Короче все собрал заново, шестерню нагрел как учили, до плавления олова, но влет не села. Начал притягивать болтом, почувствовал что вот вот резьбу потяну. Пришлось подложить под конус маховика бронзовую проставку и сверху добить шестерню также через проставку, село все ок. Далее поставил распредвал в сборе. Шестерни постукивают, зазор 0.20мм, не знаю допустимый ли. А потом обнаружились косяки нового комплекта ГРМ. Шпилька сапуна слишком длинная, передняя крышка не закрывается. Подпилил шпильку дремелем. Один хрен крышка плотно не прилегает, оказалось что шестерня распредвала толще штатной на 0.60мм. Сапун стоит соответственно тоже выше теперь и крышка не закрывается, зазор образовался. Если притянуть, то ход коленвала блокируется. Если поставить тонкую паронитовую прокладку, то становится лучше, но ход коленвала немного затрудняется.
Какие вижу выходы:
1- шлифанануть нижнюю часть сапуна
2- подложить одну толстую или две тонкие паронитовые прокладки
Меток кстати не было на шестернях. Гугл выдал посчитать зубья, вроде посчитал, отметил. А потом подумал, можно же просто приложить старые шестерни и с них метки срисовать, или так нельзя?