Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193024 раз)

0 Пользователей и 36 Гостей просматривают эту тему.

14 Апреля 2018, 09:04:10
Ответ #1440

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля

15 Апреля 2018, 21:59:07
Ответ #1441

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ты где пропал? Телефон слушай.
Ухты, как я это сообщение мог не прочитать, и было отмечено прочитанным  smile1.

Сегодня сделал 10 секундный чых пых колясочником, буквально с 2 раза кика завёлся после зимы, долго работать не дал так как масло не залито, был интерес просто проверить заведётся или нет, ведь переделал карбюраторы и зажигание.

Коробку уже собрал и установил на место, так как поменял в сцеплении 3 пружинки на более жёсткие пришлось сделать ряд доработок, установить выжимной подшипник роликовый взамен шарикам, и рычаг от кпп поставить удлинённый примерно на 1\3, с такими доработками выжми сцепления стал практический таким же как и был, и думаю не будет проблем с тросом и подшипником.

В китайском наборе попал из сыромятины выжимной цилиндрик с колечком, и буквально за тысчу в нём накатало адскую канавку), в итоге был взят старый нормальный закалённый цилиндрик, установил в него хорошее колечко и сделал небольшую проточку под ещё маленькое колечко, таким способом думаю 100% избавлюсь от отпотевания масла из этого места.

Роликовый подшипник брал с али https://ru.aliexpress.com/item/2-axk0619/32839214614.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.mdlccV . шёл долго но пришёл как надо так как заказал давно.


16 Апреля 2018, 11:22:09
Ответ #1442

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
В китайском наборе попал из сыромятины выжимной цилиндрик
    Ползун еНто начальник.

16 Апреля 2018, 12:20:55
Ответ #1443

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ползун еНто начальник.
Да точно, из головы вылетело уже его название.

26 Апреля 2018, 01:45:05
Ответ #1444

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Наконец то совершилось, и вакумники стоят как родные, без колхоза и по человеческий.
Пришлось избавится от стандартной трубки с заслонкой, да и она не нужна так как подсосы на этих карбюраторах работают изумительно, также трубка имела внутренний диаметр 34мм, а вход в карбюратор 50мм, большая разница размеров, вынув эту трубку и резинки отверстие вышло 46мм что уже близко, и патрубки диаметром в 50мм можно было уже обожать. Ну и естественно теперь подача воздуха в карбюратор не перекрыта так как было изначально, нашёл трубу 45 мм тонкостенную с внутренним диаметром 43мм и установил в пазы на герметик, на них уже закрепил патрубки хомутами.
Этот вариант исполнения мне нравится намного больше, сразу бы так...


26 Апреля 2018, 08:48:34
Ответ #1445

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Что показали ходовые испытания?

26 Апреля 2018, 15:08:08
Ответ #1446

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Что показали ходовые испытания?
Погода плохая, выезд планирую только на 4-тое, как раз и масло уже к тому время придёт, и жиклёры поставлю те которые надо.
А так сильно жду этого дня, ведь столько надо всего проверить, как сцепа себя будет вести, тормоза, карбы, зажигание с фоузом, и заднюю скорость smile1, послушать звук мотора на 2-х глушителях.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2018, 17:37:32 от BOSS »

27 Апреля 2018, 20:43:01
Ответ #1447

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Разобрал угол под полками и у стены до шкафа, машину поставил в него и теперь могу закатывать и выкатывать мотоциклы без каких либо проблем!) также места стало ощутимо больше.

29 Апреля 2018, 20:35:08
Ответ #1448

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
У меня гаражик в два раза меньше :)

29 Апреля 2018, 22:51:57
Ответ #1449

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
У меня гаражик в два раза меньше :)
У меня дед постарался, вначале построил не маленький, потом расширил ещё).

01 Мая 2018, 00:33:35
Ответ #1450

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
У меня дед постарался,
Вот какие деды раньше были! не то, что нынешние (например я) smile1

01 Мая 2018, 09:22:35
Ответ #1451

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Мне б такой гаражик...

01 Мая 2018, 20:14:47
Ответ #1452

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Мне б такой гаражик...
Обзаведись толковым дедом :D

01 Мая 2018, 22:02:56
Ответ #1453

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Обзаведись толковым дедом :D
Щас уже времена другие....

04 Мая 2018, 00:07:10
Ответ #1454

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Долго думать не пришлось,  почему компрессия в левом горшке ниже, всё просто, левая головка головка стоит новая но не новодел, а тех времен ещё ссср, её не трогал, как была с так и поставил, а правую головку уже ремонтировал, поставил бронзовые направляющие соответственно привёл в порядок все фаски и поставил ссср-ские клапана, по причине того что старые клапана побились об поршня, и втулка выпускного клапана даже потеряла от себя кусок, само собой там всё сделано на совесть и проблем не может быть.

Скинул левую головку, даже не стал проливать, сразу расухарил клапана, и увидел что выпускной клапан весь чёрный в странном нагаре, да и седло тоже, даже следы прогара уже стали появляться, если присмотреться к фаске сразу станет понятно что её не вывели до конца по уму, а сделали на авось. Вот тут и теряется компрессия. Впускной клапан сидит хорошо фаска как надо ровная и чистая, контакт есть везде. Зазоры втулка поршень если честно великоваты, но пока не критичны, на выпуске больше износ, клапан уже имеет износ 2 сотки на конус у ноги, да и сам клапан на вид говно, поставлю восстановленные клапана с М62 ккоторые несмотря на свой возрост и пробеги износились всего на 1 сотку, самое интересное что первые клапана были из нержавейки, и материал в разы лучше, потом уже стали делать из обычной стали, и как показывает практика нечего хорошего не выходит из этого, головки ходят не больше 8 тысяч, потом уже пусть и работает но имеет дикий износ.

Головка не проехала даже 1000км  smile1.