Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193059 раз)

0 Пользователей и 44 Гостей просматривают эту тему.

18 Апреля 2017, 22:56:50
Ответ #1230

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Ну мне в этом немного легче. smile1 Двигатель, единственный номерной агрегат.  smile2 Рама и прицеп - н/у. pleasantry

19 Апреля 2017, 08:06:49
Ответ #1231

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Рама и прицеп - н/у.
Так да, жаль щас такие в целом не оформить...

19 Апреля 2017, 11:40:23
Ответ #1232

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Ну мне в этом немного легче. smile1 Двигатель, единственный номерной агрегат.  smile2 Рама и прицеп - н/у. pleasantry
Расскажи поподробнее. Когда ты его оформлял в ГАИ? Помоему сейчас без номера рамы не переоформляют. Так что он будет твой навечно. :D

19 Апреля 2017, 20:35:36
Ответ #1233

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Купил свой М-68 в 2002 году. Бывший колясыч ГАИ ДПС СССР. Я у него после ГАИ второй хозяин. В 2006 году менял свидетельство, в связи со сменой адреса. Техосмотры проходил каждый год. Никто и никогда не задавал никаких вопросов. Вот свидетельство:

19 Апреля 2017, 20:45:54
Ответ #1234

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Добавлю ещё, что никаких "блатов" preved и "мохнатых лап" new_russian у меня в ГИБДД не было, да и сейчас нет. no

20 Апреля 2017, 19:11:26
Ответ #1235

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Тогда понятно. В 2002 году было можно. Несколько лет назад номер двигателя убрали из документов и поэтому транспортное средство определяется по номеру рамы и по цвету. Так как цвет можно изменить (не возбраняется законом), то номер рамы стал обязательным. Пользоваться мотоциклом можно без ограничений, но переоформить нельзя. Хотя возможно и есть какие то исключения и поблажки.

20 Апреля 2017, 20:24:01
Ответ #1236

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
но переоформить нельзя.
Легко переоформляется.Не владелец же виноват,что Н\У.

20 Апреля 2017, 20:29:40
Ответ #1237

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Легко переоформляется.Не владелец же виноват,что Н\У.
Зависит где и какие менты и каково их настроение.

21 Апреля 2017, 18:34:27
Ответ #1238

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Зависит где и какие менты и каково их настроение.
Если в доках прописано,то все оформится.У меня копейка была,в доках так и было записано:кузов б/н.

21 Апреля 2017, 18:48:15
Ответ #1239

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Если в доках прописано,то все оформится.У меня копейка была,в доках так и было записано:кузов б/н.
Давно было это, законы меняются.

21 Апреля 2017, 21:16:15
Ответ #1240

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Раньше само сабой это было законно. Потому что Т.С. можно было идентифицировать по номеру двигателя. И также двигатели (блоки) встречались без номеров. Но когда двигатель признали зап. частью лет 5 назад, начались проблемы. Я не могу утверждать точно, но многие пишут, что такие мото на учёт больше не ставят. Теоретически понять можно. Допустим угнали мото с безномерной рамой, его объявили в розыск и ГАЙцы обязаны арестовывать все мото с безномерными рамами. А таких мотоциклов по всей стране тысячи. А потом, никто же не оспаривает закон о запрете регистрации ввезённых в нашу страну Т.С. не обеспечивающие экологическим требованиям по моему ЕВРО-3. Т.е. получается, если имеешь такой зарегистрированный мотоцикл, то пользуйся им сколько хочешь. А если купил недавно, то можешь им пользоваться как музейным экспонатом. И судится даже будет без толку, потому что скажут  "незнание законов не освобождает от ответственности". Но это моё личное мнение.

21 Мая 2017, 23:26:49
Ответ #1241

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Скину пару снимков сделанной головки).

Форма впускного канала сделана с бочкой у седла, самое узкое место по размеру совпадает с самым узким местом в карбюраторе (диффузором), нету острых углов всё максимально заглажено, выведено шкуркой аккуратно.

Там где тёмный фон канала это выпуск, он в лёгкую обработан, и отполировано седло и пространство у втулки, к выходу уже сильно не старался так как толку нету).  teehee.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2017, 00:29:18 от BOSS »

04 Июня 2017, 01:37:31
Ответ #1242

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Покажу по секрету что происходит в гараже).


С колясочником пока как то так...
Поршневая пучилась 400 грамм палец-поршень-кольца, считаю это хорошим результатом! это даже ниже чем было на неизвестных поршнях до этого!, а по сравнению с штатными на все 48 грамм). Также всё выведено отполировано).


Мучаюсь с крестовиной)), пока на это всё стоит...

Сделал наконец то, стоп-габарит на одиночку, как и хотел, смотрится вполне интересно.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2017, 02:25:02 от BOSS »

04 Июня 2017, 02:32:17
Ответ #1243

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Скоро установлю в бак датчик, долго думал каким способом), но в итоге пришёл к выводу, что самый простой способ который я буду использовать потребует всего лишь отверстия), без сварки и тд, а принцип будет следующий, так как в баке чистая нежирная поверхность, внутрь с большой шляпкой поставится винты! а с кнаружи через набор шайб и и гайки всё будет прикручиваться, и так как площадь соприкосновения у гайки будет меньше чем у болта с большой шляпкой всё это дело спокойно затянется!) Вот как!)


04 Июня 2017, 07:06:47
Ответ #1244

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Чувак,я тебя понимаю,ты любишь мотоцикл.Но все таки,лучше,если будешь на фото не с мотором в обнимку сидеть,а с какой нибудь приятной особой женскАго пола. party2  :D