0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и под зубцы стартера
Не правильно сравнивать вес маховиков автомобиля и мотоцикла. У автомобиля 4 цилиндра, И при каждом опускании поршня после воспламенения, следующий поршень в этот же цикл уже идёт на сжатие. А у мотоцикла поршня на такт сжатия толкает именно маховик. А между тем переходя на 92 бензин увеличилась степень сжатия, т.е. маховику стало тяжелее толкать поршня в ВМТ. По моим прикидкам его утяжелять, а не облегчать надо.
Не знаю, меня не осложняет заводить с кика,
если будет невыносимо есть родной
А я не понял, они точили середину, что ли? А, что бортик не проще ли было сточить полностью?
и пропорцанально примерно понизилась его центробежность).
У-у-у... Как всё запущено...
бортик я оставил чтобы из вне невидно было что он точенный и метка сохранилась
Каждый грамм, "снятый" на максимальном удалении от центра маховика, полезнее нескольких граммов, "снятых" ближе к центру и имеющих поэтому незначительный радиус вращения.
Так как это для колясочника