Автор Тема: Маховик и его вес.  (Прочитано 10794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Марта 2017, 14:28:50
Ответ #30

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
и под зубцы стартера
Не знаю, меня не осложняет заводить с кика, и способ установки методом приладить мне не нравится, Если делать только уже как на новых Уралах.

13 Марта 2017, 20:25:21
Ответ #31

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Не правильно сравнивать вес маховиков автомобиля и мотоцикла. У автомобиля 4 цилиндра, И при каждом опускании поршня после воспламенения, следующий поршень в этот же цикл уже идёт на сжатие. А у мотоцикла поршня на такт сжатия толкает именно маховик. А между тем переходя на 92 бензин увеличилась степень сжатия, т.е. маховику стало тяжелее толкать поршня в ВМТ. По моим прикидкам его утяжелять, а не облегчать надо.

13 Марта 2017, 21:04:48
Ответ #32

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Не правильно сравнивать вес маховиков автомобиля и мотоцикла. У автомобиля 4 цилиндра, И при каждом опускании поршня после воспламенения, следующий поршень в этот же цикл уже идёт на сжатие. А у мотоцикла поршня на такт сжатия толкает именно маховик. А между тем переходя на 92 бензин увеличилась степень сжатия, т.е. маховику стало тяжелее толкать поршня в ВМТ. По моим прикидкам его утяжелять, а не облегчать надо.
Тут верно, но не всё так просто, у ижа планеты совсем можно сказать маховика нету, весь его маховик в его балансировочных блинах, по крайней мере на его поршень и один цилиндр они не весит как лошадь, хотя сжатие там всегда).

Опять таки чем легче поршневая тем проще произвести переход от НМТ что позволяет применять меньше сил, тут опять таки дело в грамотном соотношении баланса.

13 Марта 2017, 21:07:32
Ответ #33

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Возможно, возможно. mda

14 Марта 2017, 00:33:22
Ответ #34

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
Не знаю, меня не осложняет заводить с кика,
и-эх речь о заделе на будущее, если тебе придётся не по вкусу данное произведение. его же можно продать , а тут уже и готовая проточка под творчество маховико-покупателя. тебе ж без разницы где лишний вес снимать.. сними с пользой. :D

14 Марта 2017, 18:47:19
Ответ #35

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Готов маховик, получилось что сняли 600грамм.... больше чем планировал, ну ладно глянем что получится. Ось не выточили, точнее выточили не то, за проточку аховика взяли 1000р, да ну в жопу их договаривались вроде и за ось и за проточку пальцев и за маховик, выяснилось что это только типо за проточку маховика, а за их недоось ещё 600р., оставил ось им в подарок, отдал штуку, забрал маховик и пальцы... И то что пальцы не проточили калёные они уж больно, нечего не скинули с ценника, да в жопу к ним больше ни ногой....

Сразу добавлю, этот маховик не с моего мотора родной снятый лежит в сторонке, так как я приобрёл комплект почти нулячих сцепленских дисков и этом маховик с которым они работали, диски были помечены по положению, так что решил делать это на пробу, если будет невыносимо есть родной.

« Последнее редактирование: 14 Марта 2017, 18:52:53 от BOSS »

14 Марта 2017, 19:55:37
Ответ #36

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А я не понял, они точили середину, что ли? А, что бортик не проще ли было сточить полностью?

14 Марта 2017, 20:22:28
Ответ #37

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
если будет невыносимо есть родной
+100500 :)

14 Марта 2017, 22:28:35
Ответ #38

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А я не понял, они точили середину, что ли? А, что бортик не проще ли было сточить полностью?
Увы, я сделал так как мне надо было снять в среднем вес пропорционально по всей площади, а бортик я оставил чтобы из вне невидно было что он точенный и метка сохранилась. и пропорцанально примерно понизилась его центробежность).
« Последнее редактирование: 14 Марта 2017, 22:34:22 от BOSS »

14 Марта 2017, 23:07:01
Ответ #39

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
и пропорцанально примерно понизилась его центробежность).
У-у-у... Как всё запущено...  Cherna-facepalm

14 Марта 2017, 23:11:32
Ответ #40

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
У-у-у... Как всё запущено...  Cherna-facepalm
Сам фигею  mosking.

14 Марта 2017, 23:13:30
Ответ #41

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Каждый грамм, "снятый" на максимальном удалении от центра маховика, полезнее нескольких граммов, "снятых" ближе к центру и имеющих поэтому незначительный радиус вращения.
Ведь важно не просто уменьшение массы маховика, а уменьшение величины его момента инерции.
Сняв металл в середине уменьшил прочность запрессовки пальцев, а нагрузка там немаленькая.

14 Марта 2017, 23:16:06
Ответ #42

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
бортик я оставил чтобы из вне невидно было что он точенный и метка сохранилась
Маховик, по всей видимости, снаружи стоит?
Метка самый ценный и невосполнимый элемент всей конструкции  smile4
Особенно ценна метка с "чужого" маховика.

14 Марта 2017, 23:23:42
Ответ #43

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Каждый грамм, "снятый" на максимальном удалении от центра маховика, полезнее нескольких граммов, "снятых" ближе к центру и имеющих поэтому незначительный радиус вращения.
Так как это для колясочника, старался выдержать баланс,и чтобы не переборщить, выбрал 1см с буртика специально), и снял внутри, буртик почему то не хотел снимать весь...

14 Марта 2017, 23:41:54
Ответ #44

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Так как это для колясочника
Это абсолютно не важно для чего!Колясочник, неколясочник, автомобиль... Да хоть паровоз! Это правильно АБСОЛЮТНО для любого двигателя!!!
Я надеюсь, ты не собираешься оспаривать правильность законов физики?