Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193037 раз)

0 Пользователей и 31 Гостей просматривают эту тему.

19 Июня 2017, 13:58:37
Ответ #1260

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Не доверяю я этим пластинкам! no С ними болты тоже отпускаются. Лучше посверлить отверстия в шляпках болтов, сделать зенковку и прошнуровать их стальной проволкой (можно от сварочного аппарата, обмедненную). И будет тебе счастье! Danse2

19 Июня 2017, 14:05:13
Ответ #1261

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Не доверяю я этим пластинкам! no С ними болты тоже отпускаются.
Ну по крайней мере сколько с ними не встречался подобного не было, винты ослабляются может и не совсем даже по их вине, допустим нагрузка лишком большая, а винты хлипинькие.


 Также заметил что коническая пара 8-ка плотно садится на ступицу, а вот китайские любые садятся так что бултыхаются там, и даже смещаются от центра, приходилось брать крутить и смотреть куда биение, потом выставлять ровно, сам у себя дополнительно залил фиксатором и затянул всё, и пластинами болты хорошо поджал, предварительно проверив целостность.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2017, 09:31:14 от BOSS »

19 Июня 2017, 16:06:14
Ответ #1262

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
а вот китайские любые садятся так что бултыхаются там, и даже смещаются от центра
У меня все четко садилось,как с родной

25 Июня 2017, 18:50:59
Ответ #1263

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Вариатор, вариатор, вариатор... ну а девушки а девушки потом...  ;D кто думает к чему это написано ?

26 Июня 2017, 17:38:33
Ответ #1264

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Совершил первые 40км), в общем, карбюраторы работают замечательно, мотор и коробка сухая внешне, вначале приходилось часто останавливаться, потом уже мотор стал себя лучше чувствовать и на обратном пути потребовалась всего одна остановка. Больше разочаровывает сцепление, если захотеть резко ускорится с прокруткой колеса на асфальте, чувствуется что буксует, в общем надо ставить более жёсткие пружинки походу, или надеяться что притрётся и станет лучше что скорее всего сделает лучше, но наверно не до нужной степени.... Надо найти пружины которые будут примерно в 2 раза сильнее штатных, и поменять 3-пружины, тогда будет самое то...

« Последнее редактирование: 27 Июня 2017, 14:03:28 от BOSS »

27 Июня 2017, 16:05:58
Ответ #1265

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Больше разочаровывает сцепление, если захотеть резко ускорится с прокруткой колеса на асфальте, чувствуется что буксует
Ты куда гонишь?Даже на авто сцеплению дают прикататься,а он на мото с первого километра хочет на букс сорвать.
Кстати,мое новое стандартное тоже первые километры как то не так работало.Сейчас можно на месте буксовать.Правда,я на твердой грунтовке только пробовал.

27 Июня 2017, 19:21:16
Ответ #1266

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ты куда гонишь?Даже на авто сцеплению дают прикататься,а он на мото с первого километра хочет на букс сорвать.
Кстати,мое новое стандартное тоже первые километры как то не так работало.Сейчас можно на месте буксовать.Правда,я на твердой грунтовке только пробовал.
Буду наедятся)

28 Июня 2017, 22:24:39
Ответ #1267

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Карбюратор вечно хочет левый отвалится, резина скользит по гладким переходникам, надо сделать Насечки пазы чтоб держались лучше), закруглить край из за которого срезает резину. Не работает один ускорительный насос почему то  scratch_one-s_head. Есть над чем работать в общем  smile1... Сцепление вроде лучше работать стало).
« Последнее редактирование: 29 Июня 2017, 10:11:19 от BOSS »

01 Июля 2017, 22:49:22
Ответ #1268

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Всё можно поздравить с успешной операцией по установке карбов!) теперь сидят крепко не шелохнутся!) Сделал насечки на переходниках чтоб не скользило, покрасил. Также специально сделал так чтоб патрубки от воздушника дополнительно помогали прижимать карб к головке!) теперь уже всё стоит надёжно!

01 Июля 2017, 23:32:00
Ответ #1269

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
А "резаться" резина не будет на этих корябках?  ;)

02 Июля 2017, 01:05:40
Ответ #1270

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А "резаться" резина не будет на этих корябках?  ;)
Не резинка соединяющая толстая)),и карябки не такие глубокие, повырывает если только дёрнуть хорошо скорее всего, главное выполняет свою функцию и держит! Сделал самый край круглый, а то до этого был острый и если затянул хомут разрезало, щель появлялась, щас после округления и насечек и не слазит и не режет).
« Последнее редактирование: 07 Июля 2017, 16:44:55 от BOSS »

02 Июля 2017, 19:25:13
Ответ #1271

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Здесь демонстрирую какие обороты держит спокойно двигатель несмотря на облегчённый маховик.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2017, 19:27:11 от BOSS »

02 Июля 2017, 19:43:16
Ответ #1272

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
На что смотреть то?Что по 5 раз пинаешь?Не вижу ничего выдающегося.Мой черный на к-63 в 2 раза ниже мог работать и запускался полстартера.А нанешним лень заниматься.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2017, 19:50:24 от Андрей003 »

03 Июля 2017, 06:53:32
Ответ #1273

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
На что смотреть то?Что по 5 раз пинаешь?
Мотор холодный, холостой не настроен, показывал то что сильно не пришлось поднимать обороты для устойчивой работы мотора. Туговато заводится из за того что холостой как всегда беднит немного)), надо увеличивать жиклёр холостого примерно на 10-15%, в целом это не проблема главное ускорительный насос и вакуумная заслонка работает хорошо.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2017, 08:24:53 от BOSS »

03 Июля 2017, 16:30:13
Ответ #1274

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
показывал то что сильно не пришлось поднимать обороты для устойчивой работы мотора.
Друг,в моем понятии "устойчивые обороты"-это когда отчетливо слышен выхлоп попеременке то из правого,то из левого.А у тебя просто обычная неустойчивая работа мотора.Для чего,к чему видео,не въеду.Надо было тогда хотя бы перед съемкой прогреть,что ли,чтобы показать то,что ты хотел показать...Да ладно,проехали.Регулируй,не отвлекайся! smile58

Винтом качества количества нельзя отрегулировать что ли?Чуть что,сразу жиклер рассверливать.Маньяк ты жиклерный.