Автор Тема: нужна помощь по двум вопросам  (Прочитано 3191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Августа 2015, 17:32:36
Прочитано 3191 раз

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Вообщем не могу найти косяки в проводке, началось где то пару недель назад, поехали с семьей на отдых и уже по приезду на место мот стало дергать и заглох - замок зажигания кручу верчу, реакция ноль ничего не работает. Полез пальчиками туда сюда в замок зажигания ну по всему жгуту - хоп заработало, до дома доехал без проблем. Грешил на замок, разобрал почистил все контакты собрал все ок. Тут недавно опять на повороте пару раз хотел заглохнуть, но поехал. И вот сегодня собрался ехать, хорошо что от дома не далеко уехал, на дороге встал, нет питания и все тут, опят провода шевелил думал хоть заметить где чего... ни фига не работает. Притолкал домой лезу руками везде...смотрю су....а опять заработал, но б.... муха не могу приметить где хоть нет контакта примерно, теперь думаю на выключатель массы, открутил от него присоединил на прямую. Что то не соображу никак - может ли на ходу влиять этот выключатель массы, вроде сеть при работе от генератора питается или я ошибаюсь? И уж заодно спрошу здесь хоть и не по теме будет, да простят меня модераторы   Вообщем зажагание у меня саруман выставил все идиально остальное тоже все ништяк клапана карбы. Вопрос вот в чем: заводится идиально при любой погоде и температуре, два сезона уже откатал все ок. НО если я заглушу после поездки и хочу сразу же завести то чихнет в глушак будь здоров, через пять минут если то потише, а через пятнадцать двадцать минут вообще без всяких чиханий сел и поехал. Что за ерунда не могу никак это вылечить, смесь хорошая, клапана отрегулированы и притеры зажигалка выставлена, как бы не особо парюсь, но не очень приятно на заправках у магазинов и если дпс останавливает   такие взгляды собираю ойёёй   Где то здесь видал такую же проблему искал чем решили но поста этого не нашел.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2015, 17:36:45 от BORISOV (raaf37rus) »

07 Августа 2015, 18:21:00
Ответ #1

Dragon

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Новичок
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 4
  • Электрик-Днепровод
    • Просмотр профиля
про саруманку - соглашусь с Михаилом, у меня такая же фигня бывает. и на Долгострое тоже.

07 Августа 2015, 18:49:28
Ответ #2

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
...ни Мужской половой члена не работает. ...............................Что за Мужской половой члення не могу никак это вылечить,......................
Босс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Убери цензуру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Дурак что ли,хочешь чтобы весь форум и инет со смеху поумирал?!?!?хахахахахахха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

07 Августа 2015, 19:02:00
Ответ #3

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Соединение на жгутах папа-мама. смотри,и аварийный стоп заодно загруби если он есть. Особо если ручку китай уже поставить успел. За саруман такая же Мужской половой члення бывает,  грешу на бензин. Иногда чих пых бывает, иногда нет,как будто и не было. И это после заправок обычно. Не обращаю внимания, на работу не влияет.
Да нет все родное стоит, китая нет пока) если бы аварийный стоп мозги пудрил, лампочки на панели все равно бы горели, а тут как будто акума нет. Я чего спрашиваю - если при езде выключить выключатель массы, то мотоцикл заглохнет? Мне не попробовать, я его уже отсоединил и сделал на прямую

07 Августа 2015, 19:03:10
Ответ #4

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Не должен заглохнуть.Генератор же работает!Я на своем долгострое как то,не вдаваясь в суть проблемы,завел от внешнего аккума и так и катался на генераторе. :D
« Последнее редактирование: 07 Августа 2015, 19:06:00 от Андрей003 »

07 Августа 2015, 19:06:40
Ответ #5

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Не должен заглохнуть.Генератор же работает!
вот и я так думаю....просто один человек писал, что его подвел этот выключатель массы - на светофоре заглох и на невском тоже встал из за него?????

07 Августа 2015, 19:10:44
Ответ #6

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер

07 Августа 2015, 19:12:51
Ответ #7

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125

07 Августа 2015, 19:19:20
Ответ #8

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер

07 Августа 2015, 19:53:56
Ответ #9

Dragon

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Новичок
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 4
  • Электрик-Днепровод
    • Просмотр профиля
я бы посоветовал глянуть основной плюс, который идет от АКБ до генератора и до замка.

07 Августа 2015, 20:00:20
Ответ #10

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Он может парить даже когда плохо соединён.
... вот это железяка( Попробую поставить ВАЗовский, как то понадежнее он выглядит, прост и думаю не хуже стандартного будет

07 Августа 2015, 20:01:21
Ответ #11

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
я бы посоветовал глянуть основной плюс, который идет от АКБ до генератора и до замка.
Вот этим завтра и займусь!

07 Августа 2015, 22:30:40
Ответ #12

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Проверь плюсовой провод, там вроде он раздельный и на генераторе собирается в один когда прикручиваешь, по загибай его у клейм.

14 Февраля 2016, 13:08:37
Ответ #13

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Ну вот

14 Февраля 2016, 13:10:36
Ответ #14

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Ас тем что на горячую не пускается...это бенз из карбов испаряется.