написано-МОЖНО добиться мощности 50л.с.Так ведь?Но это гоночный мотор,а не на каждый день.На деле 40 поднимешь.И ты уже не тронешься с малых оборотов,а будешь дуром крутить ручку газа,т.к Мкр будет в зоне Макс об.Оно стоит тех вложений,друган?Лучше в тойотку вкинь,что в гараже гниет.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2019, 17:09:34 от Андрей003 »