Автор Тема: Соединяем двс заз с кпп урал  (Прочитано 6854 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

22 Июня 2017, 20:32:46
Прочитано 6854 раз

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Продолжаем обсуждать начатое в говорильне.
Для тех,кто не в теме.Прикупил двигатель Мемз-968,40сил,для своего будущего проекта.Для начала хочу грамотно сделать сцепление,затем подогнать кпп урал/днепр.
В данный момент обговариваем,как лучше сделать сцепление.

Снял заз маховик.Пальцы впрессовать по принципу уральского не выйдет.Толщина всего 12мм.И там,где ставить пальцы,выемка.Если ее снять,то станет еще тоньше.На уральском почти 20.Маховик чугунное литье.Все таки проще всего найти добрый маховик днепра,постараться максимально облегчить его  и впрессовать в заз.После намертво втянуть болтами впотай.Это самый простой и надежный вариант.

22 Июня 2017, 21:44:39
Ответ #1

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
А что, вариант с автогидросцеплением (знаю, что нет такого слова), - не вариант?

22 Июня 2017, 22:24:59
Ответ #2

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
.Пальцы впрессовать по принципу уральского не выйдет.
Не надо ля-ля!!!
Всё там выходит!

22 Июня 2017, 22:30:33
Ответ #3

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Ну, да это дело десятое...
Куда более интересно соединение ЗАЗ двигателя, урало/днепровской коробкой.

23 Июня 2017, 16:06:28
Ответ #4

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Не надо ля-ля!!!
Всё там выходит!
Ты лично смотрел?!

23 Июня 2017, 16:09:24
Ответ #5

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Куда более интересно соединение ЗАЗ двигателя, урало/днепровской коробкой.
Смотрите,только что нашел!!!! Прям почти то,о чем я говорил. Мне нравится. http://oppozit.ru/article592.html

23 Июня 2017, 16:53:48
Ответ #6

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Ты лично смотрел?!
Не смотрел, а делал.
Точнее, делали.
Зазоциклы- это было очень модно на закате 90-х

23 Июня 2017, 18:44:03
Ответ #7

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Не смотрел, а делал.
Точнее, делали.
Делать можно что угодно.Можно пальцы вдавить и в 5 мм плиту.Но насколько надежно это?
И потом.Пальцы как в урал маховик садят?Греют или еще что?Я правда,не знаю.

23 Июня 2017, 20:54:53
Ответ #8

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Делал,смотрел-давай колись,что делал и смотрел.

24 Июня 2017, 00:06:01
Ответ #9

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Чего колоться-то... Были токаря, были фрезеровщики, было вообще много чего...
Но на запоровском маховике делали отверстия под пальцы, и ничего не мудрили с прикручиванием других маховиков

27 Июня 2017, 20:53:58
Ответ #10

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Пришла запорожская кп.В гараже перестройка,пока не до мотора.

14 Июля 2017, 20:58:23
Ответ #11

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Проточили заз маховик,также немного днепровский.Вырезали у днепра середину.Не прессовали,просто плотно вошел в заз.Далее просверлили 6  отв и нарезали резьбу М8 в днепровском.Стянули винтами впотай с фиксатором резьбы,с ударной отверткой и еще раскернили.О как.Вдобавок 3 штифта поставили и расклепали.Мертво,короче.Выточили специально для моих маховиков оправку,ее шлифанули в идеал,установили и проверили на призме баланс.Результат плачевный..Масса дисбаланса примерно как 3 болтика м4 длиной 30мм.Деваться некуда,начал высверливать.Радиально сверлильный станок в одном конце цеха,призма вообще на другом участке.Ну побегал раз 6 туда сюда.Вывел в идеал.


09 Сентября 2017, 08:58:12
Ответ #12

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Работы возобновились.Чуть позже фото,а сейчас хочу узнать:несоосность первичного вала кп и к/вала примерно 0.2-0.3.Как считаете,это смертельно?

09 Сентября 2017, 10:19:44
Ответ #13

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Как смог определить и замерить?

09 Сентября 2017, 16:46:55
Ответ #14

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Сделал оправку-переходник.Один конец вкручивается в колено,в другой вставляется первичный вал кп днепр.Так вот в том месте прослаблено на этот размер.Резьба идеал,резали резцом.