Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193005 раз)

0 Пользователей и 36 Гостей просматривают эту тему.

03 Апреля 2017, 16:45:48
Ответ #1140

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
на скорости выше уже не шатает
  С люлькой?

03 Апреля 2017, 16:52:35
Ответ #1141

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Дело не в несоосности.Я так думаю.

Есть горе мастера.кто после аварии вытягивают кузовщину авто не в размер.В итоге авто едет как бы боком.Руль не колбасит однако..

Демпфер закручен?Он точно работает?Вилка передняя точно в порядке,масло залито,гидравлика работает,да?Пружины обе целые(вилки)?Колесо может кривое или грыжа подпротекторная, бьет сильно...Попробуй поменять.И затяжку рулевой колонки посмотри.Может люфт в подшипниках.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2017, 16:54:34 от Андрей003 »

03 Апреля 2017, 16:59:06
Ответ #1142

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Дело не в несоосности.Есть горе мастера.кто после аварии вытягивают кузовщину авто не в размер.В итоге авто едет как бы боком.Руль не колбасит однако..
     И я о том ему втюхиваю. Как всегда не слышит. Я бы сразу полез за подшипники. И на колёсах и на колонке.Раскручено или п.и.з.де.ц совсем. И потом где можно услышать визг резины на 20км. :D

03 Апреля 2017, 17:07:35
Ответ #1143

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Демпфер закручен?Он точно работает?
Для проверки специально расслаблял демпфер.

Вилка передняя точно в порядке,масло залито,гидравлика работает,да?Пружины обе целые(вилки)?
Колясочный у меня с рычажной. Всё целое всё перебрано салентблоки хорошие.

Колесо может кривое или грыжа подпротекторная, бьет сильно..
Колесо хорошее.

И затяжку рулевой колонки посмотри.Может люфт в подшипниках.
Затяжка была ослабленной, но несильно, вилка туда сюда не шаталась относительно стакана.

03 Апреля 2017, 17:28:33
Ответ #1144

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Колясочный у меня с рычажной
Это чего Турист.?

03 Апреля 2017, 17:42:35
Ответ #1145

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Есть ещё одна причина.Но очень редкая. За жизнь видел однажды на иже-ю-2. Ездил сам. Давно было вот и не вспомнал. Дело в настройках тяг люльки. РАЗВАЛ между рамой коляски и мото. Руль болтало так же. Но с нагрузкой меньше. Хозяин нахимичил сам. Больше такого не встречал. Потому как надо быть гениальным р.а.с.п.и.з.д.я.ем чтобы так заводские настройки перекрутить.

03 Апреля 2017, 17:44:32
Ответ #1146

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Но опять же твоя соосность на самом мото не приделах.

03 Апреля 2017, 18:35:11
Ответ #1147

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Я женил разведённую коляску с разведённым мотоциклом. Выставлял все углы по книжке. Всё работает прекрасно. Выставил мото на ровный пол, С переди и сзади положил обрезки одинаковых брусков (например 15Х15см). На бруски положил 2 ровных уголка с права и лева от мото. Уголки должны быть длиннее мото. Привязываю крепко уголки проволокой к спицам: с одной стороны переднего и заднего колеса, с другой стороны к спицам колеса коляски. Далее выставляем с помощью рулетки сход, меряя размер между уголками спереди и сзади. Когда сход выставишь, выставляется развал С помощью отвеса на магните. Уголки можно убрать. Крепиться магнит на переднее крыло, и штангелем замеряем расстояние от отвеса (нитки) до обода сверху и снизу. Дальше можно проверить также и заднее колесо. На всю эту процедуру уходит полчаса. А то гадать пол года будем, почему руль трясёт.

03 Апреля 2017, 18:35:59
Ответ #1148

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Но опять же твоя соосность на самом мото не приделах.
Буду выяснять тогда в чём же дело....
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2017, 18:40:12 от BOSS »

03 Апреля 2017, 18:39:35
Ответ #1149

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Привязываю крепко уголки проволокой к спицам: с одной стороны переднего и заднего колеса, с другой стороны к спицам колеса коляски. Далее выставляем с помощью рулетки сход, меряя размер между уголками спереди и сзади. Когда сход выставишь, выставляется развал С помощью отвеса на магните. Уголки можно убрать. Крепиться магнит на переднее крыло, и штангелем замеряем расстояние от отвеса (нитки) до обода сверху и снизу. Дальше можно проверить также и заднее колесо.
Интересный способ.

03 Апреля 2017, 18:48:50
Ответ #1150

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
выставляется развал С помощью отвеса на магните.
  Вот и я о том.     Короче в переводе,на машинах развал схождение на колёсах,а тут на люльке -- мото.  К стати в книге и углы указаны вроде как.

03 Апреля 2017, 19:10:59
Ответ #1151

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
К стати в книге и углы указаны вроде как.
Есть такое там.

03 Апреля 2017, 19:18:16
Ответ #1152

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Вот и воюй.    А на том иже точно с люлькой проблемы были.Вспоминаю когда за водярой хозяина возил руль болтало.Когда их пьяных кучу садил не болтало. Со скоростью тоже вроде так.

03 Апреля 2017, 22:44:15
Ответ #1153

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
He колбасит руль от такого "смещения".
От смещения будет ехать криво, будет резину жрать.
Руль колбасит от кривого колеса. От кривой резины.
А от коляски трясти будет если маятник коляски убит в хлам, до такой степени, что колясочное колесо живёт вообще своей жизнью  :D

03 Апреля 2017, 22:50:29
Ответ #1154

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
BOSS, и чего ты вообще пристал к заду?
Раз он летал с переворотом, то смотри быстрее с переду.
Тем более в вязкую жижу, как ты говоришь. Перед ткнулся и увяз, и весь мот получается крутился вокруг него. Вот тебе и кривизна.
Он же не сальто назад делал?