Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193027 раз)

0 Пользователей и 36 Гостей просматривают эту тему.

21 Ноября 2016, 10:16:23
Ответ #795

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
ДаК кто ж с тобой спорит? Зачем? :)
Кто то спорит?  :D, говорю как есть, не один десяток видел клапанов и прекрасно припоминаю торцы где видно что коромысло по одному месту давило, в целом все мрут уже на 20тысячах в лучшем случае, а к 15 уже зазоры лошадиные. в моём случае одна уже к 8-ми в хлам... вторая не в лучшем виде.

21 Ноября 2016, 15:23:24
Ответ #796

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
мрут уже на 20тысячах в лучшем случае
    ;D Ну ты уморил. В целом на 20 уже капремонт.на наших самотрясах. :)    Ты всё пытаешься этот двиг переработать, А какой ценой ты бабульки подбил?  Ну невозможно из конструкции 30х годов прошлого века субаровские характеристики слепить. Одно хорошо что делом занят!
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2016, 15:30:55 от mihail »

21 Ноября 2016, 15:52:31
Ответ #797

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А какой ценой ты бабульки подбил?
Это пока вопрос второстепенный  ;D.
Ну невозможно из конструкции 30х годов прошлого века субаровские характеристики слепить.
Но можно постараться улучшить, если даже всё это дело проедет всего на 5-10км больше, то результат уже будет, и буду знать что е*** не зря :).

21 Ноября 2016, 17:58:36
Ответ #798

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Чем бы дитя не..... лижбы в горшок не мазало ;D

21 Ноября 2016, 20:30:18
Ответ #799

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
У меня вот такой вопрос возник, а какой механизм будет этот клапан крутить?

21 Ноября 2016, 21:02:47
Ответ #800

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля

21 Ноября 2016, 22:09:49
Ответ #801

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
все мрут уже на 20тысячах в лучшем случае, а к 15 уже зазоры лошадиные.
А откуда зазоры лошадиные? Если их (зазоры) не регулировать своевременно, то не только лошадиные, слонячие зазоры будут.

21 Ноября 2016, 22:21:44
Ответ #802

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Мне иногда даже думается, что то как у наших моторов всё кривенько-косенько - это так и задумано специально. Если сделать всё ровненько и точно, оно нихрена работать не будет.
Ведь чтобы клапан провернулся на него и надо давить где-то с краю. Если сделать, что коромысло будет давить точно по центру, то вот тут-то клапан крутится хрен заставишь.

21 Ноября 2016, 22:59:29
Ответ #803

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Сзаде который
Миша - шутки конечно хорошо, но ведь молодёжь спрашивает, мог бы и объяснить.

Илья - много лет прошло и я уже смутно помню чему меня учили, а многое не помню вообще, НО...
Проворот и клапанов и штанг нужен для более равномерного износа фасок тарелок, уменьшения влияния локальных прогревов на тарелках выпускных клапанов и более равномерного износа торцов стержней клапанов. Всё это увеличивает ресурс клапанных механизмов.
Есть два момента:
 - 1   степень свободы вращения клапана в нажатом и отпущенном состоянии разная
 - 2  при сжатии (или растяжении) любой витой в спираль пружины появляется крутящий момент.
Взаимодействие этих двух моментов приводит к повороту клапана на несколько градусов, а полный проворот клапана происходит за какое-то  энное число поворотов двигателя. Смутно помню, что к примеру у 130 ЗИЛа то-ли сухари специальной конической формы то-ли  конуса какие-то дополнительно для реализации первого момента

21 Ноября 2016, 23:17:02
Ответ #804

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Вооот... А форма сухарей в конкретно нашей схеме как задействована?

21 Ноября 2016, 23:21:40
Ответ #805

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А то, что у нас, при стандартной комплектации) клапан зажимается и плохо крутится- фигня полная.
Стоит чуть оторвать клапан от седла и всё довольно легко поворачивается.

21 Ноября 2016, 23:21:57
Ответ #806

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Не знаю Илья, потому как наши движки я изучал так же как и ты. Это не меняет сути моего ответа, я лишь указал на принцип появления вращения :)

21 Ноября 2016, 23:35:39
Ответ #807

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Это всё понятно. Вопрос в другом был немного.
Каким образом новый клапан станет вращаться как-то по иному нежели штатный? Что его заставит это сделать?

21 Ноября 2016, 23:47:12
Ответ #808

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Вопрос в другом был немного.
Я понял вопрос именно так:

У меня вот такой вопрос возник, а какой механизм будет этот клапан крутить?
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

21 Ноября 2016, 23:49:01
Ответ #809

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А откуда зазоры лошадиные?
Я не про регулировку клапанов, а про направляющую.