Автор Тема: С тормозами шутки плохи!  (Прочитано 4254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Сентября 2016, 18:47:42
Прочитано 4254 раз

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.

Урал ИМЗ-8.103 1988

Утро 31 августа я как обычно собирался на работу, выкатил мот. Завел. Были небольшие трудности с запуском мота из-за подзакиданных свечей, но движок работал как нужно. Все работало в обычном режиме и ничего не предвещало беды. Оставалось отработать последний день, за пару дней пройти медосмотр, завершить некоторые дела, и на выходных отчаливать в Барнаул на учебу. Но у судьбы на меня были другие планы…

С обеденного перерыва я возвращался по привычной дороге, перед поворотом на одну из улиц в голову закралась мысль проехать дальше, по другому пути, но я отмел эту мысль. И, как оказалось, зря… Далее все пошло совсем не по плану и не как обычно. Я ехал со скоростью около 60-65 км/ч. Проехав мимо магазинчика на обочине из-за кустов со второстепенки мне наперерез вылетел крузак…







Сделать я ничего не успел и влетел в заднюю дверь джипа. Позже, просматривая видео с экшен камеры и фото с места аварии я увидел, что успел начать тормозить, и при этом даже матюкнуться не успел. Тормозной путь до удара составил около 10 метров, но по собственным ощущениям я не особо-то и замедлился.

Не знаю отключался я после удара или нет. Но когда более менее понял что произошло стал тут же орать собравшимся зевакам, чтобы нашли мою камеру и барсетку с документами. Достал телефон по первому попавшемуся номеру (это оказался мой начальник) отзвонился сказал что попал в аварию и попросил приехать забрать камеру, чтобы гайцы ее не отмутили у меня пока я буду не совсем адекватен. Потом нашел номер хорошего знакомого, тоже мотоциклиста, попросил приехать забрать мот (за это ему и всем кто приезжал огромнейшее спасибо).

Лежа в больнице и анализируя произошедшее пришел к таким мыслям:
1. Первое что я правильно сделал это организовал поиск доков и камеры и отдал камеру начальнику, т.к. в больницу приезжали гайцы и спрашивали про нее. если б забрали, то не факт, что она бы ко мне вернулась.
2. После того как очухался не пытался вставать, чтобы не усугубить травмы
3. Скорая приехала оооочень быстро… видимо проезжали где-то недалеко.
4. Мотобратство все же есть! Парни приехали наняли эвакуатор, отвезли мот ко мне домой, затащили в гараж и неоднократно приезжали ко мне в больницу.
5. Не знаю слетел ли у меня с головы шлем. Если нет, то кто, черт возьми его с меня снял?
6. Шлем хоть и китайский, но не раскололся!

Позже мне скинули немного фоток с места аварии и состояние мота в целом:




















Из травм Застежкой шлема рубануло подбородок, наложили 3 шва; сотрясение мозга;

Перелом бедра в двух местах, полторы недели пролежал на вытяжке, потом сделали операцию и поставили титановую пластину во все бедро длинной (кто знает пластина на 10 отверстий, прикрутили на 8 саморезов)





… и перелом большого пальца правой руки



Ну и напоследок немного мыслей на тему владения советским оппозитом.

Мот хорош в определенных целях и при наличии рук. Этот Урал без поломок свозил меня за 400 км в одну сторону на мотофестиваль «Обская волна». Возил меня на рыбалку, возил другие мотоциклы на колясочной платформе, возил металл на чермет, да и просто месил грязь. С этим мотом я вошел в мотосообщество нашего города. И познакомился с кучей хороших и интересных людей. Но, черт возьми, его постоянно надо крутить, он постоянно течет, как сучка, заливая маслом все вокруг. Но самое хреновое во всем этом то, что он нихрена не тормозит! У меня это был третий Урал, и ни на одном тормоза не работали не то, что хорошо, но даже сносно. НИ НА ОДНОМ! Ураловские тормоза даже одиночку останавливают с трудом, не говоря уже о колясыче. Несомненно восстановить его можно, Рама вроде как не пострадала, а все остальные запчасти для восстановления у меня есть. Но восстанавливать его, как и возвращаться к эксплуатации уралов желания у меня больше нет. Посмотрю сколько у меня выйдет получить со страховой и с виновницы аварии и к следующему сезону постараюсь пересесть на японца, пусть и на четырехсотку, но все же это наверняка будет более адекватный в эксплуатации мот.

СЫлка на оригинал статьи http://bikepost.ru/blog/68015/Motosezon-2016-zakonchen-dosrochno-konets-istorii-dlja-sinego-Urala-i-pereosmyslenie-vladenija-sovetskim-oppozitom.html
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2017, 17:25:03 от BOSS »

26 Сентября 2016, 19:38:59
Ответ #1

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Босс,мать тебя ети!Ты не мог сначала приписать,что это не с тобой?Дурень ты такой,мне аж плохо стало!

А чего он вякает на тормоза?Давить надо на оба сразу,а не по отдельности...А то привыкли чисто на задний давить.

У Макса не днепре тормоза обычный сток,но если не ошибаюсь,при торможении "в пол" колеса на юз можно сорвать..Я за сотку на нем валил не раз, и если обеими тормозить,то довольно ощутимое замедление.

Судя по резине на передке(см. фото),там хоть супер тормоз поставь,но если она лысая?И сама резина родная оппозитная полное г...но.Дубовая даже летом,не говоря о ниже +15.Сколько можно говорить:если одиночка-ставь хорошую резину,хотя бы шинку или кенду!
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2016, 19:44:08 от Андрей003 »

26 Сентября 2016, 19:47:42
Ответ #2

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Босс,мать тебя ети!Ты не мог сначала приписать,что это не с тобой?Дурень ты такой,мне аж плохо стало!
У меня нету синего урала).

А про резину и тормоз верно подмечено.

26 Сентября 2016, 19:54:49
Ответ #3

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
У меня нету синего урала).
Да кто тебя знает...Ничего не стоит втихую купить. :D

26 Сентября 2016, 20:03:11
Ответ #4

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ничего не стоит втихую купить.
Я пока статусный бомж), вот через пару месяцев когда уже получу не первую зарплату тогда вот начнётся веселье!...

26 Сентября 2016, 21:45:00
Ответ #5

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Судя по фото и содержанию статьи - типичный "пилот".  ;) Возможно автор и большой любитель мототранспорта, но как водитель он конечно "не очень", а как механик вообще почти никакой.  no Ну а теперь хороший повод, обвинив во всём Урал, перейти на япанбайк. Хорошо, хоть отделался ещё не плохо.

26 Сентября 2016, 22:17:47
Ответ #6

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Босс,мать тебя ети!Ты не мог сначала приписать,что это не с тобой?
Тоже очконулся, пока до ссылки не дочитал :D

26 Сентября 2016, 23:26:51
Ответ #7

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
ну да предупреждать надо.. а по поводу автора.. ну что ж пусть на японобайк поставит советскую резину и проверит  хвалёное забугорное торможение .. желательно на бетонке.