Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193007 раз)

0 Пользователей и 41 Гостей просматривают эту тему.

19 Декабря 2015, 18:39:32
Ответ #420

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
С Днепром двигается процесс, осталось только найти кронштейн масленого фильтра, походу мне на разбор идти).

19 Декабря 2015, 20:22:15
Ответ #421

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Был бы разбор, а ноги донесут :)

19 Декабря 2015, 23:54:21
Ответ #422

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Был бы разбор, а ноги донесут :)
Есть но идти далеко).

20 Декабря 2015, 00:00:36
Ответ #423

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Есть но идти далеко).
Так ты сделай один мотоцикл - доедешь.

20 Декабря 2015, 00:02:44
Ответ #424

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Мало того, не просто доедешь, а еще и обратно кучу полезного и нужного хлама привезешь!

20 Декабря 2015, 01:43:28
Ответ #425

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Мало того, не просто доедешь, а еще и обратно кучу полезного и нужного хлама привезешь!
До первого гаишника).

22 Декабря 2015, 19:00:44
Ответ #426

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Красотулька. кажись я попал в точку выбрав крыло, зачистили заварили, скоро будем обрабатывать красить, но это скорее всего после нового года.  :D. Также придумал как нормально наконец сделать колесо переднее то есть посадить подшипники).

« Последнее редактирование: 22 Декабря 2015, 19:02:31 от BOSS »

24 Декабря 2015, 23:18:50
Ответ #427

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Видео про карбюраторы).

27 Декабря 2015, 17:32:00
Ответ #428

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Днепр потихоньку пошёл в расколбас).

15 Января 2016, 22:34:53
Ответ #429

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Может, из за большой фаски и поношенной направляющей, на холодную хорошая герметичность, а на горячую плохая? и на оборот?

20 Января 2016, 19:12:06
Ответ #430

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Может, из за большой фаски и поношенной направляющей, на холодную хорошая герметичность, а на горячую плохая? и на оборот?
Тупой вопрос), тогда в голову нечего не пришло).

Сегодня официально закрываю тему с карбюраторами полностью, настраивать и тд больше не буду, ибо уже всё настроено как надо ;D, и расход упал, Вся система собрана, отстроена, и работает, придуман воздушный фильтр). Ногам карбюраторы особо не мешают. Взял тахометр отстроил холостые на 800-900, синхронность и качество смеси просто божественное), мотор работает ровно, максимальные обороты 6,500, дальше топливо уже в глушак вылетает с огнём), распредвал не даёт раскрутится больше, тяга хорошая на всём диапазоне.
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 19:17:18 от BOSS »

20 Января 2016, 21:01:25
Ответ #431

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Сегодня официально закрываю тему с карбюраторами полностью
А стоит ли? Может у кого вопросы какие появятся.

20 Января 2016, 21:32:35
Ответ #432

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А стоит ли? Может у кого вопросы какие появятся.
Вся информация есть в видео.

21 Января 2016, 15:40:18
Ответ #433

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Сегодня официально закрываю тему с карбюраторами полностью
А зачем? На то он ифорум, чтобы учиться на чужих ошибках. Может у кого-то вопрос ближе к лету появится - а тема уже закрыта!  :'( Думается мне, что такую тему закрывать не надо.

21 Января 2016, 16:18:19
Ответ #434

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ну ладно). теории раздавать не на практике делать :D.