Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193039 раз)

0 Пользователей и 26 Гостей просматривают эту тему.

22 Марта 2017, 01:31:15
Ответ #1110

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Никогда не скупился на ХОРОШИЙ инструмент, неважно - стамеска это, ножовочное полотно или дрель. Оно себя оправдывает.
Совершенно согласен! :) И ещё добавлю: наличие в нужный момент нужного инструмента, экономит массу времени! ok

22 Марта 2017, 01:36:59
Ответ #1111

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
наличие в нужный момент нужного инструмента, экономит массу времени
...И нервов

26 Марта 2017, 15:07:47
Ответ #1112

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Думаю сделать вот такой стопак, вариация не конечная, ещё поменяется чуточку.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2017, 15:09:24 от BOSS »

26 Марта 2017, 15:19:24
Ответ #1113

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
А габарит и освещение номера будут отдельным блоком? ;)

26 Марта 2017, 15:40:08
Ответ #1114

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А габарит и освещение номера будут отдельным блоком? ;)
Стоп габарит в одном, просто стоп ярче будет гореть габарит слабее, подсветка номера думаю над этим, проблема больше в размере номера, огромный он, так бы накрыло поставил и всё.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2017, 19:36:20 от BOSS »

01 Апреля 2017, 23:41:16
Ответ #1115

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Делать прямые мотоциклы же не весело, только кривые. Фото возможно не предаёт весь дрездец), но оно явно не ровное).

Вставляю ось, она даже ещё не вылезла с другой стороны, и уже клинит так что рукой не засунуть не вынуть, и заднее колесо всегда менял весело и с матом), так ось застревала, и не хотела проходить в положенное место.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2017, 23:43:13 от BOSS »

01 Апреля 2017, 23:52:37
Ответ #1116

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
В сборе получается что то такое)),

02 Апреля 2017, 01:41:40
Ответ #1117

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
А шо ты хочешь? Трудности, это наше всё, всегда и везде! :-X :-X :-X  Без них нам никак! no dntknw

02 Апреля 2017, 07:28:28
Ответ #1118

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Теперь ты понимаешь,КАК я сильно ругался,когда делал раму на свои чопы?Делал,выравнивал..один черт перекосы остались.Проще с нуля сделать,чем переделывать.
А кто то чуть ли не с пеной у рта доказывал,что "маде ин юсср" чуть ли не эталон качества.

Однако же,наши тяжики никто никогда не жалел,может от нещадной эксплуатации перекосило.

02 Апреля 2017, 08:47:49
Ответ #1119

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Ты сними редуктор, с помощью уголка и линейки узнай в каком месте брак. Дальше надо думать, как это исправить. А вообще у тебя по моему этих маятников, как у дурака махорки. :D

02 Апреля 2017, 08:52:48
Ответ #1120

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Дальше надо думать, как это исправить.
И думать нечего.Кувалда и кусок рельса..

02 Апреля 2017, 09:09:24
Ответ #1121

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
И думать нечего.Кувалда и кусок рельса..
И это правильно  ;D ;D ;D
Херли думать? Херачить надо  smile4

02 Апреля 2017, 09:18:07
Ответ #1122

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
один черт перекосы остались.
А кто то чуть ли не с пеной у рта доказывал,что "маде ин юсср" чуть ли не эталон качества.
Просто кто-то имеет неправильный взгляд по этому вопросу  :D
Всё,что "маде ин юсср" имеет несколько отличительных особенности.
Первое - взаимокомпенсация перекосов. Выражаясь математически, 2-3+1=0  :D Главное правильно расставить цифры.
Второе- это всем известное, после сборки тщательно обработать напильником.

02 Апреля 2017, 09:21:05
Ответ #1123

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Вражине этого не понять! В том наша сила!!!
Они от того и бесются.
,КАК я сильно ругался,когда делал раму на свои чопы
А уж не шпиён ли Вы, батенька?  LaieA_019

02 Апреля 2017, 12:29:22
Ответ #1124

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А вообще у тебя по моему этих маятников, как у дурака махорки. :D
По месту посмотрел другой маятник, тоже самое и осталось, в целом надо дождаться конических подшипников, собрать перед голый и по месту уже плясать смотреть что куда, и естественно по верёвочкам иначе глаза уже в разные стороны разбегаются.