Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193053 раз)

0 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.

31 Января 2018, 18:51:06
Ответ #1395

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Ты в гараже.Может есть под рукой образец.Какой длинны болты на маслонасосе Днепра.Их там четыре.Надо покупать не знаю какие.

31 Января 2018, 22:18:47
Ответ #1396

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ты в гараже.Может есть под рукой образец.Какой длинны болты на маслонасосе Днепра.Их там четыре.Надо покупать не знаю какие.
Как буду в гараже замерю, если не забуду).

31 Января 2018, 22:51:27
Ответ #1397

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Ложка дорога к обеду.

07 Февраля 2018, 12:22:17
Ответ #1398

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Может есть под рукой образец.Какой длинны болты на маслонасосе Днепра
Добрался в гараж, длина болтов 29мм с шляпкой если мерить, если чисто без шляпки 25мм.

07 Февраля 2018, 16:06:55
Ответ #1399

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Добрался в гараж, длина болтов 29мм с шляпкой если мерить, если чисто без шляпки 25мм.
Ну быстро ты дошёл Недели не прошло. :) Благодарствую. :)

07 Февраля 2018, 16:10:29
Ответ #1400

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Собрал давно на трёх болтах.На 4ом резьба в корпусе убита. Заклинил наглухо и эту парную стопорную пластину поверх головы загнул. Думаю не вылетит.

08 Февраля 2018, 00:07:18
Ответ #1401

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Собрал давно на трёх болтах.На 4ом резьба в корпусе убита. Заклинил наглухо и эту парную стопорную пластину поверх головы загнул. Думаю не вылетит.
Да никуда не денется).


Повеселился 2 часа и всё же запрограммировал фуоз как хотел).

08 Февраля 2018, 21:54:03
Ответ #1402

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
всё же запрограммировал фуоз как хотел
Ты общими фразами не кидайся!  :D Раз начал,то давай подробно,что,куда и во сколько. загул.gif

09 Февраля 2018, 00:18:19
Ответ #1403

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ты общими фразами не кидайся!  :D Раз начал,то давай подробно,что,куда и во сколько. загул.gif

Началось всё с того что надо было поменять кривую штатную шторку которая шла с зажиганием.



Купил я шторку от свека давно ещё уже не помню за сколько, примерил, а она не достаёт до датчика и имеет совершенно другую конфигурацию, вырезом в метале, а не лепестки как раньше было.




Чтоб датчик стоял как надо и доставал до шторки сделал алюминиевую проставку, заодно и греется меньше будет, но так как конфигурация шторки другая необходимо перепрограммировать фуоз чтоб он корректно отрабатывал с ней. Заодно экспериментально загрузил немного свой график, и ещё 2 чтоб проверить как поедет. В целом чтоб программировать фуоз взял программатор за цену около 500р с али, и потратив 2 часа вечером всё получилось. Второй фуоз достался от знакомого за услугу).

« Последнее редактирование: 09 Февраля 2018, 00:23:09 от BOSS »

10 Февраля 2018, 00:57:14
Ответ #1404

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Посидел с паяльником и сделал провода на функции к фуозу, нормальные чтоб можно было везде где надо отсоединять. Осталось теперь только Унести в гараж и установить.

10 Февраля 2018, 17:50:03
Ответ #1405

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Что можно сказать?Молодца!Лови +!

06 Марта 2018, 02:39:16
Ответ #1406

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Проверил как работает фуоз после перепрошивки, всё отлично! Шторку видит как надо искра есть. Щас углубился глубоко в тему настроек ДВС, фазы и тд, в связи с тем что планирую переводить машину с карбюратора на инжектор, так вот после всего что узнал, понял что и где надо! Много думал  Ysach и вот что вышло. Напомню что проблема была в том что мотоцикл набирает 4000 оборотов и дальше уже не ускоряется на любой передаче! Хотя до 4-х едет неплохо, вспомнил как мот вёл себя до переборки и после, с низу едет лучше чем раньше, но вот на верхах раньше до 5000 мотор крутился спокойно и даже дальше.  при этом был с не  самой лучшей поршневой, головками и тд, и компрессия составляла 6,5 но даже при этом мот разгонялся до 100 с пассажиром,  было залито более жидкое масло matul x8100 5w40. Отследил тогда ещё момент, если на ходу переключить график  то мот набирал дополнительные 5-10км\ч разок даже на 15км\ч, фигачил 115 на 8-ке с люлей, но мотор раскалялся адский.

Дело в том что когда переключал на график с меньшим углом опережения, мот разгонялся дальше! Но это на 92 бензине на стоковом моторе который не в самом лучшем состоянии! После ремонта, увеличилась степень сжатия, неплохо облагородились и увеличились каналы, и мелочи как  полировка камеры сгорания и установки катушки с более мощной искрой, всё это привело к тому что увеличились показатели степени сжатия, о чём говорит компрессия на холодную в 8 единиц, но это ерунда, дело в том что от хорошего облагоображивания каналов повысилась динамическая степень сжатия, поэтому на 4000 оборотах, цилиндр стал ощутимо лучше наполнятся смесью, а когда повышается динамическая степень сжатия, то при самом сжатии большего объёма смесь уже разогревается на определённую величину, и поджечь её легче! То есть получается эффект раннего зажигания!

Всё это собралось в кучу и получил то что получил, хотя пытался, крутил, но  шторкой запозднить бы не получилось так как мотор не вышел бы на эти обороты из за позднего зажигания. И переключится на другие графики не мог, так как когда мот улетел перевернувшись в речку, провода функций и графиков были оборваны, демонтированы, и так не налажены  punish2.

И вот, учитывая множество моментов, взял микросхему из второго фуоза и запрограммировал её вот так, как попаду в гараж установлю её.
Для наглядности стандартные графики которые были изначально приложу ниже, там как раз левый график это стандартный который выбран был всегда, а правый на который переключался).

Теперь надо ожидать тёплой весны, и делать первые вылазки  transports-260.gif которые покажут верны ли мои убеждения, ну и до кучи должна помочь установка 2-х глушителей, так как мотор не сильно узко-фазный, даст прибавку во всём диапазоне в связи с более длинным трактом до первого соединения.

« Последнее редактирование: 06 Марта 2018, 03:02:41 от BOSS »

06 Марта 2018, 11:03:09
Ответ #1407

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
А что тумблер на руль не вывел, удобней было бы и режим работы можно было бы наглядно  проверить непосредственно в движении.

06 Марта 2018, 11:14:39
Ответ #1408

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А что тумблер на руль не вывел, удобней было бы и режим работы можно было бы наглядно  проверить непосредственно в движении.
Переключатели на приборке есть но.
переключится на другие графики не мог, так как когда мот улетел перевернувшись в речку, провода функций и графиков были оборваны, демонтированы, и так не налажены.
На данный момент уже всё на месте, выше писал что сделал провода  smile1.

« Последнее редактирование: 06 Марта 2018, 11:17:48 от BOSS »

06 Марта 2018, 21:45:05
Ответ #1409

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
босс ты где зайди в скайп.