Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193062 раз)

0 Пользователей и 37 Гостей просматривают эту тему.

22 Августа 2016, 11:21:18
Ответ #690

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Но если есть токарь, то пусть выточит оснастку и приспособу специальную.

Хотя да), есть же у нас станок, надо только найти фрезы....

Кстати), масло 10w60 идеально подошло), нету больше испарений масла непонятных, от температур, масло так скажем перестало гореть!, и вроде уровень на месте пока держится....

22 Августа 2016, 11:24:15
Ответ #691

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Как не должно?  :o
Если есть дырочка, для того и приспособленная, то через неё и потечет.
Карбюратор стоит под наклоном большим, так как на заводе разметили так криво шпильки, так вот, я хочу поднять уровень чуть выше прокладки с одного края, а у противоположного будет ниже, так как карб очень наклонно стоит)), а дырка посередине до того места топливо не дойдёт).

22 Августа 2016, 11:41:59
Ответ #692

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А если со свечи сосать не будет, может и не надо огород городить?

22 Августа 2016, 11:47:17
Ответ #693

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А вот наклон- это дааааа...
Я вообще не могу понять какую функцию он выполняет, зачем его в принципе сделали?
Вот были раньше шпильки вертикальные, потом перешли на "горизонтальные"... Ну и сделай сразу форму для литья без наклона. Нахрена он там нужен?
И самое занятное, что все рекомендации по регулировкам уровня топлива даны именно для карбюраторов установленных ровно, без наклона.

22 Августа 2016, 11:50:52
Ответ #694

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Кстати, идея... Так сказать повод для размышлений...
А если аргоном заварить существующие отверстия и просверлить новые, но уже горизонтально.

22 Августа 2016, 13:04:34
Ответ #695

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Проще будет японо карбы поставить, как я на одиночке сделал их там на резинке хоть как крути), а к68 и так если честно смесь плохо мешают....

Приехал домой), ехал не спеша, как головки нагрелись посильнее, свист стал явный), а так если ползти без резких нагрузок на мотор, чуть повыше обороты, то норм всё).
« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 13:19:36 от BOSS »

22 Августа 2016, 23:34:44
Ответ #696

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Всё... Заднее колесо стёрлось до ниток! колесо было почти новое !!! и за 1600 стёрлось в ноль! колесо лёгкое даже стало  :D.
Поменял на запаску и вышел косячок))), выпала ось на которые упирались колодки, а точнее вылезла чуточку))), и колесо чуть в одну сторону покрутится чуть в другую и стопорилось... хорошо что на ходу не вышла и не заклинила так.......
« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 23:38:08 от BOSS »

23 Августа 2016, 10:17:09
Ответ #697

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Поменял на запаску и вышел косячок))), выпала ось на которые упирались колодки, а точнее вылезла чуточку))), и колесо чуть в одну сторону покрутится чуть в другую и стопорилось... хорошо что на ходу не вышла и не заклинила так.......
Нормальный косячок?!  :o  А фотку можно? Всё-таки тормоза такая система, где ничего не должно выпадать и стопориться само по себе! no

23 Августа 2016, 12:25:37
Ответ #698

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
У меня колёса нового образца, у них внутри барабана идут лучи усилительные... с обычным такого не будет наверно, а также с днепровским колесом будет тоже также как с моим..

23 Августа 2016, 12:34:12
Ответ #699

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Надо будет у себя проверить, а то я себе тоже поставил колёсья "нового образца", с лучами.

23 Августа 2016, 18:23:21
Ответ #700

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Заднее колесо стёрлось до ниток! колесо было почти новое !!!
Ты что с ним делал?Дрифтовал что ли?

23 Августа 2016, 19:57:08
Ответ #701

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ты что с ним делал?Дрифтовал что ли?

Ездил !) колесо коляски тоже подтёрлось но не так сильно, переднее в обще почти не стёрлось.

Кстати ! поменял колесо))), заметил что мот как то странно себя начал вести), думаю надо колесо заднее щас которое поставил проверить на биение), и заодно переднее), выяснилось что заднее (в прошлом запаска) имело ужасное биение! выправил так что на подножку когда мот ставишь и раскручиваешь колесо до 100-110км\ч мот даже не трясёт!, а до этого ужас был, шатало в стороны)), следом и переднее выправил, оказалось спицы почти все раскрученные натянул всё и выправил провал в одном месте, потом чуточку проехался... блин так классно мягко стало).  ;D.

23 Августа 2016, 20:09:13
Ответ #702

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Оказывается колёса должны быть круглыми...  ;D ;D ;D

23 Августа 2016, 20:20:22
Ответ #703

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.

29 Августа 2016, 17:37:11
Ответ #704

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ну что же... последние рывки перед тем как зароюсь в работе и учёбе.....