0 Пользователей и 32 Гостей просматривают эту тему.
Когда глушил,глох как надо,без всяких калильных
Усё, отправляю эти карбюраторы на запчасти, нуждающимся людям если такие есть, Возрощатся к ним больше не буду, поставлю к68.
Не работают они как надо, стабильности нету совсем, для этого куча предпосылок, если после установки бсз будет также, то так будет что будет.1. Игла не той конфигурации совсем...2. Сама вакумная система не рассчитана на этот мотор, происходит гуляние заслонки.3. Изношенна эмульсионная трубка и игла, с таким износом их на японцах давно бы выкинули.
Цитата: Ilya от 13 Ноября 2015, 19:52:09Цитата: BOSS от 13 Ноября 2015, 19:29:213. Изношенна эмульсионная трубка и игла, с таким износом их на японцах давно бы выкинули.Так может дело не в типе карбюраторов, а в их изношенности?Да износ есть карбы 95 год, и в типе тоже, форма иглы уж очень не такая как должна быть), дело в том что я уже около 2-х месяцев еб... с этими карбюраторами, из за них у меня нечего не двигается, нечего нового, мне просто кардинально не хватает времени, такими тепами я до лета нечего не сделаю, и ещё мотор угроблю.
Цитата: BOSS от 13 Ноября 2015, 19:29:213. Изношенна эмульсионная трубка и игла, с таким износом их на японцах давно бы выкинули.Так может дело не в типе карбюраторов, а в их изношенности?
3. Изношенна эмульсионная трубка и игла, с таким износом их на японцах давно бы выкинули.
Ну ты неугомонный.
Расход таков, 1.5л, за 3 часа работы
ЦитироватьРасход таков, 1.5л, за 3 часа работыНу вот, все расход измеряют в литрах на километры, а BOSS в мотор-часах