Автор Тема: Урал волк  (Прочитано 2127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Февраля 2016, 19:39:35
Прочитано 2127 раз

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Немецкий журналист об Урал-Волк

Тип двигателя 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитныйOHV
Рабочий объем двигателя мотоцикла урал волк,  750 см3
Максимальная мощность двигателя,л.с. 45
Сухая масса, кг 260
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива, л/100 км:
                     по городу 5-6
                     по трассе 4-5
                     Топливный бак, л: 22
Габаритные размеры, мм
                   длина 2530
                   ширина 850
                   высота 1300
Дорожный просвет, мм 115

Обзор молодого немецкого специалиста топ-моделиотечественного мотопрома
«Урал-Волк», прошедшей все возможные проверки качества и укомплектованной в
соответствии с требованиями германского рынка.
Сибирь — богатая страна. Там есть дешевые стройплощадки в нетронутой степи,
каменоломни для особо опасных преступников, а цены на водку намного ниже, чем в
самых дешевых магазинах Германии. Но кроме этого, там все еще встречаются
настоящие волки и производятся мотоциклы «Урал». На название модели «Урал-Волк»
завод воодушевил самый большой байкерский клуб России «Ночные волки». В
сотрудничестве с московскими байкерами и появился русский чоппер с оппозитным двигателем.
ПРАВИЛЬНЫЕ ЛИНИИ

Странная смесь. Силовой агрегат пятидесятилетней давности в приличной и
вполне оригинальной ходовой части.
Силуэт «Волка» производит впечатление современной стильной машины, конструкция
мотоцикла ориентируется как на американский «оригинал», так и на японские
«копии». Взгляд специалиста точно определяет эти два влияния. Синтез
американской и японской технологий отличает его от других моделей «Урал» в стиле
50-х годов, серийный выпуск которых до сих пор продолжается в заводские цеха. Не
возможно не заметит, что современный «волчий» двигатель на этом байке не был
произведен ни в Милуоки, ни в Японии. Однако оппозит не выглядит и типично
по-русски. Его предки в свое время прибыли с Запада в качестве трофеев.

Карданный привод

Карданный привод с типичным эффектом подъема задней части мотоцикла при
изменении нагрузки.
В обоих глушителях сидят катализаторы.
Лопоухость воздушного охлаждения, равно как и туннельный картер, напоминают
ранние конструкции из Мюнхена. После Второй мировой войны защита авторских прав
на копирование немецких товаров никем не контролировались: германское инженерное
искусство было включено в смету репараций. С тех пор прошли годы, И если на BMW
давно внедрены четырехклапанная технология и система впрыска, то время
модернизации в области мотостроения прошло мимо мотора «Урала» не привнеся новых
прогрессивных идей.

Двухклапанный оппозит воздушного охлаждения.

Двухклапанный оппозит воздушного охлаждения. За хромированной крышкой с
эмблемой ИМЗ скрывается воздушный фильтр.
На «Урале-Волке» по-прежнему двигатель полувековой давности 40 л.с. с 750 куб.
см рабочего объема, четыре передачи и открытый карданный вал олицетворяют
устаревшие технологии. Электронное бесконтактное зажигание, итальянские тормоза
Brembo и поршневые кольца американского производства - дань техническому уровню
настоящего. В качестве дополнительного оборудования для германского рынка
установлены карбюраторы Keihin и нерегулируемые катализаторы в каждом глушителе.

РАЗ НАЖМИ

Оппозит начинает охотно рокотать после одного решительного нажатия на педаль
«кика», лишь изредка ему требуется два пинка. Однако для беспроблемного запуска
надо вытянуть «подсосы» на карбюраторах.

В качестве альтернативы можно разбудить спящего «Волка» и электростартером.
Двигатель работает солидно и уверенно, глубокий бас не нарушается посторонними
беспокоящими звуками. Типичные для «оппозита» громыхание и пощелкивание ничуть
не сильнее, чем у современных двигателей BMW. Медленное снижение числа оборотов
после прогазовок выдает огромную массу маховика и «квадратную» размерность
двигателя - 78 х 78 мм.


НОГИ ВПЕРЕД И… ПОЕХАЛИ!


Байкер сидит на «Волке» низко и чрезвычайно удобно, по меньшей мере, когда
ставит ноги на «нормальные» подножки. А вынесенная вперед система подножек с
продублированными органами управления, хотя и настраивает своим видом на
прохождение Транссиба в духе Route-66, требует узких штанин и ярко выраженной
уверенности в себе. Расположенные непосредственно под икрами раскаленные
цилиндры и головки изрядно щекочут нервы.

Дело принимает серьезный оборот - предстоит первое вождение. Цилиндры обещают
что-то весьма необычное, однако еще ни разу в жизни не приходилось себя
чувствовать пляшущей рыбиной на раскаленной сковородке. Безмерное любопытство и
азарт помогают преодолеть все сомнения. «Волк» стоит стройно, замер. Подхожу
смело, в ручку газа вцепился, как в волчий загривок, но не тут-то было!
Недоумеваю: «В чем дело, почему не включается первая скорость ?! Может,
попробовать применить силу ?» Гениальное решение! Первая передача включается с
характерным сухим металлическим ударом. Сцепление реагирует так же остро, как
это делал бы какой-нибудь электровыключатель - поездка начинается с рывков.
Освоение коробки передач напоминает, что без «комплиментов» и «пикантных
ситуаций» не обходится ни одна презентация. Каждая из четырех передач требует
мощного пинка по педали, прежде чем соответствующие шестеренки, мучительно
скрежеща, находят друг друга.

Максималка


Побочный продукт такого способа обработки металла
- ускорение русской стали и гордо возвышающегося байкера до максимальных 152
км/ч. Мой совет: на «Урале-Волке» овладевайте навыками экстремальной езды.
Задний дисковый тормоз
Задний дисковый тормоз функционируют без страха и упрека. Предварительное
сжатие пружин задней подвески можно регулировать.
Типичное для оппозита поведение, как, например, опрокидывающий момент
коленчатого вала при изменении нагрузки, при подобном избытке впечатлений уже не
обращает на себя внимание. Тормозная система Brembo действует в соотношении к
предлагаемой мощности чересчур резко.

ОХОТНИЧИЙ ИНСТИНКТ

Волки предпочитают охотиться стаей, загоняя свою добычу. Однако на вооружении
нашего охотника всего 40 лошадок и догнать он сможет лишь самые простые модели
или скутеры.

Brembo

Brembo замедляет без проблем и в России. Лимит тормозной динамики
устанавливают шины и неамортизирующая вилка.
От вилки требуется полная отдача. Однако, если не учитывать полную ее
несовместимость с эффективным тормозом, она вполне годится для солидной езды по
асфальту. К тому, что она только пружинит, но не амортизирует, можно привыкнуть.
Работающие в ритме родео задние амортизаторы также не оставляют времени для
скуки. Но с этой комбинацией можно подружиться, несмотря ни на что, поскольку
динамика все равно ограничена двигателем. В конце концов, круизеры других
производителей тоже нечасто блистают совершенным комфортом подвесок.

НУ ЧТО ЗА МАШИНА ?

Хороший выбор - 130-я задняя шина чешского производителя Mitas.
Установленная на нашем тестовом экземпляре передняя шина значительно осложняет
быструю езду на извилистых участках дороги. Размерность русского изделия
3.50-18, а выглядит так, будто его вырезали из подметок солдатских ботинок. На
заднем колесе вполне приличная чешская покрышка Mitas 130/90-16 с современным
рисунком протектора.

Может быть, в отдаленных незаасфальтированных уголках тайги подобный военный
профиль переднего колеса вполне к месту, но хотя бы на предназначенные для
экспорта мотоциклы необходимо поставить иные шины. Экземпляры, поступающие на
немецкий рынок, в любом случае проходят более строгий контроль качества.
Например, сварные швы выполняются явно лучше по сравнению с прошлыми изделиями
«Урала».

Открытый карданный вал


За открытый карданный вал «Уралу» стыдиться не нужно - Moto Guzzi делает
так же.
Но все-таки Сибирь и Японию все еще разделяют целые миры. Зачистка чугунных
частей «болгаркой» и висящие на руле «в стиле плакучей ивы» провода вряд ли
говорят о качественной сборке, гарантирующей безупречный финиш.

Много лет специализировавшийся на производстве мотоциклов с колясками Ирбитский
мотозавод вывел на рынок интересную модель-одиночку «Волк». Возможно
классический чоппер неважно сочетается с оппозитным двигателем, по крайней мере
опасность расплавить подошвы ботинок, пользуясь передними подножками, реальна на 100%.

УРАЛ-ВОЛК НА ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОМ СТЕНДЕ

На полторы л.с. меньше, чем было обещано. Может, Дед Мороз и богатый кислородом
сибирский воздух в состоянии мобилизовать все 40 «лошадок» ? Бравый тягловый
мерин становится все ручнее с увеличением числа оборотов. Последние пять
лошадиных сил мобилизуются с большим неудовольствием. Но в важных для чоппера
нижнем и среднем диапазонах частоты вращения, волчье сердце выдает достаточное
количество толчков, не производя впечатления перегруженного.

Мощность: 38,5 л. с. (28,5 кВт) при 6000 об/мин
Крутящий момент: 49 Нм при 3000 об/мин

ДВИГАТЕЛЬ


С «подсосами» на каждом карбюраторе. Легко запускается как «кик», так и
электростартером. Беспроблемный холодный запуск. Хорошая тяга при трогании с
места. Почти полное отсутствие вибрации, тихая работа. Контроль уровня масла -
щупом.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЕ
Достаточно легкое сцепление с тросовым приводом, грубая дозировка.
Четырехступенчатая коробка передач с жестким переключением.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Типичная для круизеров, с большим углом наклона вилки. Вилка практически не
амортизирует. Не сочетающиеся покрышки колес. Стабильное движение на высокой
скорости.

КОМФОРТ
Удобная посадка водителя, если ноги на «нормальных» подножках, комфортное седло.

ТОРМОЗА
Переднее колесо «Волка» оборудовано итальянской скобой Brembo, созданной для
спортбайков. Эффективность переднего тормоза не сочетается с откровенно слабой
во всех отношениях вилкой и мощностью «Волка» в 40 л.с.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Откровенно слабая энерговооруженность. 38,5 «лошадей» на 247,5 кг русской стали.
Разгон до «сотни» занимает мучительные десять секунд.

РАСХОД ТОПЛИВА
Заявленные производителем 8,6 л/100 км - явно завышенный показатель. За все
время поведения теста «Волк» потреблял не более 6,5 л/100 км бензина с октановым
числом 91.

ОСНАЩЕНИЕ
Заметно ниже японских и европейских одноклассников. На тестируемом мотоцикле
были дефекты покраски топливного бака. Зато радует солидный набор инструмента и насос.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, два клапана
на цилиндр, диаметр цилиндра х ход поршня 78х78 мм, рабочий объем - 745 куб. см,
степень сжатия - 8,6, нерегулируемый катализатор
Мощность: 40 л.с. (29 кВт) при 5600 об/мин
Крутящий момент: 49 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия: четырехступенчатая коробка передач, главная передача - карданным
валом
Максимальная скорость: водитель пригнувшись - 152 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч - 10,1 с.
Тяга на высшей (4-й) передаче от 60 до 140 км/ч, 15,5 с.
Расход топлива в тесте: 6,5 л/100 км
Ходовая часть: стальная трубчатая рама, телескопическая вилка, ход подвески -
170 мм, два амортизатора сзади, ход подвески - 100 мм, однодисковый передний
тормоз, диаметр - 295 мм, дисковый тормоз сзади, диаметр - 275 мм, шины спереди
- 3,50-18, сзади - 130/90-16, база - 19 л
Масса с полным баком: 247,5 кг, из них 45% на переднее колесо

« Последнее редактирование: 09 Февраля 2016, 20:11:35 от BOSS »


There are no comments for this topic. Do you want to be the first?